Тема: Вопрос по защите прав потребителей...
Ситуация такая: купили мне в подарок в "Европе" в отделе "апач" вертолёт, радиоуправляемый, за 3 тыс. Его не проверили на месте, т.к. времени не было. Это косяк конечно... Подарили мне на след. день: он не взлетает, либо в сторону кренится. Благодоря крену ломается одна из лопастей. (Продавец говорил что лопасти как расходный материал). Ну естественно я иду в магазин, отношу его обратно. Написанно: ремонт 30 дней. Думаю ну хер с вами, как раз времени не было свободного нифига. Прошло уже 1.5 месяца, звонка их нет и нет. Сегодня позвонил, сказали: я сжёг мотор, за его ремонт мне тоже платить, готова будет после завтра. (за ремонт лопасти я готов заплатить, но мотор-это ведь должен быть гарантийный ремнот!) Мотор и так уже не работал при продаже, жалко что не проверили. Да и вообще, гарантия же ведь есть! начал спорить с ремонтником разговаривая по телефону, но он мужик неадекватный, продавец молодой предупреждал кстати об этом.
Вопрос: как мне теперь поступить? Идти в защиту прав потребителей?
Я не собираюсь платить за ремнот уже дохлого мотора. Для этого ведь и есть гарантийный ремонт!