Идешь в сервисный. Даешь им чек, гарантию, колонки. Они на них посмотрят, может даже включат. Потом вернут колонки и чек/гарантию и дадут бумажку "отдали исправное". С этой бумажкой в любой магазин. Варианты: 1)Возврат денег. 2)Обмен на любой товар в эту же сумму. 3)Обмен на любой товар с твоей доплатой. 4)Обмен на любой товар с возвратом части денег. Для возврата денег могут попросить паспорт(99% что спросят).
Идешь в сервисный. Даешь им чек, гарантию, колонки. Они на них посмотрят, может даже включат. Потом вернут колонки и чек/гарантию и дадут бумажку "отдали исправное". С этой бумажкой в любой магазин. Варианты: 1)Возврат денег. 2)Обмен на любой товар в эту же сумму. 3)Обмен на любой товар с твоей доплатой. 4)Обмен на любой товар с возвратом части денег. Для возврата денег могут попросить паспорт(99% что спросят).
Так-то сложную бытовую не обязаны они менять по причине "не понравились". Только в гарантийных случаях. Но ващпе они добрые могут и войти в положение.
а кто сказал, что колонки - это сложная?
Если не лень - почитай. www.31fguz.ru/otdelzashhity/bank … 4-09-40-18 Тут решение суда по возврату колонок, где они рассматриваются, как технически сложный товар. Правда тут все же вернули колонки в магазин, опираясь на то, что в помещении продавца акустика звучит не так. (слишком большое помещение), в следствие чего покупатель лишается возможности обеспечения права потребителя на выбор товара. А опираясь только на то, что товар технически сложный - ему деньги не вернули бы.
Отредактировано Metamorf (, 12 лет 10 месяцев назад)
Ремонт телефонов Ремонт электросамокатов, гироскутеров. Ремонт аккумуляторных батарей для электротранспорта и бытовой техники. Точечная сварка.
Статья 12 Закона предусматривает, что продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Не подошли по цвету размеру и т.д. Если скажешь про качесво звучания, значит неисправность, а следовательно гарантийный ремонт, так что говори что все отлично поет но габариты не подходят, вот мол и хочу денег или (исправляйте габариты на месте), другие не утраивают никакие, вообщем только деньги, если кукситься начнут, то проси бумагу с письменным отказом и причиной отказа, причем проси смело - имеешь право! короче вернуть деньги обязаны , но причиной должен быть не дефект, а "не подошли"! Это важно.
Не подошли по цвету размеру и т.д. Если скажешь про качесво звучания, значит неисправность, а следовательно гарантийный ремонт, так что говори что все отлично поет но габариты не подходят, вот мол и хочу денег или (исправляйте габариты на месте), другие не утраивают никакие, вообщем только деньги, если кукситься начнут, то проси бумагу с письменным отказом и причиной отказа, причем проси смело - имеешь право! короче вернуть деньги обязаны , но причиной должен быть не дефект, а "не подошли"! Это важно.
Не подходят по габаритам, со стола свисает, обязаны поменять! ОБЯЗАНЫ!
поменять если тебе что то подходит, если нет, то устранить то, что не устраивает тебя, незамедлительно, но пилить они их не станут, следовательно - возврат денег.
докер я чего непонятно написал? они не будут из-за колов за 2к тратить нервы и время. сказал не нравятся как звучат в комнате и цвет хочу бледно-розовый. а дальше см. пост выше. проблему из ничего делаете.
похер какая у тебя комната, если хочешь вернуть деньги делай как говорю, домой к тебе никто не пойдет, это нужно для заявления на возврат товара, обсуждать дальше не вижу смысла, ушел спать...
то что они очень плохо играют чтобы меня потом 2 мес таскали с этими колонками по сервестным центрам.и итог был бы один.вы сами виноваты.
это был ваш неправельный выбор.
зная какое гавно ты купил, готов поспорить - ты просто разочаровался в качестве звучания, до того стояли какие-нибудь джениусы за 250 рублей, и потратив 2000 ты нихера не почувствовал разницы - вот прийди так и скажи, какие проблемы ?))
31.12.2011 купил колонки в магазине ДНС.колонки мне не понравились 🙁 (а с виду красивые).
можно ли их вернуть обратно в магазин и забрать свои деньги??
да .... у меня был именно такой случай....... сдал без проблем, вернули деньги. Сказал, что не рассчитал мощности, типо слабоватые.
5 условий для одинокой птицы. Первое: до высшей точки она долетает; Второе: по компании она не страдает, даже таких птиц, как она; Третье: клюв её направлен в небо; Четвёртое: нет у неё окраски определённой; Пятое: и поёт она очень тихо.
А по теме. Купил я эл.книгу тексет в днс...пришел домой, и посмотрел комплект...и лицезрел что чехол весь изжеван... Пошел в магазин, меня отправили в сервисник вниз...сходил, мастер там посмотрел, написал бумаженцию, я поднялся наверх и свободно обменял 🙂 Так что ТС с завтрашнего дня работают СЦ, беги в ДНС и меняй... \\В причине обмена написал "ошибка в выборе"