Re: Обман
А что мешает договорится с продавцом? Встретиться с ним и обсудить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А что мешает договорится с продавцом? Встретиться с ним и обсудить?
А что мешает договорится с продавцом? Встретиться с ним и обсудить?
например, то обстоятельство, что продавец знал о неисправности
Тогда в чем виноват покупатель?
P.S. Как пишут на Дроме - "ждём вторую сторону"
я его в руки то первый раз взял когда тебе отдавал.
Похоже на отмазку, хотя могу и ошибаться
NotBAD пишет:Тогда в чем виноват покупатель?
Ни в чем
может в том, что не проверил на месте?
Вот именно. Если покупатель купил товар таким, а продавец утаил о неисправности, то тут только возврат денег надо. Причем неважно было ли оговорено о moneyback'е или нет. Если же продавец не знал сам о неисправности, то тут уже на его совести как поступить..
AlekseyKa22 пишет:я его в руки то первый раз взял когда тебе отдавал.
Похоже на отмазку, хотя могу и ошибаться
ну я у жены тоже телефон в руки иногда беру, когда она просит подкинуть ей.
ddr533 пишет:NotBAD пишет:Тогда в чем виноват покупатель?
Ни в чем
может в том, что не проверил на месте?
Это никак не вина, а максимум оплошность
ks пишет:AlekseyKa22 пишет:я его в руки то первый раз взял когда тебе отдавал.
Похоже на отмазку, хотя могу и ошибаться
ну я у жены тоже телефон в руки иногда беру, когда она просит подкинуть ей.
Человек какбэ намекает, что телефон не его и делов он не знает, улавливаешь? Короче, получается, если предположить что телефон был неисправен до продажи, то продавана подставила собственная жена. Реально?
Это проблемы продавца кто его кинул-не кинул. Покупая товар ненадлежащего качества вы обращаетесь к тому кто привез товар, изготовил или все-таки туда где куплен товар? Так же и тут, только продавец отвечает за свой товар.
Как бы ТС и не намекает что он не исправен, а то что появились пятна, так это он его уронил, если бы сразу при покупке пятна были, то не купил бы.
Телефон же работает, какие тогда претензии.
Очередная тема "слово против слова". Сто раз было. Мораль: смотреть на месте или договариваться о манибеке на берегу.
добры вечер господа форумчане , вот и вторая сторона. напишу один раз, так как считаю тему некорректной, свою позицию я изложил ТС вличке.
этот телефон был продан мной в четверг вечером, претензию по нему от ТС я получил в субботу
да действительно я взял этот телефон только когда понес продавать его ТС, и это никакая не отмазка,
просто жена пользовалась им год и никаких проблем и с ним не было(такие как пятна на экране черные прозрачные, еще там какието)
второе, вместе с ТС мы его проверили даже вспышку на фотоаппарате, он сказал что все хорошо все устраивает, отдал деньги и мы разошлись.
а тут в субботу от него приходит вот такое сообщение
а что не сказал что у него экран закосяченный с черными пятнами?
нафига он мне такой нужен давай возрат впаривай его другому
и как я должен на это реагировать..........
девайс был в других руках сутки...со слов ТС даже побывал в мастерской
у меня знакомые в ремонте работают говорят что это матрица и оно появляется постепенно а на нем уже нормальное!! я просто сразу не обратил на это внимания а вы на что наделись не пойму не сказав про это, что вы не знали об этом полная чушь
его могли ударить, придавить в кармане, да просто поменять диспло на неисправное.
еще раз повторюсь при годовой эксплуотации, и продаже никаких пятен небыло.
Отредактировано lexosik (, 11 лет 9 месяцев назад)
Очередная тема "слово против слова". Сто раз было. Мораль: смотреть на месте или договариваться о манибеке на берегу.
да если даже договариваться заранее об возврате он также скажет "сами ничего там не наделали?????" , просто все от человека зависит
ну вот она чека из гранаты
а что не сказал что у него экран закосяченный с черными пятнами?
нафига он мне такой нужен давай возрат впаривай его другому
после такого рпт как то не охото что то делать
надо быть внимательнее
Просто я с таким не разу не сталкивался вот и не обратил внимания
Бывают скрытые дефекты, за которые можно требовать манибэк, но тут ТС сам рассматривал видимые дефекты и согласился с их присутствием.
Бывают скрытые дефекты, за которые можно требовать манибэк, но тут ТС сам рассматривал видимые дефекты и согласился с их присутствием.
я не соглашался с ними а просто не заметил так как не сталкивался с таким
Ну продавец тоже их не видел, что тогда тогда требовать с него, говорить что он слепой ??? и пора ему носить очки ?
уважаемый ТС вот это ваше сообщение в личке
хорошо я его отдам на экспертизу и если выяснится что он еще был в ремонте тогда разговор будет другой я это просто не оставлю не если не хочешь по хорошему
разговор будет другой
могу рассматривать как Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью ?????????????
ну вот она чека из гранаты
а что не сказал что у него экран закосяченный с черными пятнами?
нафига он мне такой нужен давай возрат впаривай его другому
после такого рпт как то не охото что то делать
+100500 Сам бы после такого даже разговаривать не стал с человеком.
хорошо я его отдам на экспертизу и если выяснится что он еще был в ремонте тогда разговор будет другой я это просто не оставлю не если не хочешь по хорошему
разговор будет другой
А вот это уже уголовной ответственностью для ТС "попахивает".
Отредактировано (, 11 лет 9 месяцев назад)
уважаемый ТС вот это ваше сообщение в личке
хорошо я его отдам на экспертизу и если выяснится что он еще был в ремонте тогда разговор будет другой я это просто не оставлю не если не хочешь по хорошему
разговор будет другой
могу рассматривать как Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью ?????????????
я тебя уверяю мы и так встретимся с тобой
| © Price-Altai.ru