Re: Отговорите от фрикционки (липучки)
На гололёде это ощущение когда шипы реально держат не хочу терять.
Опасность шипов в их цепкости, которая резко срывается в занос. Липучка на порядок предсказуемее и плавнее теряет сцепление.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На гололёде это ощущение когда шипы реально держат не хочу терять.
Опасность шипов в их цепкости, которая резко срывается в занос. Липучка на порядок предсказуемее и плавнее теряет сцепление.
vital_xbc, покатайся на нормальных шипах уровня ContiIceContact, Hakkapeliitta, оригинальных, а не копиях протектора с непонятно какими гвоздями и составом резины, потом рассказывай про пластмассу, цепкость. Посмотри вблизи на поверхность асфальта, затем на строение в выпуклость европейского шипа, шипы могут сшоркивать гладкий бетон, но не асфальт.
Однажды у меня была липучка ТОЙО из Японии. Она была нормальная. А затем я попробовал липучку ТОЙО купить в Барнауле и очень быстро затем поменял на шипы. Много лет езжу на хакапелите. Отличная резина. В этом году зимой прокатился на гранте менеджерской на резине SAVA шипованной по ул. Тюменской что на горе (уклон небольшой). Выехать на Змеиногорский не смог по льду самостоятельно - выталкивали. SAVA однозначно не очень. На хакапелите на другой машине в этом же месте вопросов не было...
Да. На горе о-о-очень много весёлых мест. Где зимой что на шипах, что без шипов полная эпидерсия.
А вот как раз на хакапеллите я в самые большие неприятности и попадал. Шины прекрасные. Вопросов нет. Но это и вызывает излишнюю уверенность, из-за которой я несколько раз чуть не пострадал.
Все время езжу на шипах, помимо че доставалось с машинами, новые брал
Нордман 4
Хенкук ай пайки
Кумхи не помню какие
Гиславед 100
Триангл пл1 (больше всех шиповок понравились)В этом сезоне хочу попробовать липу(новую). Не знаю почему не знаю зачем)))
Размерность 225 55 17 машина 4вд
Я за липу.
Купил на днях Ëку
225/45/17
До нее стояла на шипах (новые Nordman 7)
и даже была русская липа NordMaster (вполне приемлемая резина была)
Мне больше нравится хорошая японская липа (ëка, данлоп, бриджи)
Но есть одно НО, липа производится из более мягкой резины и очень не любит перекат, поэтому менять четко по сезону.
Липучка нормально для 4вд.
Если передний привод и механика + липучка- то проблема с стартом в горку, даже системы всякие не всегда помогают - приходится откатываться и брать ходом (такой трабл у меня был на горке на змеиногорском тракте напротив остановки Ломоносова- кто знает, так вообще крутой подъем и проблема, что раньше не было светофора приходилось выезжать вслепую и потом тормозить, если кто то ехал, а потом возникала проблема тронуться).
В целом торможение прогнозируемое - для трассы вообще нормально, но вот перекрестки, где накатывают лёд - тут нужно учитывать эту специфику - у меня было пару раз, когда я выкатывался за стоп-линию на целый корпус, если тачка впереди едет, то это психологически тебя в любом случае заставляет держать дистанцию, а кого никого нет, то и тормозишь по-другому)
Также есть мнение, что на липучке подвеска не так убивается, как на шипах...
В общем от типа привода зависит и от стиля езды
И да, в мороз в -42 я протаранил машину, которая начала передо мной маневрировать на шипах, ушла в букс... а я просто не смог остановиться, так как айскрузеры шипованные задубели (а они и так жесткие очень, шипы не теряли), и я как на коньках въехал в бочину тачке...мой бампер в труху разлетелся на морозе, также и фара и резонатор в бампере...на липучке, я скорее всего бы успел остановиться...
Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)
BB пишет:Все время езжу на шипах, помимо че доставалось с машинами, новые брал
Нордман 4
Хенкук ай пайки
Кумхи не помню какие
Гиславед 100
Триангл пл1 (больше всех шиповок понравились)В этом сезоне хочу попробовать липу(новую). Не знаю почему не знаю зачем)))
Размерность 225 55 17 машина 4вдЯ за липу.
Купил на днях Ëку
225/45/17
До нее стояла на шипах (новые Nordman 7)
и даже была русская липа NordMaster (вполне приемлемая резина была)Мне больше нравится хорошая японская липа (ëка, данлоп, бриджи)
Но есть одно НО, липа производится из более мягкой резины и очень не любит перекат, поэтому менять четко по сезону.
Купил кстати
Yokohama Ice Guard IG50
Народ что с вами???
Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС липы, это комфорт, ВСЁ плюсов больше не будет.
Вы физику в школе и теор.мех в универе изучали???
Выбросьте из головы этот бред про липу на зиму.
Народ что с вами???
Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС липы, это комфорт, ВСЁ плюсов больше не будет.
Вы физику в школе и теор.мех в универе изучали???
Выбросьте из головы этот бред про липу на зиму.
Это как Canon/Nikon
Можно зимой зарубиться с вами кто на липе, я на шипах ультрагрип 600
У меня реально в голове не укладывается, как в сибири можно сравнивать шипы и липучку. Люди вы что совсем разучились думать, жертвы маркетинга.
Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)
Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
Антон надо было учиться хотябы в АГУ, а не в Политехе чтобы такую чушь не писать. Мягкая фрикционка ЛУЧШЕЕ что можно придумать.
А 4 или 2 ВД - тут без разницы - тормозят все 4 колеса у обоих
тормозить да, а стартовать на 4вд веселее
Konstantin23, в непредсказуемом срыве при торможении есть беда шипов...площадь контакта низкая, зависимость от температуры...
Можно зимой зарубиться с вами кто на липе, я на шипах ультрагрип 600
А еще можно ...уй на стол положить и зарубиться в размерах...НО ЗАЧЕМ эта фаллометрия? Лучший привод - он должен быть в голове...
Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)
1-2-3 пишет:Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
Антон надо было учиться хотябы в АГУ, а не в Политехе чтобы такую чушь не писать. Мягкая фрикционка ЛУЧШЕЕ что можно придумать.
можно придумать Мягкую резину с шипами. Шипы с грибом чтобы не вырывало. Т.е. Хакапелиту
можно придумать Мягкую резину с шипами.
Один знакомый такую резину корейскую взял, мягкая, тихая, на шипах...перед каждой зимой менял ПОЛОВИНУ шипов, ему нравилось.
ездил как то 4 года на липе, потом она стерлась купил шипы и Офигел, думал как я ездил не на шипованной резине, теперь только шипы.
--==Andrey==-- пишет:можно придумать Мягкую резину с шипами.
Один знакомый такую резину корейскую взял, мягкая, тихая, на шипах...перед каждой зимой менял ПОЛОВИНУ шипов, ему нравилось.
Ага. За 6 лет пользования 1м комплектом хакапелиты вырван 1 шип (подозреваю инопланетяне на опыты вытащили)
Народ что с вами???
Как можно в Сибире реально рассматривать, как основную резину на зиму, фрикционку???
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС липы, это комфорт, ВСЁ плюсов больше не будет.
Вы физику в школе и теор.мех в универе изучали???
Выбросьте из головы этот бред про липу на зиму.
а ты ездил на нормальной липучке?
покатайся на нормальных шипах уровня ContiIceContact, Hakkapeliitta, оригинальных, а не копиях протектора с непонятно
Я вообще пешеходом буду еще долго, даже после получения прав...так что резина у меня какая на ботинках попадется. Amtel NordMaster из ЕКБ сделана на том же заводе что и Нокиан и в принципе какая-то копия хаккапелиты. Никакие шипы так не ехали как эта резина...
Как себя липучка ведет при проезде через накаты на остановках? (там же зеркало блин)
Как она будет на подъемах? привод передний.
А то достался с машиной новый комплект липучки, но я раньше только на шипах Nokian Nordman 4 ездил и меня устраивало, очень предсказуемое управление.
ездил как то 4 года на липе, потом она стерлась купил шипы и Офигел, думал как я ездил не на шипованной резине, теперь только шипы.
на какой липе? контракт с владика? или новую тут брали?
контракт шины с япии с владика - это как правило старая резина с протектором, но она уже не работает
я спрашиваю только за новую липу
spaun0111 пишет:ездил как то 4 года на липе, потом она стерлась купил шипы и Офигел, думал как я ездил не на шипованной резине, теперь только шипы.
на какой липе? контракт с владика? или новую тут брали?
контракт шины с япии с владика - это как правило старая резина с протектором, но она уже не работает
я спрашиваю только за новую липу
согласен, "японская без пробежная" в основном та еще шляпа, но бывают и норм по состоянию, но редко.
ИМХО если липу то только новую и нормального бренда, в остальных вариантах шипы
свои бриджи достались напрямую из Японии, а не то что выпускают на внешний рынок. Может от этого и качество норм
Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)
главный вопрос "вес машины какой?" не задал ни один "исперд"
Stranger, вес моей машины 2т что порекомендуешь? Может быть важен не вес машины, а удельное давление, оно зависит ещё от размерности шин и давления воздуха в баллоне, да ещё и условий дорожных. Мне что-то в физику погружаться не очень хочется. На мой взгляд достаточно рекомендаций, но рекомендации они такие, довольно простые - бери подороже - будет получше... Вспоминаю как товарищ рассчитал силу натяжения каждой из струн гитары чтобы настроить её. Но не помогло, слуха не было у него, а манометр пригомырить к струне не удалось. Так что умным быть здорово конечно, но толку от этого порой не много к сожалению...Это как Виталя, умный очень, всё знает про резину для машин, а ходит пешком...
Отредактировано --==Andrey==-- (, 3 года 9 месяцев назад)
Эксперты Авторевю. Строим ад. Быстро, качественно, дорого.
Всё таки что выбрать на зиму? Шипы или липучку? Что делать простому деревенскому чайнику. Советы бывалых для новичков, развод от опытных обманщиков.
Олег Растегаев… надо будет запомнить.
Таким образом в первом ролике мы имеем дело с подтасовкой фактов.
Для расчёта тормозного пути по асфальту на липучке автомобиль разогнали аж до 95 км\ч. И даже если при этом выcчитывают тормозной путь со скорости 80 — это всё равно не равноценные условия. Разогнать до 85 и считать путь с 80 км\ч. И разогнать до 95, нажать на тормоз и считать путь с 80 км\ч. Это разные ситуации когда автомобиль только начал тормозить и когда он уже летит на тормозах.
Для чего «эксперт» подыгрывает всемогущим шипам ?
Мифы они развенчивают… фейкомёты хреновы! С помощью подтасовок пытаются опровергнуть физику и сделать рекламу. Создают те самые мифы. Бесят такие люди!
Второе видео ещё более эпично. Там даже по голосу «эксперта» понятно, что он врёт. (Лично я так и раскрутил этот клубок. Первым мне на глаза попался именно второй ролик и по интонациям в голосе я понял, что он врёт. А дальше я просто включил внимание на 100%)
Таким образом авторы ролика просто проигнорировали ту попытку, в которой результат торможения на липучке по асфальту оказался короче, чем на шипах.
И проигнорировали попытку с результатом торможения на липучке по льду, в которой тормозной путь оказался короче того, что они озвучили на видео.
Галимые фейкомёты. Это ведь я выловил только то, что попало в кадр. А что осталось за кадром? Как они липучку подкачивали и шипы спускали, чтоб добиться нужного им результата?
Судя по интонациям Олежи — перед нами упоротый альфа шипанутый опарышь.
Бомбит у Олежи в одном месте от того, что его любимые покрышки с гвоздями лажают на самом деле. Вот и решил он им подыграть. А может из-за того, что проплаченный результат не получался.
(причём видимо подыгрывал не только скоростью, но и давлением в покрышках)
А наивные простачки понасмотрятся такого и другим потом рассказывают. Пяткой себя в грудь бьют «Шипы лучше!»
Если шипы лучше — зачем вы подыгрываете им? И даже так у вас не получается доказать, что они лучше. Даже с учётом того, что вы берёте новые шипы всё равно их удел очевиден — тёплый гладкий лёд.
А в реальности…
На 3:20 белая калина на липучке тащит синий ларгус на шипах.
Потом они меняются местами и Ларгус уже тащит калину.
Какой вывод? Даже на очень скользком льду преимущества шипов далеко не очевидные и не ошеломляющие. Что уж говорить о других дорожных ситуациях. Обе машины тащат в ту сторону куда есть небольшой уклон.
Плюсы шипованной резины:
+ Чуть быстрее затормозишь на тёплом льду
Минусы шипованной резины:
— Шум в машине
-Расход топлива больше
-Быстрый износ по асфальту с переходом в состояние «всесезонка»
-создают колейность на асфальте
-вылетают в стёкла и фары сзади идущей машины, портят краску на капоте
-создают пыль из асфальта
-вдыхание пыли портит здоровье, особенно у маленьких детей, вынужденных дышать самым приземным и тяжёлым слоем пыли
-катастрофически сокращают срок службы разметки
-катастрофически сокращают срок службы дороги в целом
-ведут к громадным затратам на ремонт и нанесение новой разметки
-создают постоянные пробки на ремонтируемых участках, что увеличивает выбросы вредных выхлопов, бьёт по карману, портит здоровье
-понижается безопасность движения из-за колейности, увеличивают число жертв в ДТП
-колейность и шипы понижает эффективность работы электронных систем безопасности, провоцирует создание аварий ввиду отсутствия подобных калибровок в блоках управления.
-затраты на восстановление дорог съедают весь бюджет, который мог бы пойти на строительство новых дорог и оснащение элементами безопасности старых, на новые современные развязки.
-бесполезная трата твердосплавной стали
-ещё больше уменьшают пятно контакта на высоких скоростях провоцируя аквапланирование в ими же созданной колее
Обратите внимание, что даже на новой покрышке, при скорости 125 км\ч пятно контакта сокращается до 47% от того, что есть при 5 км/ч
Выступание шипа ну никак не способствует контакту с дорогой.
Наоборот, оно создаёт лазейку для воды, которая будет вклиниваться под протектор.
А вода на дороге у вас гарантировано будет. Потому что ЧТО ? Потому, что этими же шипами вы проточили колею…
Благими намерениями устлана дорога в АД. Я куплю шипы и обую их заранее ради безопасности. Ведь на льду шипы лучше(чуть чуть).
В аду для шипанутых отдельный котёл будет.
Купил машину с ошибкой проектирования задней подвески. Ехал в колее, проточеной шипанутыми. Поймал акваплан и запаниковал, нажал на тормоз. Получил моментальную расплату за все свои грехи.
ЕСП посчитало, что нужно включиться? Забавно…
Не безопасный, ржавеющий и рассыпающийся с завода ТАЗ…
Отредактировано vital_xbc (, 3 года 9 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru