что спорить эта гранта специальная машина года 2-3 проездит, и ладно, как бы одноразовая, японцы и все остальные о таком производстве только мечтают, а то вторичный авторынок уж больно "раздулся", авто будушего - авто сроком эксплуатации до 5 лет, ибо маркетинг... ;)
Мне завтра не скажет...думаю и послезавтра... ты ни в чем не уверен, но отрицаешь критику на каком основании??? И прошу - ответь на вопрос нормально без воды - да или нет!
Не отрицаю, а пытаюсь быть объективным. Ты тоже ни в чем не уверен, тем не менее поддерживаешь критику. И снова по поводу твоего вопроса... Я уже ответил, но для тех кто в бронепоезде могу перефразировать. Если я прокачусь на Гранте и по данным пунктам у меня сложится такое же впечатление, естественно МНЕ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ.
Если да кабы... надоел ты мне... езди на тазах, в бронепоезде - на чем хочешь, конструктивный разговор с тобой не выходит.
Если да кабы... надоел ты мне... езди на тазах, в бронепоезде - на чем хочешь, конструктивный разговор с тобой не выходит.
Взаимно. Я и без тебя в состоянии решить на чем мне ездить. Конструктивным разговором, я так понял, ты считаешь когда все соглашаются с твоим необоснованным мнением.
Логана нужно в Москве брать, там они на порядок дешевле.
40 000 рублей?
+++ задолбало неуместное применение сравнения "на порядок" И ладно, когда так говорят о вещах, которые не измеряются цифрами - например, что качество 15-летних японцев на порядок выше - тут еще куда ни шло, но когда около строгих цифр такое звучит... Раньше говорили - "дурак", сейчас говорят - "гуманитарий"
Гранта, само собой, уязвима к критике, придраться там много к чему можно. Как в том анекдоте - на хлеб уже мажется, над вкусом пока работаем.
Но давайте быть честными в дискуссии - машины, которые в два раза дороже, далеко ушли? Киа Рио? Она сильно лучше гранты выглядит? По мне - и то и другое - современный непропорциональный отстой. Фольксваген "полуседан"? Точно также, нахватался черт дорогого автомобиля, но к маленькому кузову они совершенно не идут. Тоже самое про Солярис могу сказать - элементы дизайна от машины представительского класса на маленьком кузове смотрятся нелепо. Как одежда не по размеру. В погоне за кредитным долларом наклепали как-бы красивых как-бы недорогих машин, а на чувство меры и понятие вкуса - забили. Фокус 3 вот вроде красив для своего сегмента, но там тоже не все в порядке с качеством. Не так грустно, как в гранте, но и не хорошо.
Конкретно цена зависит от комплектации, знакомый говорил (он там часто бывает) что примерно доходит до 100 т. р. на некоторые комплектации.