Re: да будет срач! Sony vs. Canon vs. Nikon
а ты любитель или профессионал?
или дегенерат?
попутал чё?
да нууу.
Если путешествия, семья - сони некс лучший вариант на сегодня.
вот тут большой плюс! )
Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а ты любитель или профессионал?
или дегенерат?
попутал чё?
да нууу.
Если путешествия, семья - сони некс лучший вариант на сегодня.
вот тут большой плюс! )
Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)
Зло пишет:а ты любитель или профессионал?
или дегенерат?попутал чё?
чет на 13 дождь и холодно
Отредактировано (, 11 лет 7 месяцев назад)
H4nn1, мне интересно, для чего 1.4? 1.8 же есть.
1.4 для того, чтобы снимать на 1.8
Medved_d, смысл? По кач-ву - мыльница, весит так же, по размерам почти как зеркалка и стоит как зеркалка.
Medved_d, смысл? По кач-ву - мыльница, весит так же, по размерам почти как зеркалка и стоит как зеркалка.
ничё не понял.
ты хочешь сказать что смысл в качестве снимков или что?
Medved_d, нет смысла покупать беззеркальный ультразум
Medved_d, нет смысла покупать беззеркальный ультразум
нет смысла покупать ультра зум
Зло,ну а я о чём
вроде определился себе с подарком это будет Сони а65, вроде как пишут что легка в настройках и снимки с неё мне нравятся
рассматривал 37 а тут уже 65 ок...
вроде определился себе с подарком это будет Сони а65, вроде как пишут что легка в настройках и снимки с неё мне нравятся
поздно объективы все продал практический
рассматривал 37 а тут уже 65 ок...
если 65ую заказывать только тушкой, то по цене почти 37 выходит с китовым объективом - на пару рублей дороже, а та же 37 в комплектации боди всего на рубль дешевле будет. чем с китовым объективом, так что как-то так, выгоднее брать 65 oO
Отредактировано legion (, 11 лет 7 месяцев назад)
Вот это батл здесь))))
В каждой системе есть свои изюминки.
Важны они вам или нет, зависит от того, что именно и как именно вы будете снимать.
Для кого-то важна, например, система стабилизации.
У Sony она реализована прямо в тушке (потому что покупается один раз, с камерой, что дешевле, но хуже), а у Nikon и Canon она есть только в объективах (покупается с каждым объективом, что дороже, но лучше), с другой стороны - если первые объективы с антишейком у них были только профессиональные и дорогие, то сейчас VR и IS есть даже у дешевых любительских стекол.
Дальше.
Любая камера это прежде всего представитель своей "системы". Это не играет роли, если у вас один-единственный аппарат и объектив на нем. Но если вы планируете иметь сменные объективы, одну-две-три тушки и вспышки к ним, тогда эти факторы начинают играть существенную роль. Например, стоимость всего комплекта может отличаться в разы для разных систем. Да и характеристики каждого из компонентов - скорость фокусировки, скорость серийной съемки, удобство захвата, удобство смены настроек и т.д., важны при той или иной специфике съемки.
Я, к примеру, привык к тому, что у Никона есть 2 управляющих колеса (под указательный и большой пальцы), поэтому Кэноны в сравнении кажутся мне ущербными по причине отсутствия заднего колеса. НО это не значит, что Кэнон плохая система, просто таково моё сугубо субъективное восприятие.
Важными могут быть любые мелочи. Например, на одном объективе зум раскручивается по часовой стрелке, а на другом - в обратную - крайне неудобно, когда нужно пользоваться и тем и другим - теряется автоматизм при съемке, т.к. приходится отвлекаться на непривычное.
Насколько вам важен форм-фактор карты памяти для вашего аппарата? SD, CF или MS. Стоит и на это обратить внимание. У разных производителей они могут быть разными. Даже у одного производителя на камерах разных классов могут быть разные карты памяти. Насколько вам критичен этот параметр?
Кстати, если для кого-то крайне важна скорость серийной съемки, наверное, обратит внимание на новые модели Сони с полупрозрачным зеркалом. Это будет чуть дешевле))), чем репортерские модели Никон и Кэнон для скоростной серийной съемки. Так же на этот параметр влияет скорость записи карт памяти - что напрямую зависит от класса карты памяти (2, 4, 6, 10 для SD и 133х, 266х, 400х, 600х 1000х для CompactFlash). Также на скорость съемки влияет размер буфера камеры и формат (и размер) файлов - если JPG позволяет снимать практически не останавливаясь, то TIFF или RAW (или JPG+RAW) заполняют буфер очень быстро и дальнейшая серийная съемка возможно только со скоростью записи файла на карту памяти.
По большому счету, все эти параметры важны лишь для человека, который впервые начинает покупать себе отдельные компоненты системы. Потому что для фотографов со стажем гораздо более важна совместимость. Если у него, к примеру, уже есть объективы Никон на сумму в несколько сотен тысяч рублей (оставшихся, например, от пленочного аппарата), то зачем, спрашивается, ему покупать тушку Кэнон, и снова тратить несколько сотен килорублей для того, чтобы приобрести объективы к этой новой тушке.
Развитие цифровых фотокамер сейчас вплотную подошло к такой черте, что сейчас нет откровенно плохих фотоаппаратов. Они все примерно похожи и по качеству, и по дизайну, и по возможностям. Разница лишь в том, что нужно именно вам и подходит лишь вам. А это невозможно понять без опыта использования (как уже писали, тупо приходишь в магазин и выбираешь то, что нравится). При этом желательно, чтобы было хотя бы начальное занние об органах упраления и функциях зеркальной камеры (т.е. лучше сначала повертеть в руках и поснимать камерой родственников и друзей, а потом уже покупать свою).
Если сравнивать матрицы, то часто они вообще с одного завода, (т.е. вообще одинаковые, если речь идет об одном и том же разрешении в аппаратах разных производителей), вся разница кроется в алгоритмах обработки сигналов с матриц (а он свой у каждого производителя и скрыт секретами и патентами), ну и в оптике, конечно.
Одна моя знакомая, например, после нескольких лет использования Nikon D3100, продала его и купила Canon 5D, но не потому, что может объяснить разницу между одним и другим, а только потому, что "у тех фотографов, чьи фотки ей нравятся, тоже Canon".
Другой коллега, имея целый парк камер, оптики и вспышек для Sony-Minolta, вдруг решил перескочить на Canon. Купил Canon 5D markII, месяц поснимал - понял, что это не его, продал Кэнон и остался на Sony.
Я, например, когда-то был в раздумье - не купить ли мне Пентакс, т.к. были объективы на него. Но Пентакс загнулся, а я устал ждать и перешел на Никон, о чем не жалею. И теперь мне в принципе не нравятся другие системы, потому что привык уже к одной и знаю, как она работает.
Отредактировано PhotoValery (, 11 лет 6 месяцев назад)
собсно решил выбрать фотоаппарат, присмотрел 3 модели:
Nikon D5100 Kit 18-55 VR 55-200
Sony Alpha SLT-A37M Kit 18-135мм
Canon EOS-600D Kit 18-55/55-250mmне надо посылать меня
в адЪ и в жопуна профессиональные форумы, там одни задроты сидят и выражаются такими терминами, что я не уверен - то ли меня оскорбили, то ли технически грамотно пояснили суть ситуации и описали преимущества и недостатки той или иной моделипросто интересует мнение простых
нубовпользователей
Выражу и свое мнение в этой теме:
Nikon D5100 Kit 18-55 VR 55-200
Sony Alpha SLT-A37M Kit 18-135мм
Canon EOS-600D Kit 18-55/55-250mm
В каждом комплекте на мой взгляд есть лишние элементы и на мой взгляд это стекла! Все объективы которые представлены выше г**** которое маркетологи вкручивают людям которые нечего не понимают, но мы же с вами немного соображаем в этом и знаем чего хотим! Качества с этих стекол не будет никогда и как следствие в итоге их придется продать по дешовке, так как ими завалены все доски так как очень много людей попадается на эту удочку! Самыми полезными объективами в данных комплектах являются Kit 18-55 так как с этим объективом фотик проще продать и другой пользы от них нет! Сам я чудом избежал этой ошибки имеется в виду покупка фотоаппарата с двумя УГ стеклами. Пробовал снимать на советскую мануальную оптику, художественно конечно но неудобно + частые промахи, по качеству некоторые образцы могут поспорить с современными даже качественными аналогами, в итоге пришел к мнению что все таки современные авто фокусные стекла стоят своих денег! Первый самый дешевый и более менее качественный объектив (штатный зум) на который стоит обратить внимание это Тамрон 17-50 f/2,8. Есть и подешевле вариант получить приличную картинку: в каждой системе есть светосильный фикс 50 мм. f/1.8 стоит он очень дешево, например в системе Canon он стоит порядка 3500 руб. как говорится дешево и сердито). В связке с Сони в которой как мы все знаем встроенный стабилизатор и это по моему мнению конечно плюс но не такой огромный как может показаться на первый взгляд так как стекла имеют приличную светосилу и небольшие фокусные расстояния в этом раскладе можно получать хорошие снимки и без стабилизатора. Лично я снимаю на Canon 600D + недавно купил Тамрон 17-50 отличный резкий объектив! Иногда тянет на темную сторону, мечтаю о Sony А77 + 16-50 f/2.8 борюсь с этим как могу, помогает в этом цена за комплект 62000 рублей но уже невмоготу!
Мой совет номер 1: какой фотик выбрать не столь важно все они снимают примерно одинаково и найти различия невооруженным взглядом по моему очень сложно, в основном они проявляются в крайних, очень тяжелых условиях съемки (недостаточная освещенность и т.п.) так что выбор системы Nikon, Sony, Canon это вопрос больше вкуса и потребностей человека, другими словами эргономика и функционал, тоесть нужно просто придти в магазин и подержать в руках все варианты + немного почитать в интернете про плюсы и минусы!
Сони например имеет авто фокус на видео + очень большую скорость съемки + стабилизатор в тушке из минусов в модели A37M слабенький по сравнению со старшими моделями электронный видоискатель, съемка видео максимум 30 кадров в секунду Canon 600D например может и 60 кадров но в разрешение 720 а Сони 77 вроди и фул HD 1080 может 60кадров.
Совет номер 2: купить подешевле тушку, а оптику подороже как можно качественней! Хороший объектив является своеобразным вложением денег так как его потом можно довольно быстро и с минимальными потерями продать, а тушку потом со временем можно купить более совершенную при этом все ваши объективы к ней подойдут без проблем! Пример: купленный с рук за 9000 рублей Тамрон можно через год полтора продать по той же цене или даже дороже, а вот купленный в магазине 18-135 мм врятли удастся продать по той же цене и также быстро вот продается например !
Кстати возможно скоро буду продавать свой комплект Canon 600D кит 18-50 + Тамрон 17-50 f/2,8 + всякие плюшки пульты, флешки, сумки, фильтры все в отличном состоянии! Продавать буду если все таки затянет меня темная сторона силы Сони А77)). Так что если кому интересно пишите в личку обсудим ценник!!!
)))) пака писал сей пост кто то написал еще крупнее талмут))
Отредактировано KastrTroy (, 11 лет 6 месяцев назад)
В полку еще прибудет ))
видео на 77 фул на 59 а не 60 из за дебильных стандаротов
+
автофокус видео чего нет в 600
В полку еще прибудет ))
видео на 77 фул на 59 а не 60 из за дебильных стандаротов
+
автофокус видео чего нет в 600
Лично для меня автофокус не такой большой плюс. Да согласен для хом видео несомненно это хорошая опция но творческие и какие то постановочные вещи можно сделать и без него! Ну и оптика если это SAL1650 практически бесшумная фокусировка, а в случае с внешним микрофоном. А представь как будит гудеть тамрон 17-50 на соньке при автофокусировке))
Да кстати забыл сказать что на Сони как бы все дорого конечно все очень качественное и надежное но несколько дороже аналогов того же Canon например тот же 50/1,8 стоит 5750 рублей, а аналог Canon 3550 рублей (цены DNS Новосибирск) но предположу что Сони немного качественней Canon чуть чуть пластик получше, немного люфты поменьше и т.д.
60 кадров в секунду позволяет снимать похожие эффекты:
Зеркалки сейчас позволяют снимать все что угодно, даже качественное кино или сериал для примера могу сказать что сериал "Реальные пацаны" снят на зеркалку скорее всего Canon EOS-5D Mark II и другие подобные сериалы "Универ", "Папины дочки" "Когда цветет папоротник"скорее всего тоже! Мы же как сказал ТС в начале темы нубы простые пользователи не используем потенциал зеркальной камеры даже на 50% но при этом стараемся купить камеру как можно лучше (дороже) хотя не в силах не только самостоятельно получить достойный результат но даже разглядеть разницу между снимком с дорогой камеры и камеры подешевле
Вот это снято на Тамрон 17-50:
У меня пака так не получается) но думаю скоро начнет получатся!
Отредактировано KastrTroy (, 11 лет 6 месяцев назад)
И сам пользуюсь таким, до этого было куча сони от A290 до А37.
Nikon D5100 лучший, смотрите на фото...его матрица столь охуенна, что шуметь начинает(!) только на ISO3200.
Nikon D5100 лучший, смотрите на фото...его матрица столь охуенна, что шуметь начинает(!) только на ISO3200.
в жепеге с включеным шумадавом
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D5100/838.html
Смотри внимательно. Видимо у тебя опыта и теории маловато...только дауны на выше чем ISO1600 не юзают шумодав. А джипег никона хорош, тем более можно и на нем самом рав конвертануть качественно без компа и лайтрума на месте.
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D5100/838.html
Смотри внимательно. Видимо у тебя опыта и теории маловато...только дауны на выше чем ISO1600 не юзают шумодав. А джипег никона хорош, тем более можно и на нем самом рав конвертануть качественно без компа и лайтрума на месте.
и чё?
они бы еще в солнечную погоду сняли бы
а где конкуренты при таких же условиях
Отредактировано (, 10 лет 4 месяца назад)
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D3200/1861.html никон D3200 - матрица говно, шумит всегда и сильно.
http://www.onfoto.ru/review/Canon-EOS-1100D/856.html в целом неплохо но шумодав говно, матрица шумновата.
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D5200/2159.html хрен знает, матрица дает цветовые шумы чуть ли не на ISO400, но резкость без муар-фильтра супер.
http://www.onfoto.ru/review/Canon-EOS-700D/2308.html неплохо, но шумодав захуяривает все детали аж на ISO1600 и выше.
http://www.onfoto.ru/review/Pentax-K-500/2432.html на ISO3200 пошел шуметь и терять детали, спасибо шумодаву...
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D7100/2277.html херня, шумит уже на ISO1600 черезчур...и сливает D5200.
http://www.onfoto.ru/review/Sony-Alpha-NEX-6/2104.html неплохо, шума мало, но на ISO1600 и выше детали в гавно.
http://www.onfoto.ru/review/Canon-EOS-5 … /1711.html очень неплохо, но начиная с IS3200 все в шумах...
И все они слили D5100 я сам не знаю как так, но фотег в части матрицы просто охуенен. Картинка сочная и нешумная.
У них и выдержки разные и реальное ISO разное и постообработка и обьективы. Да все разное, сравнивать тяжело.
У них и выдержки разные и реальное ISO разное и постообработка и обьективы. Да все разное, сравнивать тяжело.
тогда и нечего туда смотреть
вот тут у меня ISO 6400
http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/155 … a6a46_orig
Выдержка: 1/25 сек
Диафрагма: f/2.8
Фокусное расстояние: 70 мм
ISO: 6400
Компенсация экспозиции: 0.7 eV
Отредактировано Девочка гадЯ (, 10 лет 4 месяца назад)
| © Price-Altai.ru