в продолжение - не говори что прошаренный, пустое это(наоборот доказывает обратное) //я взяв у малолетки не делал бы ни чего, только пыль стер когда вернул(может быть......)
ходил с братом, ему 24
Stranger пишет:
а у меня другой вопрос
если ОПЯТЬ то зачем ты туда ОПЯТЬ ходил ?
чтобы обменяли они его наконец-таки на другой.
Отредактировано (, 12 лет 4 месяца назад)
Среднестатистический пользователь Android проводит 18 минут в неделю объясняя, почему он не купил iPhone т.+7-923-006-6892
В прошлый раз про Ноут писал. Забрал его, потестили - выпадают ошибки. Привезли в сц, они начали гнать Мемтест. В итоге просидели 2 с лишнем часа и не выпало не одной ошибки. Дядька там сказал что заменить его точно не получится, т.к. технически сложный товар. Ноут опять забрал. Когда тестил дома - ошибка вылетела через 10 минут. Не знаю что и делать, посоветуйте. Без оффтопа, пожалуйста, только по теме.
1. Запусти стресс тест на час. AIDA64 Extreme Edition потом FUR MARK. Посмотри что показывают датчики ГП, ЦП, Моста.
2. Если выяснится что по температуре вылетает система….тогда неси в сервисный и доказывай что… это отвал чипа. Если намерен заменить…….. Хотя железо может глючить из-за плохого термоинтерфейса, и продуваемости радеатора СО. Смажь вентилятор ПМС-200,убери железную крышку с вентилятора их нужно всегда убирать на всех буках , отнимет 5-10 градусов. . Замени термопасту на (Arctic Cooling MX-4, Arctic Cooling MX-3, GELID Solutions GC-Extreme, ThermoLab TL5-H, Zalman-STG2, Prolimatech PK-1, Shin-Etsu X23-7783D, Ice Hammer, Thermaltake TG-1)никаких КПТ- 8 разбодяженых ПМС. Снизить вольтаж на процессоре.
3. Если температура в порядке, тогда это память, либо палусмерть моста. Один мой знакомый 2 раза ходил в С.Ц. там было всё в норме как назло всё работало у них... 5 комплектов процов ,блоков,оперативки,видеокарт ,винтов поменяли.... система была явно не стабильна ……… решили очень просто проблему… пьезой от зажигалки. Мост пробило и всё, нет включения. пациент готов к чистому обмену. В сервисном СПЕЦЫ рады, неисправность налицо. Дефекта неправильного эксплуатационного обращения невидно.
Отредактировано Cleargreen-24 (, 12 лет 4 месяца назад)
5 условий для одинокой птицы. Первое: до высшей точки она долетает; Второе: по компании она не страдает, даже таких птиц, как она; Третье: клюв её направлен в небо; Четвёртое: нет у неё окраски определённой; Пятое: и поёт она очень тихо.
До 14 дней обмен, потом гарантийный ремонт, при чем тут обмен вообще??? Его можешь требовать после 3 одинаковых проблемах с одним и тем же устройством, до этого 3 раза будут ремонтировать и могут легко затянуть ремонт до 50 дней каждый, если захотят. Ох уж эти СЦ))) Надо с ними поласковее ,а то обоюдное мозго***ие можно растянуть до полугода и в итоге останешься с тем же ремонтированным буком, или вообще можно лишиться гарантии, а мех повреждения на тебя списать ничего сложного. Так что радуйся, гарантийные обязательства перед тобой выполнены с тем условием что неисправности как таковой (для СЦ) нет!
ноут не будут менять из за непонравился или понравился тока ремонт вот если хренова отремонтируют или не успеют в срок-тода вернуть либо деньги либо обменяют на другой
выше правильно написали-всем менять-разоришся
я акустику так свою сдавал-45 дней промурыжили -заменили плату но проепали пульт-вернули деньги если бы неуспели отремонтировать в срок -сказали что вернули бы деньги
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Призраки-мысли витают над городом В смоге бетонных районов-обителей Чувства забыты и души распороты Живут тут не люди, а потребители
У ТС не недостаток, у ТС - неисправность из за чего и по чьей вине возникшая до селе неизвестно.
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На каком из этих оснований ТС может требовать замены?
Спустя пол года возвращать деньги никто не будет. Тебе надо было чтобы устранили неисправность? Тебе ее устранили, денег через такой срок просто так возвращать не будет.
Спустя пол года возвращать деньги никто не будет. Тебе надо было чтобы устранили неисправность? Тебе ее устранили, денег через такой срок просто так возвращать не будет.
Почему ж не будут? Вернут, только на условиях ЗоПП. Но это никак не случай автора. P.S. К слову, хуже, когда бакс вырос (и цены, ессно), аналогичного товара нет, а продавец согласен только вернуть деньги. Причем из-за разницы в ценах заморачиваться с судом сугубо неохота, но и платить из собственного кармана тоже
Врятли получится обменять или сдать обратно, только ремонт. По новым поправкам к закону они проведут в течении месяца экспертизу, которая докажет что максимум нужно заменить память. У нас экспертиза установила наличие недостатков при установке окон, так судЬя пыталась нам втюкать ремонт с выплатой 5000 компенсации , мы отказались. Назначено новое заседание с допросом экспертов на 13 число. Судимся уже полтора года. Консиб предложил новые условия - вернуть деньги, ждем 13 числа. Так что прошли времена когда без проблем удавалось вернуть товар по гарантии по истечении 14 дней, теперь нужно самому доказывать что недостатки существенные, но фото и видео не прокатят, только независимая экспертиза и суд.
Обменяют без проблем. Если бы ноут был не кредитный, то и деньги бы можно забрать. Главное доказать неисправность. Опять сдал в СЦ, теперь уже вместе с претензией. Если они опять скажут, что всё ок, тогда пойдём в другой сц делать заключение и с этим заключением в днс, а потом уже возможно и в суд.
Cильно ошибаетесь, по ЗоЗПП при наличии неисправности в технически сложном товаре - только ремонт, нужно будет доказать в суде, что недостаток существенный, не этот случай. Делать экспертизу до суда не нужно, всеравно ее суд не признает. Экспертизу будет просить назначить в суде ДНС, но они если имеют авторизацию могут принести свою и суд ее признает, после этого вы будете доказывать за СВОЙ счет, что экспертиза была сделана некомпетентно. Так что только ремонт. Правильно говорят, 3 раза ремонт и только тогда обмен, но опять же нужно доказать, что неисправность есть. Кстати на ноуте операционка лицензионная стоит? Не отдавайте ноут в ДНС после заявления с суд, претензию отдали и ждите иначе подшаманят и экспертиза не поможет. Еще необходимо, чтобы на ноутбуке не было следов вскрытия, суд может принять к сведению, что вы сами внесли недостатки в товар. Удачи Вам, сам выиграл 3 суда, сейчас 4 с Консибом. Долго это и муторно, а если и товар кредитный, то могут пригласить и людей, которые брали на себя в кредит.
Оперативная печать. Интерьерная печать. Лазерная гравировка. Оборудование: Много