Тема: Ищу работу на постоянной основе!!!!!!!!
Высшее образование закончил в прошлом году. На данный момент после армии ищу стабильную работу!!!!!!!!
т. 89237223177 (Михаил)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Высшее образование закончил в прошлом году. На данный момент после армии ищу стабильную работу!!!!!!!!
т. 89237223177 (Михаил)
информативно 🙂
Мне кажется твои шансы на успешный поиск работы увеличатся, если ты напишешь краткое резюме.
Кратко и понятно!!!! Вся нужная информация заинтересовавшимся будет в личном общении! пока и так хватит! ;)
информативно 🙂
Мне кажется твои шансы на успешный поиск работы увеличатся, если ты напишешь краткое резюме.
+1
обычно работники ищут работу. Редкое исключение, когда работа ищет работника
т. 89237223177 (Михаил)
Зря пишешь, что закончил в прошлом году. Сразу Вывод - ничего не умеет делать, нет опыта.
Да еще после армии - от туда тоже либо в охранники, либо в грузщики идут работать.
Слово "стабильную" замени на "перспективную".
Это две большие разницы.
Кратко и понятно!!!! Вся нужная информация заинтересовавшимся будет в личном общении! пока и так хватит! 😉
Кратко, но не фига не понятно! 🙂 Ты бы хоть написал какой вуз окончил, какая специальность у тебя, что делать умеешь 🙂
сварщиком пойдешь? стабильно)))
В этом и прикол! Что практически без опыта! Только подработки во время учебы и то в охране!!!!! По специальности работать это врятли! Я на 100 процентов уверен что большинство даже понятия не имеют что это и где применяется! поэтому согласился бы на работу где платят скажим так!!!!!!!)
разговор не о чем.. "хочу там где много зарабатывают"
это пока только мечты
Поставь перед собой задачу, изучи рынок вакансий, сам подумай чем хочешь заниматься (я бы даже сказал можешь, а не хочешь)
не всякий работник подойдет на ту или иную должность