51 -3 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

--==Andrey==-- пишет:

Stranger, вес моей машины 2т что порекомендуешь? Может быть важен не вес машины, а удельное давление, оно зависит ещё от размерности шин и давления воздуха в баллоне, да ещё и условий дорожных Мне что-то в физику погружаться не очень хочется. На мой взгляд достаточно рекомендаций, но рекомендации они такие, довольно простые - бери подороже - будет получше...

а удельное давление конечно же к весу отношения не имеет  laughing

ну и для гениев, "камаз" на шипах видели?  laughing

Отредактировано Stranger (, 3 года 9 месяцев назад)

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

52 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

BB пишет:
spaun0111 пишет:

ездил как то 4 года на липе, потом она стерлась купил шипы и Офигел, думал как я ездил не на шипованной резине, теперь только шипы.

на какой липе? контракт с владика? или новую тут брали?
контракт шины с япии с владика - это как правило старая резина с протектором, но она уже не работает
я спрашиваю только за новую липу

брал новую,  данлоп,  модель не помню

53 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Не ездил, не пробовал, не покупал - НО ОСУЖДАЮ. Типичные ответы твердолобых, наслушавшихся дедов в гаражах...которые никогда НЕ ВИДЕЛИ настоящую мягкую фрикционку и путают ее с дубовой зимой и жидкой летом всесезонкой (ее диапазон -15+15С).

Отредактировано vital_xbc (, 3 года 9 месяцев назад)

54 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Stranger, Когда-то и на легковых машинах шипов не было. Потом появились. Сейчас многие газелисты шипы обувают, а несколько лет назад это выглядело идиотизмом. Возможно скоро и до грузовых дойдёт, но на рынке коммерческих перевозок жёсткие законы - дёшево=рентабельно. Дорого=нерентабельно. А вот проблема существует. Много фур на небольшом уклоне в гололёд просто стоят, ждут помощи. На рынке есть всесезонная резина для грузовых автомобилей, но популярностью не пользуется - дорогая...

55 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

--==Andrey==-- пишет:

Stranger, Когда-то и на легковых машинах шипов не было. Потом появились. Сейчас многие газелисты шипы обувают, а несколько лет назад это выглядело идиотизмом. Возможно скоро и до грузовых дойдёт, но на рынке коммерческих перевозок жёсткие законы - дёшево=рентабельно. Дорого=нерентабельно. А вот проблема существует. Много фур на небольшом уклоне в гололёд просто стоят, ждут помощи. На рынке есть всесезонная резина для грузовых автомобилей, но популярностью не пользуется - дорогая...

да можно и в почтовые ящики начать срать, но проще физику вспомнить и понять
что для легких шипы, для тяжелых липучка slightly_smiling_face

кстати на горке машинам в 10-20 тонн шипы ну никак не помогут  laughing

Отредактировано Stranger (, 3 года 9 месяцев назад)

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

56 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Stranger, Скорее всего ты прав.
2т. Это лёгкая машина или тяжёлая? Какие машины по твоему мнению лёгкие?

57 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

--==Andrey==-- пишет:

Stranger, Скорее всего ты прав.
2т. Это лёгкая машина или тяжёлая? Какие машины по твоему мнению лёгкие?

а вот это уже хз, тут как раз надо считать и давления и параметры шипов учитывать  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

58 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Все намного проще...
Диапазон применимости шин по температуре:
летние +10 и выше,
всесезонные (фрикционные) "липучки"  -10 ... +10,
шипованные -10 и ниже.
В наших климатических условиях надо иметь три комплекта шин. Что я и сделал лет 10 назад-нравится.
Другое дело, что это дорого, да и хранить многим негде. Но это другая песня...

8-905-980-70-11

59 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

shelkow пишет:

шипованные -10 и ниже.

"камазы" на северах все в шипах?

а ты в курсе что "лед"  чем ниже тем пература тем менее скользкий?  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

60 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Stranger пишет:
--==Andrey==-- пишет:

Stranger, Скорее всего ты прав.
2т. Это лёгкая машина или тяжёлая? Какие машины по твоему мнению лёгкие?

а вот это уже хз, тут как раз надо считать и давления и параметры шипов учитывать  laughing

Вот вот, много в физике так примерно - х.з. Туева хуча эмпирических коэффициентов и примерно подобранных формул действующих на основном участке кривой линии на бумаге обобщающей какой-нибудь процесс. Хрен ты все параметры учтёшь. А по факту я могу сказать лишь примерно следующее: Мне хакапелита больше НРАВИТСЯ чем остальные из тех что пробовал на 2т машине с основным задним приводом и подключаемым передним, т е. чисто субъективное мнение, согласно которого я голосую своими рублями в пользу шин которые подороже.

61 +2 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

BB пишет:

В этом сезоне хочу попробовать липу(новую)

в чем проблема?
хочешь пробовать - покупай и пробуй, потом опишешь впечатления, а если еще запишешь пару роликов по старту/торможению и прочим выкрутасам Виталя с удовольствием забацает их Икспертизу  slightly_smiling_face проведет анализ твоих интонаций, построит пару теорий заговора и флудо-тему можно будет затянут на пару-тройку сезонов
а ежели хочешь придать теме особую пикантность, правда, с запахом какашек - не забудь указать вес машины -> особые магаИксперды выдающие себя за нефизиков, но обученные в специальных кузницах кадров с удовольствием и особым цинизмом посвятат нас в физические модели с конями и в обязательном вакууме...  smile

сразу замечу, что готового рецепта не будет потому, что машины/водители/дорожные.условия у всех разные:
машины даже одной марки могут иметь разную комплектацию (трансмиссия и электронные блоки) и даже электроника - разные прошивки, не говоря за плановое ТО и своевременную замену расходников, и регулярный замер давления в колесах...
водители: там где одни нормально трогаются - другие шлифуют лед или роют ямы на по-колеса, где одни видят обстановку на 360гр. 500 м дистанции, умеют тормозить двиглом и держать дистанцию, выбирают скорость сообразную качеству дороги - другие ...
дороги и климат то же особая тема... товарищам требующим запретить шипы которые создают "особо вредную дорожную пыль" рекомендую обратить внимание на химию которой поливают дороги в зимний период и которая куда ядреней даже птичьего помета - и даже в -15 нужно использовать омывайку... и колея на асфальте обычно образуется не зимой, а летом когда жара+большегрузы накладываются на "оптимизационные" технологии постройки/ремонта дорог...
буржуины же живут и в другом климате и используют другие технологии - где то просто укатывают снег+добавляют минеральную крошку сравнивать с ними в этих условиях какие то показатели бессмысленно...

мое мнение:
> город где вовремя убирают улицы - можно и на липучке
> межгород шипы однозначно

пы.сы. лопатка+трос+цепи зимой в машине в обяз

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

62 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

BB пишет:

Размерность 225 55 17 машина 4вд

Stranger пишет:
shelkow пишет:

шипованные -10 и ниже.

"камазы" на северах все в шипах?

а ты в курсе что "лед"  чем ниже тем пература тем менее скользкий?  laughing

ТС  не за камаз спрашивает, да и мы не на северах

8-905-980-70-11

63 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

shelkow пишет:
BB пишет:

Размерность 225 55 17 машина 4вд

Stranger пишет:
shelkow пишет:

шипованные -10 и ниже.

"камазы" на северах все в шипах?

а ты в курсе что "лед"  чем ниже тем пература тем менее скользкий?  laughing

ТС  не за камаз спрашивает, да и мы не на северах

полутехник?  laughing

--==Andrey==-- пишет:
Stranger пишет:
--==Andrey==-- пишет:

Stranger, Скорее всего ты прав.
2т. Это лёгкая машина или тяжёлая? Какие машины по твоему мнению лёгкие?

а вот это уже хз, тут как раз надо считать и давления и параметры шипов учитывать  laughing

Вот вот, много в физике так примерно - х.з. Туева хуча эмпирических коэффициентов и примерно подобранных формул действующих на основном участке кривой линии на бумаге обобщающей какой-нибудь процесс. Хрен ты все параметры учтёшь. А по факту я могу сказать лишь примерно следующее: Мне хакапелита больше НРАВИТСЯ чем остальные из тех что пробовал на 2т машине с основным задним приводом и подключаемым передним, т е. чисто субъективное мнение, согласно которого я голосую своими рублями в пользу шин которые подороже.

опять же на трассе, там покрытие то даже зимой чистое, не будут ли шипы в минус ? при большом то весе smile


хотя можно и пальцем в жопе поковырять про электронику как красичков  laughing

Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

64 -1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Беда шипованной резины в том что она в состоянии работать в чрезвычайно УЗКОМ диапазоне температур. 0-15С ну край -20С. НА ЭТОМ ВСЕ, ее полномочия заканчиваются. Какой там диапазон у всесезорнки в минуса? Примерно такой же. Это диапазон температур европейской зимы. Ниже -20С фрикционная шина начинает сильно выигрывать и чем ниже температура ТЕМ ЛУЧШЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ ЗА ШАРШАВЫЙ ЛЕД и накатанный снег. Вот этот фокус был замечен в первый год. Раньше на шипах в гору легкая машина не могла по накатанному снегу подняться на гору (во всяких частных секторах приходилось застревать часто), то на фрикционной шине за 5 лет НИ РАЗУ не удалось застрять. Мало того когда зимой в Казахстане в этом году ездили - по полметровому снегу хреначали несколько километров! На шипах в такие условия лучше вообще не соваться - просто провалится и закопается в виду низкой площади контакта.

Отредактировано vital_xbc (, 3 года 9 месяцев назад)

65 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Stranger, Ну видимо ты редко по трассе катаешься, в этом году я пару раз попадал на м52 по которой было ОЧЕНЬ много гололёда, но трасса при этом официально была открыта. Видимо дорожники не успевали следить за дорогой. А есть участки М52 на которых не видно асфальта зимой.  Для Москвы пожалуй липучка - отлично, а тут приходится тратится поболее...

66 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Катание на шипах по городу, по асфальту голому (с новым губером дороги стали чистить) или по снегу на шипах В НАДЕЖДЕ встретить лед под снегом, все равно что ходить на работу с постоянно надетым презервативом, в надежде ВСТРЕТИТЬ СЕКС на рабочем месте...

Отредактировано vital_xbc (, 3 года 9 месяцев назад)

67 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

BB пишет:

Все время езжу на шипах, помимо че доставалось с машинами, новые брал
Нордман 4
Хенкук ай пайки
Кумхи не помню какие
Гиславед 100
Триангл пл1 (больше всех шиповок понравились)

В этом сезоне хочу попробовать липу(новую). Не знаю почему не знаю зачем)))
Размерность 225 55 17 машина 4вд

Ну если хочется-возьми, нужно понимать и принимать плюсы и минусы той или иной резины, и с головой дружить и понимать стоит ли на липучке взбираться на переезд Попова-280 летия барнаула, а стоит ли с места на сухом прекрестке стартовать в режиме газ в палас на шипах. Люди ж ездят и чота не вижу в городе зимой жопочпоки из-за одной только липучки.

тел ВОсемь-929-39I-9OOВосемь

68 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

vital_xbc, я правильно понял что вы это мучили витц (относительно лёгкая машина) для которого по утверждению Странгера лучше подходят шипы?

Отредактировано --==Andrey==-- (, 3 года 9 месяцев назад)

69 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

19ahohum90, грамонтые люди сточеные шипы летом докатывают, а некоторые на заднем приводе на летней катаются. И НИЧЕГО.

--==Andrey==--, мне без разницы что там утверждают Стрингеры. laughing Собственный опыт показал, для легкой машины липучка с оптимальной шириной шины шикарно подходит. Зимой НЕЛЬЗЯ превышать штатную ширину, иначе падает давление на пятно контакта.

Отредактировано (, 3 года 9 месяцев назад)

70 +1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

vital_xbc пишет:

19ahohum90, грамонтые люди сточеные шипы летом докатывают, а некоторые на заднем приводе на летней катаются. И НИЧЕГО.

путать понятия не стоит, это раз; теория- теорией, практика жизни говорит об обратном, это два; байки для лохов прошу оставить для глубокопознательной аудитории вашей страницы на драйве, это три.

тел ВОсемь-929-39I-9OOВосемь

71 +1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

--==Andrey==-- пишет:

vital_xbc, я правильно понял что вы это мучили витц (относительно лёгкая машина) для которого по утверждению Странгера лучше подходят шипы?

ты лучше сравни высоту вица и "полуметровый снег" после этого его можно не читать  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

72 +1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

vital_xbc, Позволь поинтересоваться ещё, а что сейчас с этим автомобилем? Просто странно что ты ходишь пешком имея такие замечательные всесезонные шины...

73 +1 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Stranger пишет:
--==Andrey==-- пишет:

vital_xbc, я правильно понял что вы это мучили витц (относительно лёгкая машина) для которого по утверждению Странгера лучше подходят шипы?

ты лучше сравни высоту вица и "полуметровый снег" после этого его можно не читать  laughing

Вот тоже стало интересно, как витц капотом сугробы двигал)

74 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

--==Andrey==-- пишет:

vital_xbc, Позволь поинтересоваться ещё, а что сейчас с этим автомобилем? Просто странно что ты ходишь пешком имея такие замечательные всесезонные шины...

масло тестирует

тел ВОсемь-929-39I-9OOВосемь

75 (3 года 9 месяцев назад)

Re: Отговорите от фрикционки (липучки)

Stranger пишет:
--==Andrey==-- пишет:

vital_xbc, я правильно понял что вы это мучили витц (относительно лёгкая машина) для которого по утверждению Странгера лучше подходят шипы?

ты лучше сравни высоту вица и "полуметровый снег" после этого его можно не читать  laughing

Да, есть нюансы. Я этой зимой в снеге ~60-70см застревал на подготовленном внедорожнике положив его на пузо, да так что трактористу потом 4т.р. отдавал...