1 (11 лет 11 месяцев назад)

Тема: Дерево любви на свадьбу, на день Любви.Ручная работа (без посредников)

Всем привет!

Позвольте немного о себе сначала как об авторе работ.

Меня зовут Анна, г.Барнаул. Занимаюсь бисерной флористикой с 2009 года. Есть награда, дипломы за участие на выставках (редко, но представляю свои новые работы на выставках-продажах).
Создаю уже и на заказ в том числе.
Среди ценителей-покупателей моих работ есть и vip-клиенты (роза золотая, 20 летних берез).

Есть новая работа - Дерево Любви!. Станет незабываемым и оригинально-неповторимым подарком, выразит любовь и подчеркнет уникальность любимой/любимого.

Высота 30см, ширина 27.  Чешское стекло (2 оттенка красного, фирменное высокое качество), эмаль-провод, фоторамки, фигурка голуби (можно и без них).

- из первых рук - без посредников (в отделе ручной работы такая вещь бы стоила минимум 3000).
- авторский уникальный дизайн
- креативность и вместе с тем воссоединение культурных традиций и современности
- красота и качество, индивидуальный стиль выполнения-создания
- право на фото с изделием оставляю только за хозяйкой-владелицей-владельцем.
- ДПИ. Есть разные виды творчества, подчеркну - среди взрослых, по типу песни, танцы, поэзия, проза, рисунки-картины, мода, демонстр.с подиума... Мой выбор - декоративно-прикладное искусство.
- ценообразование на такого рода работ: многие не понимают и не разбираются в этом, лично я стала понимать как производитель...

Цена: ваши предложения... прямых затрат в данном случае: 1050 (все качественное, одни ф/рамки - 350р., много разного материала требуется для создания таких вещей). Время на изготовление (работа): 2.5 недели (если по 8 часов считать, то меньше).

Фото...
https://price-altai.ru/uploads/870000/500/870835/thumb/p17fem235ajg71bq514bj95t4gi1.jpg
https://price-altai.ru/uploads/870000/500/870835/thumb/p17felru5oncn14k1o3k16eu1d71.jpg
https://price-altai.ru/uploads/870000/500/870835/thumb/p17g2fsc5212luse55ij1qgq1uce1.jpg