26 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

KT_ пишет:

На гололёде это ощущение когда шипы реально держат не хочу терять.

Опасность шипов в их цепкости, которая резко срывается в занос. Липучка на порядок предсказуемее и плавнее теряет сцепление.

27 +2 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

vital_xbc, покатайся на нормальных шипах уровня ContiIceContact, Hakkapeliitta, оригинальных, а не копиях протектора с непонятно какими гвоздями и составом резины, потом рассказывай про пластмассу, цепкость. Посмотри вблизи на поверхность асфальта, затем на строение в выпуклость европейского шипа, шипы могут сшоркивать гладкий бетон, но не асфальт.

28 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Однажды у меня была липучка ТОЙО из Японии. Она была нормальная. А затем я попробовал липучку ТОЙО купить в Барнауле и очень быстро затем поменял на шипы. Много лет езжу на хакапелите. Отличная резина. В этом году зимой прокатился на гранте менеджерской  на резине SAVA шипованной по ул. Тюменской что на горе (уклон небольшой). Выехать на Змеиногорский не смог по льду самостоятельно - выталкивали. SAVA однозначно не очень. На хакапелите на другой машине в этом же месте вопросов не было...

29 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Да. На горе о-о-очень много весёлых мест. Где зимой что на шипах, что без шипов полная эпидерсия.
А вот как раз на хакапеллите я в самые большие неприятности и попадал. Шины прекрасные. Вопросов нет. Но это и вызывает излишнюю уверенность, из-за которой я несколько раз чуть не пострадал.

30 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

BB пишет:

Все время езжу на шипах, помимо че доставалось с машинами, новые брал
Нордман 4
Хенкук ай пайки
Кумхи не помню какие
Гиславед 100
Триангл пл1 (больше всех шиповок понравились)

В этом сезоне хочу попробовать липу(новую). Не знаю почему не знаю зачем)))
Размерность 225 55 17 машина 4вд

Я за липу.
Купил на днях Ëку
225/45/17
До нее стояла на шипах (новые Nordman 7)
и даже была русская липа NordMaster (вполне приемлемая резина была)

Мне больше нравится хорошая японская липа (ëка, данлоп, бриджи)
Но есть одно НО, липа производится из более мягкой резины и очень не любит перекат, поэтому менять четко по сезону.

31 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Липучка нормально для 4вд.
Если передний привод и механика + липучка- то проблема с стартом в горку, даже системы всякие не всегда помогают - приходится откатываться и брать ходом (такой трабл у меня был на горке на змеиногорском тракте напротив остановки Ломоносова- кто знает, так вообще крутой подъем и проблема, что раньше не было светофора приходилось выезжать вслепую и потом тормозить, если кто то ехал, а потом возникала проблема тронуться).
В целом торможение прогнозируемое - для трассы вообще нормально, но вот перекрестки, где накатывают лёд - тут нужно учитывать эту специфику - у меня было пару раз, когда я выкатывался за стоп-линию на целый корпус, если тачка впереди едет, то это психологически тебя в любом случае заставляет держать дистанцию, а кого никого нет, то и тормозишь по-другому)

Также есть мнение, что на липучке подвеска не так убивается, как на шипах...
В общем от типа привода зависит и от стиля езды

И да, в мороз в -42 я протаранил машину, которая начала передо мной маневрировать на шипах, ушла в букс... а я просто не смог остановиться, так как айскрузеры шипованные задубели (а они и так жесткие очень, шипы не теряли), и я как на коньках въехал в бочину тачке...мой бампер в труху разлетелся на морозе, также и фара и резонатор в бампере...на липучке, я скорее всего бы успел остановиться...

Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)

http://nick-name.ru/forum/VKost.gif

32 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

ro_ пишет:
BB пишет:

Все время езжу на шипах, помимо че доставалось с машинами, новые брал
Нордман 4
Хенкук ай пайки
Кумхи не помню какие
Гиславед 100
Триангл пл1 (больше всех шиповок понравились)

В этом сезоне хочу попробовать липу(новую). Не знаю почему не знаю зачем)))
Размерность 225 55 17 машина 4вд

Я за липу.
Купил на днях Ëку
225/45/17
До нее стояла на шипах (новые Nordman 7)
и даже была русская липа NordMaster (вполне приемлемая резина была)

Мне больше нравится хорошая японская липа (ëка, данлоп, бриджи)
Но есть одно НО, липа производится из более мягкой резины и очень не любит перекат, поэтому менять четко по сезону.

Купил кстати
Yokohama Ice Guard IG50

33 -2 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Народ что с вами???
Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС липы, это комфорт, ВСЁ плюсов больше не будет.
Вы физику в школе и теор.мех в универе изучали???
Выбросьте из головы этот бред про липу на зиму.

34 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

1-2-3 пишет:

Народ что с вами???
Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС липы, это комфорт, ВСЁ плюсов больше не будет.
Вы физику в школе и теор.мех в универе изучали???
Выбросьте из головы этот бред про липу на зиму.

Это как Canon/Nikon  smile  smile  smile

35 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Можно зимой зарубиться с вами кто на липе, я на шипах ультрагрип 600

У меня реально в голове не укладывается, как в сибири можно сравнивать шипы и липучку. Люди вы что совсем разучились думать, жертвы маркетинга. frowning_face

Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)

36 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

1-2-3 пишет:

Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???

Антон надо было учиться хотябы в АГУ, а не в Политехе чтобы такую чушь не писать. Мягкая фрикционка ЛУЧШЕЕ что можно придумать. wink

37 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Xandr пишет:

А 4 или 2 ВД - тут без разницы - тормозят все 4 колеса у обоих  laughing

тормозить да, а стартовать на 4вд веселее

38 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Konstantin23, в непредсказуемом срыве при торможении есть беда шипов...площадь контакта низкая, зависимость от температуры...

1-2-3 пишет:

Можно зимой зарубиться с вами кто на липе, я на шипах ультрагрип 600

А еще можно ...уй на стол положить и зарубиться в размерах...НО ЗАЧЕМ эта фаллометрия? Лучший привод - он должен быть в голове...

Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)

39 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

vital_xbc пишет:
1-2-3 пишет:

Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???

Антон надо было учиться хотябы в АГУ, а не в Политехе чтобы такую чушь не писать. Мягкая фрикционка ЛУЧШЕЕ что можно придумать. wink

можно придумать Мягкую резину с шипами. Шипы с грибом чтобы не вырывало. Т.е. Хакапелиту smile

40 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

--==Andrey==-- пишет:

можно придумать Мягкую резину с шипами.

Один знакомый такую резину корейскую взял, мягкая, тихая, на шипах...перед каждой зимой менял ПОЛОВИНУ шипов, ему нравилось. laughing

41 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

ездил как то 4 года на липе, потом она стерлась купил шипы и Офигел, думал как я ездил не на шипованной резине, теперь только шипы.

42 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

vital_xbc пишет:
--==Andrey==-- пишет:

можно придумать Мягкую резину с шипами.

Один знакомый такую резину корейскую взял, мягкая, тихая, на шипах...перед каждой зимой менял ПОЛОВИНУ шипов, ему нравилось. laughing

Ага. За 6 лет пользования 1м комплектом хакапелиты вырван 1 шип (подозреваю инопланетяне на опыты вытащили)

43 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

1-2-3 пишет:

Народ что с вами???
Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС липы, это комфорт, ВСЁ плюсов больше не будет.
Вы физику в школе и теор.мех в универе изучали???
Выбросьте из головы этот бред про липу на зиму.

а ты ездил на нормальной липучке?

44 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Andrey пишет:

покатайся на нормальных шипах уровня ContiIceContact, Hakkapeliitta, оригинальных, а не копиях протектора с непонятно

Я вообще пешеходом буду еще долго, даже после получения прав...так что резина у меня какая на ботинках попадется. Amtel NordMaster из ЕКБ сделана на том же заводе что и Нокиан и в принципе какая-то копия хаккапелиты. Никакие шипы так не ехали как эта резина...

45 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Как себя липучка ведет при проезде через накаты на остановках? (там же зеркало блин)
Как она будет на подъемах? привод передний.
А то достался с машиной новый комплект липучки, но я раньше только на шипах Nokian Nordman 4 ездил и меня устраивало, очень предсказуемое управление.

46 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

spaun0111 пишет:

ездил как то 4 года на липе, потом она стерлась купил шипы и Офигел, думал как я ездил не на шипованной резине, теперь только шипы.

на какой липе? контракт с владика? или новую тут брали?
контракт шины с япии с владика - это как правило старая резина с протектором, но она уже не работает
я спрашиваю только за новую липу

47 +1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

BB пишет:
spaun0111 пишет:

ездил как то 4 года на липе, потом она стерлась купил шипы и Офигел, думал как я ездил не на шипованной резине, теперь только шипы.

на какой липе? контракт с владика? или новую тут брали?
контракт шины с япии с владика - это как правило старая резина с протектором, но она уже не работает
я спрашиваю только за новую липу

согласен, "японская без пробежная" в основном та еще шляпа, но бывают и норм по состоянию, но редко.
ИМХО если липу то только новую и нормального бренда, в остальных вариантах шипы

свои бриджи достались напрямую из Японии, а не то что выпускают на внешний рынок. Может от этого и качество норм

vrxvrx2

Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)

48 -2 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

главный вопрос "вес машины какой?" не задал ни один "исперд"  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

49 +1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Stranger, вес моей машины 2т что порекомендуешь? Может быть важен не вес машины, а удельное давление, оно зависит ещё от размерности шин и давления воздуха в баллоне, да ещё и условий дорожных. Мне что-то в физику погружаться не очень хочется. На мой взгляд достаточно рекомендаций, но рекомендации они такие, довольно простые - бери подороже - будет получше... Вспоминаю как товарищ рассчитал силу натяжения каждой из струн гитары чтобы настроить её. Но не помогло, слуха не было у него, а манометр пригомырить к струне не удалось. Так что умным быть здорово конечно, но толку от этого порой не много к сожалению...Это как Виталя, умный очень, всё знает про резину для машин, а ходит пешком...

Отредактировано --==Andrey==-- (, 3 года 9 месяцев назад)

50 -2 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Эксперты Авторевю. Строим ад. Быстро, качественно, дорого.

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/1dhboci6-400x300.jpg

Всё таки что выбрать на зиму?  Шипы или липучку? Что делать простому деревенскому чайнику. Советы бывалых для новичков, развод от опытных обманщиков.

Олег Растегаев… надо будет запомнить.

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/lip_ice.jpg

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/ship_ice.jpg

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/lip_asphalt.jpg

Таким образом в первом ролике мы имеем дело с подтасовкой фактов.
Для расчёта тормозного пути по асфальту на липучке автомобиль разогнали аж до 95 км\ч. И даже если при этом выcчитывают тормозной путь со скорости 80 — это всё равно не равноценные условия. Разогнать до 85 и считать путь с 80 км\ч. И разогнать до 95, нажать на тормоз и считать путь с 80 км\ч. Это разные ситуации когда автомобиль только начал тормозить и когда он уже летит на тормозах.

Для чего «эксперт» подыгрывает всемогущим шипам ?
Мифы они развенчивают…  фейкомёты хреновы!  С помощью подтасовок пытаются опровергнуть физику и сделать рекламу. Создают те самые мифы.  Бесят такие люди!
Второе видео ещё более эпично. Там даже по голосу «эксперта» понятно, что он врёт. (Лично я так и раскрутил этот клубок. Первым мне на глаза попался именно второй ролик и по интонациям в голосе я понял, что он врёт. А дальше я просто включил внимание на 100%)

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/lipa_led20.jpg

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/lipa_led20_2.jpg

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/lipa_led_31.jpg

Таким образом авторы ролика просто проигнорировали ту попытку, в которой результат торможения на липучке по асфальту оказался короче, чем на шипах.
И проигнорировали попытку с результатом торможения на липучке по льду, в которой тормозной путь оказался короче того, что они озвучили на видео.

Галимые фейкомёты. Это ведь я выловил только то, что попало в кадр. А что осталось за кадром?  Как они липучку подкачивали и шипы спускали, чтоб добиться нужного им результата?

Судя по интонациям Олежи — перед нами упоротый альфа шипанутый опарышь.
Бомбит у Олежи в одном месте от того, что его любимые покрышки с гвоздями  лажают на самом деле. Вот и решил он им подыграть. А может из-за того, что проплаченный результат не получался.
(причём видимо подыгрывал не только скоростью, но и давлением в покрышках)

А наивные простачки понасмотрятся такого и другим потом рассказывают. Пяткой себя в грудь бьют «Шипы лучше!»
Если шипы лучше — зачем вы подыгрываете им? И даже так у вас не получается доказать, что они лучше. Даже с учётом того, что вы берёте новые шипы всё равно их удел очевиден — тёплый гладкий лёд.

А в реальности…
На 3:20  белая калина на липучке тащит синий ларгус на шипах.
Потом они меняются местами и Ларгус уже тащит калину.

Какой вывод? Даже на очень скользком льду преимущества шипов далеко не очевидные и не ошеломляющие. Что уж говорить о других дорожных ситуациях. Обе машины тащат в ту сторону куда есть небольшой уклон.

Плюсы шипованной резины:
+ Чуть быстрее затормозишь на тёплом льду

Минусы шипованной резины:
— Шум в машине
-Расход топлива больше
-Быстрый износ по асфальту с переходом в состояние «всесезонка»
-создают колейность на асфальте
-вылетают в стёкла и фары сзади идущей машины, портят краску на капоте
-создают пыль из асфальта
-вдыхание пыли портит здоровье, особенно у маленьких детей, вынужденных дышать самым приземным и тяжёлым слоем пыли
-катастрофически сокращают срок службы разметки
-катастрофически сокращают срок службы дороги в целом
-ведут к громадным затратам на ремонт и нанесение новой разметки
-создают постоянные пробки на ремонтируемых участках, что увеличивает выбросы вредных выхлопов, бьёт по карману, портит здоровье
-понижается безопасность движения из-за колейности, увеличивают число жертв в ДТП
-колейность и шипы понижает эффективность работы электронных систем безопасности, провоцирует создание аварий ввиду отсутствия подобных калибровок в блоках управления.
-затраты на восстановление дорог съедают весь бюджет, который мог бы пойти на строительство новых дорог и оснащение элементами безопасности старых, на новые современные развязки.
-бесполезная трата твердосплавной стали
-ещё больше уменьшают пятно контакта на высоких скоростях провоцируя аквапланирование в ими же созданной колее

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/09/497445-native-600.jpg

Обратите внимание, что даже на новой покрышке, при скорости 125 км\ч пятно контакта сокращается до 47% от того, что есть при 5 км/ч

https://e551mm.files.wordpress.com/2018/10/foto-pjatna-kontakta-pokryshki.jpg

Выступание шипа ну никак не способствует контакту с дорогой.
Наоборот, оно создаёт лазейку для воды, которая будет вклиниваться под протектор.

А вода на дороге у вас гарантировано будет. Потому что ЧТО ? Потому, что этими же шипами вы проточили колею…
Благими намерениями устлана дорога в АД. Я куплю шипы и обую их заранее ради безопасности. Ведь на льду шипы лучше(чуть чуть).
В аду для шипанутых отдельный котёл будет.

Купил машину с ошибкой проектирования задней подвески. Ехал в колее, проточеной шипанутыми. Поймал акваплан и запаниковал, нажал  на тормоз. Получил моментальную расплату за все свои грехи.

ЕСП посчитало, что нужно включиться?  Забавно…

Не безопасный, ржавеющий и рассыпающийся с завода ТАЗ…

Отредактировано vital_xbc (, 3 года 9 месяцев назад)