26 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

Идешь в сервисный. Даешь им чек, гарантию, колонки. Они на них посмотрят, может даже включат. Потом вернут колонки и чек/гарантию и дадут бумажку "отдали исправное". С этой бумажкой в любой магазин.
Варианты:
1)Возврат денег.
2)Обмен на любой товар в эту же сумму.
3)Обмен на любой товар с твоей доплатой.
4)Обмен на любой товар с возвратом части денег.
Для возврата денег могут попросить паспорт(99% что спросят).

27 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

MistiCS пишет:

Идешь в сервисный. Даешь им чек, гарантию, колонки. Они на них посмотрят, может даже включат. Потом вернут колонки и чек/гарантию и дадут бумажку "отдали исправное". С этой бумажкой в любой магазин.
Варианты:
1)Возврат денег.
2)Обмен на любой товар в эту же сумму.
3)Обмен на любой товар с твоей доплатой.
4)Обмен на любой товар с возвратом части денег.
Для возврата денег могут попросить паспорт(99% что спросят).

+ все правильно написал

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

28 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

Athlon82 пишет:
vitalnew пишет:

Так-то сложную бытовую не обязаны они менять по причине "не понравились". Только в гарантийных случаях. Но ващпе они добрые могут и войти в положение.

а кто сказал, что колонки - это сложная?

Если не лень - почитай. http://www.31fguz.ru/otdelzashhity/bank … 4-09-40-18
Тут решение суда по возврату колонок, где они рассматриваются, как технически сложный товар.
Правда тут все же  вернули колонки в магазин, опираясь на то, что в помещении продавца акустика звучит не так. (слишком большое помещение), в следствие чего покупатель лишается возможности обеспечения права потребителя на выбор товара.
А опираясь только на то, что товар технически сложный - ему деньги не вернули бы.

Отредактировано Metamorf (, 12 лет 3 месяца назад)

Ремонт телефонов
Ремонт электросамокатов, гироскутеров.
Ремонт аккумуляторных батарей для электротранспорта и бытовой техники. Точечная сварка.


ТРЦ "Весна", цокольный этаж . 8-98З-СТО-84З1 (Whatsapp), Виталий.

29 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

спс. почитал.

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

30 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

ща почитаю....

нашёл ответ в данной ситуации.


Статья 12 Закона предусматривает, что продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

думаю прокатит))

Отредактировано DoKeR (, 12 лет 3 месяца назад)

Доставка по городу от 150руб.

31 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

DoKeR пишет:

ща почитаю....
думаю прокатит))

Может быть в судебном порядке разве што.
А на отсутствие какой существенной информации будешь ссылаться?

32 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

то что не было ни какой консультации.хорошие не хорошие ни чё не говорил!

собрал отнёс на кассу всё!

завтра ДНС работает надеюсь.Сгоняю туда.Посмотрим что скажут)))

Отредактировано (, 12 лет 3 месяца назад)

Доставка по городу от 150руб.

33 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

Не подошли по цвету размеру и т.д. Если скажешь про качесво звучания, значит неисправность, а следовательно гарантийный ремонт, так что говори что все отлично поет но габариты не подходят, вот мол и хочу денег или (исправляйте габариты на месте), другие не утраивают никакие, вообщем только деньги, если кукситься начнут, то проси бумагу с письменным отказом и причиной отказа, причем проси смело - имеешь право! короче вернуть деньги обязаны , но причиной должен быть не дефект, а "не подошли"! Это важно.

34 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

Ser пишет:

Не подошли по цвету размеру и т.д. Если скажешь про качесво звучания, значит неисправность, а следовательно гарантийный ремонт, так что говори что все отлично поет но габариты не подходят, вот мол и хочу денег или (исправляйте габариты на месте), другие не утраивают никакие, вообщем только деньги, если кукситься начнут, то проси бумагу с письменным отказом и причиной отказа, причем проси смело - имеешь право! короче вернуть деньги обязаны , но причиной должен быть не дефект, а "не подошли"! Это важно.

как думаете какая маза лучьше?

ну явно не цвет))еще какие варианты есть???

Доставка по городу от 150руб.

35 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

DoKeR пишет:

ну явно не цвет))еще какие варианты есть???

а правду сказать - развалишься ? как есть так и скажи

36 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

Не подходят по габаритам, со стола свисает, обязаны поменять! ОБЯЗАНЫ!

поменять если тебе что то подходит, если нет, то устранить то, что не устраивает тебя, незамедлительно, но пилить они их не станут, следовательно - возврат денег.

Отредактировано Ser (, 12 лет 3 месяца назад)

37 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

то что они очень плохо играют чтобы меня потом 2 мес таскали с этими колонками по сервестным центрам.и итог был бы один.вы сами виноваты.

это был ваш неправельный выбор.


это я legion ответил. slightly_smiling_face

габариты тоже не подходят.у меня ток своя комната 7 квадратов slightly_smiling_face  slightly_smiling_face

Отредактировано DoKeR (, 12 лет 3 месяца назад)

Доставка по городу от 150руб.

38 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

докер я чего непонятно написал? они не будут из-за колов за 2к тратить нервы и время. сказал не нравятся как звучат в комнате и цвет хочу бледно-розовый. а дальше см. пост выше. проблему из ничего делаете.

39 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

похер какая у тебя комната, если хочешь вернуть деньги делай как говорю, домой к тебе никто не пойдет, это нужно для заявления на возврат товара, обсуждать дальше не вижу смысла, ушел спать...

40 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

DoKeR пишет:

то что они очень плохо играют чтобы меня потом 2 мес таскали с этими колонками по сервестным центрам.и итог был бы один.вы сами виноваты.

это был ваш неправельный выбор.

зная какое гавно ты купил, готов поспорить - ты просто разочаровался в качестве звучания, до того стояли какие-нибудь джениусы за 250 рублей, и потратив 2000 ты нихера не почувствовал разницы - вот прийди так и скажи, какие проблемы ?))

41 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

Всем спасибо за советы!

Доставка по городу от 150руб.

42 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

DoKeR пишет:

Всем спасибо за советы!

Врать не хорошо. только себе и им гемора подкинешь.
ЗЫ. бывший сотрудник ДНС

43 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

у меня ща ток одна цель: Забрать свои деньги и пойти купить нормальные колонки.

ну или б/у какие ни будь но хорошие..

лан всем пока.

Отредактировано (, 12 лет 3 месяца назад)

Доставка по городу от 150руб.

44 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

DoKeR пишет:

31.12.2011 купил колонки в магазине ДНС.колонки мне не понравились frowning_face (а с виду красивые).

можно ли их вернуть обратно в магазин и забрать свои деньги??


да .... у меня был именно такой случай....... сдал без проблем, вернули деньги.
Сказал, что не рассчитал мощности, типо слабоватые.

5 условий для одинокой птицы.
Первое: до высшей точки она долетает;
Второе: по компании она не страдает,
даже таких птиц, как она;
Третье: клюв её направлен в небо;
Четвёртое: нет у неё окраски определённой;
Пятое: и поёт она очень тихо.

45 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

DoKeR пишет:

завтра ДНС работает надеюсь.

работает.

Cleargreen-24 пишет:

да .... у меня был именно такой случай....... сдал без проблем, вернули деньги.
Сказал, что не рассчитал мощности, типо слабоватые.

+100

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

46 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

чтобы новой темы не создавать, здесь спрошу. Как сервисник у них в праздники работает?

Среднестатистический пользователь Android проводит 18 минут в неделю объясняя, почему он не купил iPhone
т.+7-923-006-6892

47 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

Режим работы всех сервисных центров в праздничные дни:
31 декабря - до 16:00

1 и 2 января - выходной
3 января - работаем в обычном режиме.

48 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

DoKeR пишет:

31.12.2011 купил колонки в магазине ДНС.колонки мне не понравились frowning_face (а с виду красивые).

можно ли их вернуть обратно в магазин и забрать свои деньги??

Нужно не тут писать а идти и менять, возвращать и т.д.

49 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

demmax2004 пишет:
DoKeR пишет:

31.12.2011 купил колонки в магазине ДНС.колонки мне не понравились frowning_face (а с виду красивые).

можно ли их вернуть обратно в магазин и забрать свои деньги??

Нужно не тут писать а идти и менять, возвращать и т.д.

как то не охото на улицу выходить.дома так хорошо,тепло  slightly_smiling_face  slightly_smiling_face

Доставка по городу от 150руб.

50 (12 лет 3 месяца назад)

Re: проблемка...

А по теме. Купил я эл.книгу тексет в днс...пришел домой, и посмотрел комплект...и лицезрел что чехол весь изжеван... Пошел в магазин, меня отправили в сервисник вниз...сходил, мастер там посмотрел, написал бумаженцию, я поднялся наверх и свободно обменял slightly_smiling_face Так что ТС с завтрашнего дня работают СЦ, беги в ДНС и меняй...
\\В причине обмена написал "ошибка в выборе"