Re: Toyota Camry as Vista (куплен БЕГЕМОТ)
У меня в акценте есть хорошая скидка, получается дешевле чем во многих местах 🙂, выбор не плохой, опять же у кого берешь, некоторые там сидят полные профаны
а сколько скидка если не секрет? Я так искал...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня в акценте есть хорошая скидка, получается дешевле чем во многих местах 🙂, выбор не плохой, опять же у кого берешь, некоторые там сидят полные профаны
а сколько скидка если не секрет? Я так искал...
По % не подскажу, да и давно это было 2 года назад, ну думаю и сейчас реально 🙂
Пешком уже 2 года двигаюсь
Отредактировано Stas (, 13 лет 3 месяца назад)
А у меня коробка сдохла((((((( Говорят фрикционы сгорели, 12000 ремонт....... А контрактная 20000 стоит.....Опять сцука растраты непредвиденные((((((
А у меня коробка сдохла((((((( Говорят фрикционы сгорели, 12000 ремонт....... А контрактная 20000 стоит.....Опять сцука растраты непредвиденные((((((
что за пепелац такой, что коробас так стоит? и ремонт коробаса-это деньги на ветер.
А у меня коробка сдохла((((((( Говорят фрикционы сгорели, 12000 ремонт....... А контрактная 20000 стоит.....Опять сцука растраты непредвиденные((((((
Сочувствую, ставь контрактную, ремонт это ПОНТ.
Коробас стоит пол движка, автомат есть автомат.
Slawa пишет:А у меня коробка сдохла((((((( Говорят фрикционы сгорели, 12000 ремонт....... А контрактная 20000 стоит.....Опять сцука растраты непредвиденные((((((
что за пепелац такой, что коробас так стоит? и ремонт коробаса-это деньги на ветер.
+1 Обслуживание это одно - ремонт - другое. Еще не от кого не слышал об удачном ремонте автомата...
Сегодня заменил подшипник задний. 2000 рэ за работу и запчасти. И поменял Антифриз на AGA42. полет нормальный. Тихо и спокойно.
Камрулька продолжает меня радовать каждый день. Мелкий ремонт не портит общей картины.
Сегодня пробовал коробку автомат в режиме типа типроник.
Стою на светофоре трансмаш, кнопка мануал, селектор на L, ака первая. Зеленый, педаль в пол, динамично набираю 5,5 тыс об/мин селектор на 2 обороты растут до 6 тыс и переключение, опять 5,5 и селектор на D, обороты до 6 тыс и переключение на 3-ю. До светофора осталось метров 50-70, на спидометре 120, по тормозам и безопасно остановится на СТОП-линии.
Про нашу коробку с брокировкой. www.toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm
Отредактировано Strizh (, 13 лет 3 месяца назад)
На премяху 7000 стоит коробка 🙂 по крайней мере 2 года назад так было 😀
Вчера катнулся на Ауди А4 1999 года, на палке турбовая 1,8 4 вд, очучения супер. Человек продает за 300 на отдачу. Чувствую такими темпами японцы точно никому не нужны будут 🙁 хоть и нравятся они мне 🙂
Отредактировано (, 13 лет 3 месяца назад)
Да ну её эту ауди. потом работать на нее.
Японцы были, есть и будут. Может доля рынка немного сменится.
Из актуального: Ищу защиту картера. На кузов SV35, 3S-FE, 4WD.
Скорее я бы сказал левый руль просто вытеснит правый, вы ведь сами видите ценник...
Strizh ты же сам говорил что на стрекозу 2003 года пересесть в будущем планируешь, я не думаю что у нее пруль будет ;)
Я говорил про японцев а не про правый руль, щас много японцев с ЛР, и со временем они будут доминировать.
Я говорил про японцев а не про правый руль, щас много японцев с ЛР, и со временем они будут доминировать.
Но качество леворуких авто хуже чем их правельных аналогов, не говоря уже о отечественной сборке.
На выходных тестил бегемота в родной для него среде по хорошему дождю в поле, грязь месил. Полный привод жжот, едет боком , неплохо управляется, зарываясь в грязюку уверенно на блокировке дифф-а лезет вперед. Тормозить на АБС невозможно, как по соплям, только трешит и всё, но на автомате селектор в L, и всеми колесами уверенно тормозит. На поворотах, в гору, по расквашеной глине без тени сомнения.... Много можно говорить, но теперь ясно почему беремот, грязи не боится!!!!
По трассе идет 160 тяжеловато, 120-140 км/ч его комфортная скорость, 90-100 прогулочная. В режиме 120-160 расход 7,4 л/100 км.
Strizh пишет:Я говорил про японцев а не про правый руль, щас много японцев с ЛР, и со временем они будут доминировать.
Но качество леворуких авто хуже чем их правельных аналогов, не говоря уже о отечественной сборке.
+100500 Убедился в этом на своей "стрекозе". В данном случае аналоги то как раз леворукие авто.
Отредактировано jora (, 13 лет 2 месяца назад)
нее чет не то при 120-160 расход более 7.4, при 90-100 еще буит такой а выше больше.
Это из расчета выехал из города, доматал до павловска, там помесил грязь, прилетел обратно. Назад чуть тише шел.
На 270 км, примерно 20 литров потратил.
Это из расчета выехал из города, доматал до павловска, там помесил грязь, прилетел обратно. Назад чуть тише шел.
На 270 км, примерно 20 литров потратил.
Дизель был бы поверил, а так ты наверно педальку гладил 🙂 ну или оооооочень плавно. У меня на премяхе по городу 12 было, двигло 7а! При том же на этой машине мой отец по городу в 8-9 укладывался 🙂
Интересный момент, 120-160, на 120 он все равно не будет 7.4 есть, ну не может такого быть 1000% 8-9 литров это он если в идеале и ты на экономайзере поездишь(если есть), на 160 думаю будет 17-20 литров уже 😀 хотя...все зависит от разгона, плавноесть езды может очень хорошо прибавить экономичности!!! Но не 7,4 литра никак у машины 20 летней давности 🙂
человек радуется своему бегемоту и немного приврал:)
Вчера был свидетелем, как белому бегемоту взад поддал пьяный мужик на авенсисе вроде 😀
продает за 300 на отдачу
вырубают такие словесно-логические обороты.
к автору цитаты претензий нет, я вообще недоумеваю.
На выходных тестил бегемота в родной для него среде по хорошему дождю в поле, грязь месил. Полный привод жжот, едет боком , неплохо управляется, зарываясь в грязюку уверенно на блокировке дифф-а лезет вперед. Тормозить на АБС невозможно, как по соплям, только трешит и всё, но на автомате селектор в L, и всеми колесами уверенно тормозит. На поворотах, в гору, по расквашеной глине без тени сомнения.... Много можно говорить, но теперь ясно почему беремот, грязи не боится!!!!
По трассе идет 160 тяжеловато, 120-140 км/ч его комфортная скорость, 90-100 прогулочная. В режиме 120-160 расход 7,4 л/100 км.
Денис непаверю что на 120-160 расход 7,4 л ну хоть убей.
насколько знаю на скорости 120 у японцав обороты уже подходят к 2700, на 130-140 около 3000 ну а 160 это уже как минимум 3-4 тыщи оборотов.
самый опимал 60 км/час - 1200-1300 об/мин, ну а на трассе если 90 км/час, по крайней мере у меня, 1900-2100 об/мин.
Дак исходя из этого самый экономичная езда на 60 км/час и если бы не пробки, то авто бы нюхал бенз 😀 😀 😀
п.с. кстати при оборотах 5800-6300 об/мин расход примерно сосавляет 50-60 литров на 100 (для примерно двушки мотора)
Отредактировано NoSignal (, 13 лет 2 месяца назад)
Кроун 2.5 обьемом по трассе при 90-100 укладывается в 8 литров, по городу уже как давить можно в 13-14 уложиться а можно и в 20) но на 160 стрелка падает на глазах.
Нормальный аппарат у Стрижа, езди, не гвоздя ни жезла ;)
Нормальный аппарат у Стрижа, езди, не гвоздя ни жезла ;)
та и не спорит никто, разьве что следить надо получше, как бэ машинко сароватая.
Денис еще перед зимой проверь состояние колектора и щеток в генераторе, а то мало ли чтоб потом по -25 не снимать его, с токого году если не делали и он родной они должны быть уже поедены, щетки то может и меняли. Но я так помницо на королке попал 31 декабря под НГ ))
| © Price-Altai.ru