1 (13 лет 4 месяца назад)

Тема: Вопрос по защите прав потребителей...

Ситуация такая: купили мне в подарок в "Европе" в отделе "апач" вертолёт, радиоуправляемый, за 3 тыс. Его не проверили на месте, т.к. времени не было. Это косяк конечно... Подарили мне на след. день: он не взлетает, либо в сторону кренится. Благодоря крену ломается одна из лопастей. (Продавец говорил что лопасти как расходный материал). Ну естественно я иду в магазин, отношу его обратно. Написанно: ремонт 30 дней. Думаю ну хер с вами, как раз времени не было свободного нифига. Прошло уже 1.5 месяца, звонка их нет и нет. Сегодня позвонил, сказали: я сжёг мотор, за его ремонт мне тоже платить, готова будет после завтра. (за ремонт лопасти я готов заплатить, но мотор-это ведь должен быть гарантийный ремнот!) Мотор и так уже не работал при продаже, жалко что не проверили. Да и вообще, гарантия же ведь есть! начал спорить с ремонтником разговаривая по телефону, но он мужик неадекватный, продавец молодой предупреждал кстати об этом.

Вопрос: как мне теперь поступить? Идти в защиту прав потребителей?
Я не собираюсь платить за ремнот уже дохлого мотора. Для этого ведь и есть гарантийный ремонт!

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

1 - есть на руках какаянибуть бумажка , что сдал ты его им токого то числа? (желательно чтобы там было написанно сдал в ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ)
2 - если есть то пиши притензию, что в срок 45 днеё не устранили мне дефект , прошу вернуть мне деньги за товар +  неустойку в размере 1% в день от стоимости товара, притензия в двух экз. один им другой тебе , твоя должна быть заверенна их сотрудником

3 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

какой нахрен расходный материал ?))  иди пиши просьбу вернуть тебе все затраченные на ремонт и покупку вертолёта деньги, поскольку данный товар не был работоспособным изначально, не захотят вернуть - пусть пишут расписку по какой причине не производят возврат денег, ну а с ней на Максима-Горького

4 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

чет я ниче не понял. У них вертолет пролежал полтора месяца и они не знали что у него двиг не пашет? А когда у тебя его брали в ремонт это не провиряли? Мож они его сами спалили?

5 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

Как изложил выше Махим согласен пиши претензионное письмо и обратись в защиту прав потребителей помогут составить исковое заявление в суд. Учить надо таких и продавцов и их авторизованные сервисные центры.

6 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

Ооо... спасибо народ!
Думаю завтра заглянуть в защиту прав потребителей.
У меня конечно есть бумажка, что сдал в ремонт, причины написанны.

А не подскажите в какую? В 2гис нашёл несколько, там есть и платные. В какую именно мне нужно обратится? Живу в цетре, сдал вертолёт в Сити-центр, у них там тоже отдел.

P.S. поговорил с продавцом, он говорит часто приходят на 2-ой, 3-ий день с браком. ТО не взлетает, то ещё что-то с ними. И по секрету сказал он, что в их сервисном центре "редиски" сидят, говоря словами героя совесткого фильма

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

7 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

2 реальных варианта:
1. Заплатить всё, что просят, забрать вертолет, поплакать, юзать дальше.
2. Обратиться к юристу специализирующемуся на правах потребителя и развести контору продавшую вертолет на максимально возможные бабке. Услуги юриста в суде оплатит проигравшая сторона.

а комитет по защите прав потребителей только претензию помогут составить...

8 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

vitalnew пишет:

2 реальных варианта:
1. Заплатить всё, что просят, забрать вертолет, поплакать, юзать дальше.
2. Обратиться к юристу специализирующемуся на правах потребителя и развести контору продавшую вертолет на максимально возможные бабке. Услуги юриста в суде оплатит проигравшая сторона.

а комитет по защите прав потребителей только претензию помогут составить...

а выиграет ли дело?
А то получится что ещё деньги потрачу на услуги специалиста

ну 1 вариант сразу отметается, я НЕ собираюсь платить за ремонт гарантийный

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

9 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

1- в защите тебе скажут тоже самое что и я - нужно требовать возврат суммы или в противном случае получить письменный отказ "продавца" в возврате затраченной тобой суммы, потом уже в роспотребнадзор

2-роспотребнадзор у нас один, находится по адресу Максима Горикого 28 (если памятть не изменяет) все остальные - шараги - частные структуры, которые прикрываются словоформами - "общественная организация" и "защита прав потребителей" - на деле это платные услуги

ЗЫ на деле у большинства предпринимателей очко начинает сужаться до крайне малых размеров сразу, как только они узнают что к ним пришёл сотрудник и роспотреба, поскольку, зачастую, следом за ним может прийти весь табун проверяющих, которые ему только в страшном сне снились)))

Отредактировано legion (, 13 лет 4 месяца назад)

10 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

Необходимо найти чек, который выдали при покупке,
если есть, то квитанция о сдаче вертолета в ремонт,
написать письменно на имя руководителя организации-продавца претензию с требованием произвести ремонт, замену соответствующим качеству или требовать возврата денег.
Второй момент в том, что они должны были произвести экспертизу при сдаче вертолета в ремонт, чтобы выявить какого рода недостатки и чем вызваны!
Говорить о том,что двигатель сгорел еще при покупке очень сомнительно, поскольку любой юрист скажет, что это явный недостаток, котрый возможно обнаружить при покупке либо непосредственно после нее,
Однако можно попробовать найти свидетелей,  если дело дойдет до суда, подтверждающих то,что продавец не проверил модель и не предупредил о возможных недостатках или изъянах!
В любом случае рекомендую написать претензию, в которой указать срок ответа на нее, около 10 дней в письменном виде. После того, как получите, либо не получите ответ можно смело идти в суд при наличии чека о покупке, упаковки(желательно) и других соответствующих доказательств, о чем речь идет выше!!!


Закон о защите прав потребителя, к сведению:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Отредактировано Likbez (, 13 лет 4 месяца назад)

11 (13 лет 4 месяца назад)

Re: Вопрос по защите прав потребителей...

Грамотный юрист сразу скажет сможет он выйграть это дело или нет. Надо смотреть бумаги.

Не слушай ничего что здесь пишут, можешь вляпаться огого. Например насчет экспертизы... если в ходе экспертизы обнаружится, что неисправность вызвана непроизводственным дефектом, т.е. по вине потребителя, то стоимость экспертизы придется оплачивать потребителю потребовавшему проведения экспертизы (дубль от voron-spy). А письменная экспертиза стоит от 2000 рублей и проводится не меньше месяца.
И еще здесь, как я понимаю, товар относится к сложной бытовой технике, продавец может тебя отправить в сервисный центр производителя... короче до фига ньюансов.