Тема: вопрос о акб
стоит акб 55B24L 45а/ч, хочу поставить акб побольше емкостью. например на 55 или 60 а/ч будут плохи последствия?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
стоит акб 55B24L 45а/ч, хочу поставить акб побольше емкостью. например на 55 или 60 а/ч будут плохи последствия?
нет, главное смотри, чтобы смог встать на место маленького. В короллу поставил 60, все отлично 8 мес.
емкость акб, должна соответствовать мощи гены, в противном случае хронический недозаряд аккума, и соответственно понту с 60-100а/ч не будет, и ресурс из за сульфотации уменьшится. на автозаводах (не автоваз) инженеры не зря хлеб едят.
Отредактировано shima68 (, 12 лет 8 месяцев назад)
ну емксть акб и мощьность гены это все относительно.
вот например у меня генератор способен 80 ампер отдавать. это же не значит что мне можно акб на 100 ампер час смело ставить 🙂 хотя у нас толи на 74 толи на 80 ставили 🙂) работают )
с другой стороны если это жигули аля шоха.. то гена ее родное оборудование то еле тянет..
у нас толи на 74 толи на 80 ставили 🙂) работают )
работать то почему не будет, вопрос был стоит ставить или нет, ИМХО, без замены генератора не стоит (максимум 55).
Archer пишет:у нас толи на 74 толи на 80 ставили 🙂) работают )
работать то почему не будет, вопрос был стоит ставить или нет, ИМХО, без замены генератора не стоит (максимум 55).
вопрос как и ответы не коректны.
в данной сфере нужно учитывать все параметры что бы дать правильный ответ.
вот у меня на хонду на 3 литровую версию идет генератор на 100 ампер час и акб на 42 ампер час.
все бортовое оборудование по максимом кушает 55 ампер час
и чо серьезно не стоить ставить больше 52 ?
емкость акб, должна соответствовать мощи гены
нужно учитывать все параметры
это я не дописал....но думаю и так понятно
Жига например и 60 нормально потянет, при повседневном использовании, критично не будет.
У ТС стоковая АКБ на 45, следовательно не отечественное авто, тоесть можно и больше ставить, генератор даже на Матизе вытянет зарядку 65А/ч АКБ без губительных последствий.
Я бы посоветовал сначала на 55А/ч поставить, а потом, если будет необходимость, поставить на 60А/ч.
У друга на Тойоте стоит АКБ 60А/ч на морозе, пусть и в гараже, но там железный гараж, оставлял на неделю, не завелся, но и аккум не самый свежий, немного зарядил и норм завелась..
Для повседневной езды можно и 60А/ч поставить, но лучше сначала 55А/ч поставить.
на жигулях ставишь гену от трактора(1 в 1 по размеру) и хоть 80-90 ампер - нормально))))))))))))))
ставь самое большое что влезет 🙂
кстати посмотри по креплениям проводов, бывает они дотягиваются до акб с обоими расположениями клемм.
я себе поставил в машины тюмень батарей. второй год пользуюсь. делал недавно ктц. снял 90% емкости. идеальный показатель.
у мня на 45 стоковый был, в январе поставил на 60, ну и больше не затаскивал его в морозы домой. 🙂
с новья тебе и 45 можно не затаскивать, а со временем, разницы нет, все мерзнут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru