А лучше авто в гараже держать и не мучить, - 25 куда не шло но в -30-35 заводить это просто ужас. Хотя некоторые даже заводятся 🙂
у меня с полпинка заводится, но дело не в этом, а в том что по сильному морозу очень хорошо убиваются салентблоки, но понимаешь ли, часто надо ехать. А гораж то не все имеют, и даже тупо розетку для подогреву.
Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает недостатки
А лучше авто в гараже держать и не мучить, - 25 куда не шло но в -30-35 заводить это просто ужас. Хотя некоторые даже заводятся 🙂
у меня с полпинка заводится, но дело не в этом, а в том что по сильному морозу очень хорошо убиваются салентблоки, но понимаешь ли, часто надо ехать. А гораж то не все имеют, и даже тупо розетку для подогреву.
+1 Если на улице -36, то в гараже от -16 до -20. Авто намного проще завестись, хотя и моя стрекоза при -38 заводилась с полпинка. Правда после 30 с. работы заглохла, но при повторном заводе завелась и работала как часы. Прогревать правда пришлось минут так 20-25.
Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".
Что было на одометре то и написал. При 120 км/ч обороты 3100, коробка 4 ступая, на 160 примерно 4200, красная зона на 6,5 тыс/об. Бензин РОСНЕФТЬ 92. На трассе обычная скорость 120, при обгоне 140-160, а иногда тащишся за тихоходами, дорога не сильно широкая. Обогнать не всегда удается сразу, + поездил по полевкам в грязи, город опять же, езжу плавно, тапку в пол кладу редко. констатирую факт, как есть. Стрелка бенза была на нуле, я залил 40,5 литра до полного. По приезду была ровно на половине. Вообще бак ровно 55 литров, но 15 литров где то остается когда трелка ложится в ноль. И до красной лампочки еще можно несколько дней кататься. В день я проезжаю от 30 до 50 км. Работа - дом - магазин.
Машину поставлю в гараж и возможно куплю подогреватель ОЖ. Правильно заметили что машина старенькая, хоть и в хорошем состоянии и заводить в сильный мороз это просто убийство для двигателя.
Зима. Скрипит снег под колесами и.... ступичные подшипники ))) Заменил передний правый, оказалось, что при продаже в него насовали мазуты какой-то, он 10 тыр проехал и загудел/затарахтел. Второй передний так же, но потише. Когда меняли сильно матерились, там все закисло, болт свернули один, высверливали, стопор всей бригадой выкавыривали..))) Старушка все-таки.
Купил подшипник Nachi, говорят хорошие, как бы не оригинальные, как на заводе ставят. Еще делал ремонт стабилизатора Игого: Подшипник - 1040 рэ Работа - 1000 рэ Резинки стабилизатора: на рачаге 4 шт - по 150 рэ втулки 2 шт - по 380 рэ Работа - 600 рэ Шаровая левая - 290 рэ Работа - 300 рэ
Делал все в ДомАвтомобиля
Предстоит еще замена колодок, проточка дисков, замена второго подшипника, геометрия и развал схождение.
Какие фирмы призводители запчастей вы порекомендуете?
ЗЫ Резинки на стабилизатор с SOARERа подходят.
Поменял второй передний ступичный подшипник, геометрия нормальныя, буду делать весной. Заказал уже с Владика задний редуктор, кардан в сборе и ГУР. Все контрактное.
31.01.2012
Вчера нашел новую кнопку 😀 😀 😀
Долго думал что бы это могло быть, на руле за селектором режимов стеклоочистителя (дворников), скрытая кнопочка. Надписи по японски, иероглифы. Вычитал что это кнопка памяти руля. Все работает как и должно, следущим образом: Вытаскиваешь ключ, руль откидывается в кранее верхнее положение, когда вставляешь ключ, электромагнит освобождает защелку и легким усилием, руками опускаешь руль до щелчка, фиксируется в том положении что и раньше был. Чистая механика. Просто, надежно и удобно.
Особенность: Если при автоматичски откинутой колонке нажать кнопку и выключить сисмему, то руками руль назад не вернуть, он застревает в крайнем верхнем положении, для включения системы обратно надо выполнить нехитрый алгоритм, вытащить ключ, нажать кнопку в положение ON, вставить ключ, вытащить и снова вставить, тогда руль можно просто опустить до щелчка и при необходимости поставить кнопку в положение OFF. 🙂 вот такие хитрые японцы.
Прошел 15 ткм. Начал неровно работать двиг, свечи приехали, по паспорту менять каждый 20 ткм. Стояли самые дешевые NGK за 95 руб, те что по каталогу рекомендованы. Заливаю только 98 бенз ГПН или РН.
Заменил ГУР, брал контрактный за 2500 в japantrek, козлы конечно еще те, то железо нормальное. сразу заменил ремни ГУРа и ГЕНы и масло в ДВС, как всегда налил МОБИЛ. Еще порвало пыльник на правом переднем приводе, привод живой остался, но что то подхрустывает иногда. 🙁(
Залил в бак промывки для инжекторов FELIX, машина так стала переть, как никогда не перла. Присадка конечно какой-то злой расстворитель, что-то с бензой видно произошло. АЩЕ жжот теперь!!!
Купил защиту картера, буду сам ставить потому, что не родная, буду колхозить.
Купил на лето 15-е катки 195/65. Буду отжигать по полной.
Машина радует, каждый день с работы и на работу, по городу и за городом, в снег и грязь как ТАНК, забыл думать что могу застрять или буксовать 🙂)) 4WD РУЛИТ!!!
Залил в бак промывки для инжекторов FELIX, машина так стала переть, как никогда не перла. Присадка конечно какой-то злой расстворитель, что-то с бензой видно произошло. АЩЕ жжот теперь!!!
в следующий раз залей ацетона полстакана на бачок и удивись бутылочка FELIX-а немало дороже полстакана ацетона а эффект не хуже
Отредактировано moskovkin (, 12 лет 8 месяцев назад)
Залил в бак промывки для инжекторов FELIX, машина так стала переть, как никогда не перла. Присадка конечно какой-то злой расстворитель, что-то с бензой видно произошло. АЩЕ жжот теперь!!!
в следующий раз залей ацетона полстакана на бачок и удивись
Тут похоже такая же херь и получилась. Только этот ацетон называется FELIX.
Лью Кастрюль ТБЕ мощи недобовляет, да и чистит не чистит хз, кароче самовнушение)
я самолично ацетоном пополам с сольвентом(лёгкий бензин для растворения красок - продаётся в новексе, можно вместо него любой нефрас - например бензин кАлоша) почистил форсунки - быстро и отлично очищает. После этого погуглил на предмет очистки инжекторов ацетоном и обнаружил, что ацетон и воду растворяет и выводит из бачка и форсы чистит и мощи добавляет движку и в мороз улучшает запуск. Волшебное средство прямо! Попробовал ради эксперимента добавить его прямо в бачок - на самом деле всё так и есть.
Отредактировано moskovkin (, 12 лет 8 месяцев назад)
Поставил защиту весной, Вкратце, пришлось срезать задние уши и прикрутить болтами на новые места, передние разогнуть и по бокам погнуть чтобы не задевала коробку и рычаг стабилизатора, ну и задние крепления на резинки, а то на глушитель прижималась. Навсе потратил часа три с небольшим. По началу сшибал все что только можно, немного уменьшился клиренс, но эти удары заведомо о защиту и для машины не страшны. Раз лихо уронил авто на рельсы, так что 2мм лист стали треснул на 5 см вглубь около опорного уха. 😀 😀 А вот если не было бы защиты, то наверное разбил коробку нахер!!! Спасибо Konstantin23 Защита от Авенсиса кстати.