Тема: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Сейчас у меня Марк 2 90 2.5, он мне нравится, но к сожалению, как бы мы не старались, он стареет и вместе с ним различные узлы и агрегаты, и хочется мне машину побольше, не внедорожник, а такую, чтобы можно было и по городу комфортно и за городом с трассы съехать. На данный момент, глаз я положил на bmw x5 e70 кузов, с объемом и типом топлива не определился, скорее всего будет зависеть от общего состояния и комплектации машины. Но все-таки хотел бы услышать совет или опыт вождения и обслуживания этой машины, так же мнение по поводу двигателей. Понимаю, что за эти деньги есть и другие варианты, такие как lexus rx350, и мерс глк и ауди ку7, но запал мне в душу это х5..
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Все вами перечисленные авто являются понторезками для пацанчегов с существенным комплексом неполноценности (проще говоря с маленьким писюном) и на вторичке как правило представляют собой ушатанное корыто....покупайте новый авто, например Ладу Весту! А для начала стоит озвучить цели автомобиля - возить тещу с дачи на дачу, ездить говна месить в лесах болотах или город катать...
Отредактировано vital_xbc (, 4 года 2 месяца назад)
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
vital_xbc пишет:
Все вами перечисленные авто являются понторезками для пацанчегов с существенным комплексом неполноценности (проще говоря с маленьким писюном) и на вторичке как правило представляют собой ушатанное корыто....покупайте новый авто, например Ладу Весту! А для начала стоит озвучить цели автомобиля - возить тещу с дачи на дачу, ездить говна месить в лесах болотах или город катать...
Виталий, я всегда читаю Ваши комментарии и стараюсь как-то лояльнее к ним относиться, иногда даже в недоумении почему на Вас столько гадостей говорят, но вот после таких комментариев, начинаю их понимать. Ездить на весте или чем-то подобном при этом еще и потратить сумму близкую к миллиону, я лучше буду ездить дальше на марке!!! Я вообще-то написал для каких целей мне машина. На расход не особо обращаю внимание. Меня интересует опыт тех, кто знает что-то об этой машине.
vital_xbc пишет:
Меня всегда поражал прайс что тут машину выбирают лучше, чем жену, все ТТХ смотрят, историю, состояние...а жен берут с помойки...
Надеюсь вы не с помойки жену взяли. Откуда такая ерунда в голове??
KUK707 пишет:
OkDA!? пишет:
запал мне в душу
Запал - надо брать...
так вот не хочется потом кусать логти, поэтому обратился к Вам прайсовцам
Отредактировано (, 4 года 2 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Лучше на drom. Если местный эксперт проявил интерес к теме - писта ей. PS Сам смотрю escape II, freelander II и остальное извращенство. Понимаю что нужно будет вкладываться, но нравятся они мне
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
к сожалению, ну или к счастью, не мечтаю о BMW X5, но для себя сделал пару выводов 1) современный немецкий автопром, к сожалению, менее надежный, он намного менее надежен, чем японский и затраты на содержание этого "премиального немецкого автомобиля" будут в разы выше, чем на японца (того же Lexus) 2) вариантов мало, а вранья много. ну не поверю я никак, что пробег 10-летнего Х5 80-88 тыс км, как пишут на дроме https://barnaul.drom.ru/bmw/x5/generati … rder=price производство зачастую Россия (не верю, что соберут так же качественно как в Германии) или США (по слухам везут к нам всякий шлак типа утопленников), чистокровных немцев еще поискать ТС желаю удачи в выборе!
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Қос пишет:
Я бы смотрел на безопасность. Машины разные, жизнь одна.
Только новая машина безопасная. Понторезки после пацанчегов (до 30 лет мозгов то нет ни у кого - БЬЮТСЯ часто) без безопасности.
OkDA!? пишет:
Виталий, я всегда читаю Ваши комментарии и стараюсь как-то лояльнее к ним относиться, иногда даже в недоумении почему
ПАТАМУШТА. Эти чудаки обычно в жизни ники прячут...
OkDA!? пишет:
Надеюсь вы не с помойки жену взяли.
Нет как ни странно, не на помойке...какую искал такую и нашел!
OkDA!? пишет:
Меня интересует опыт тех, кто знает что-то об этой машине.
Спросите по машинам у тех кто ремонтирует. ВАЖНО: чтобы это был ваш друг или родственник. НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ лицо. Иначе...
OkDA!? пишет:
Ездить на весте или чем-то подобном при этом еще и потратить сумму близкую к миллиону, я лучше буду ездить дальше на марке
Я не понимаю а что в Весте Иксрее Гранте плохого? Наже Шнива ничего, но если НОВАЯ. Понты? Лучше пешком чем на старом говне...
Внимание всем советчикам экспердам. НИКОГДА не покупайте машины на дроме. Берите на Авито и АвтоРу. И покупайте историю...
BMW X5 стоит брать новым. Либо - будет жрать на ремонт оригиналом космос, либо будете ездить на всем китайском говне в запчастях. Audi Q7 любых генераций - без комментариев, ресурс 150тыщ.км. (надеюсь TSI и DSG вас отпугнут своим ресурсом и космос ценой). Из всего понторезного единственное что вас не разорит это Infinity FX (возьмете по низу рынка вложитесь на 300-500тыщ и все!). Не надо брать ничего бушного с роботом, турбодвигателем, а также и немецкого...эти машины реально без штанов оставят. Один знакомый ездил на марке 10 лет (2JZ) надоел он ему тем, что не ломается. Купил BMW X5, в первый год -600тыщ!
Отредактировано vital_xbc (, 4 года 2 месяца назад)
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
самая лучшая машина - это новая, из салона х5 - за 1 000 000р - это будет очень уставшая машина, минимум десятилетней давности, требующая постоянного контроля и немалого вкладывания денег. "Немцы" хороши, когда из салона. Далее с ними - лучше не связываться. Моё мнение. Лексус - тут, однозначно выигрывает.
я бы за миллион с хвостиком смотрел что то из Suzuki Vitara, Hyundai Creta... новых, естественно. Нервов сбережете - уйму.
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Gendalf пишет:
к сожалению, ну или к счастью, не мечтаю о BMW X5, но для себя сделал пару выводов 1) современный немецкий автопром, к сожалению, менее надежный, он намного менее надежен, чем японский и затраты на содержание этого "премиального немецкого автомобиля" будут в разы выше, чем на японца (того же Lexus) 2) вариантов мало, а вранья много. ну не поверю я никак, что пробег 10-летнего Х5 80-88 тыс км, как пишут на дроме https://barnaul.drom.ru/bmw/x5/generati … rder=price производство зачастую Россия (не верю, что соберут так же качественно как в Германии) или США (по слухам везут к нам всякий шлак типа утопленников), чистокровных немцев еще поискать ТС желаю удачи в выборе!
Плюсану
Очень много примеров, когда после япошек (мазда, тойота и т.д.) знакомые пересаживались на немцев и жалели, потому что содержание обходится в 10 раз дороже. Продавали (как правило потом в минус) и брали камри, Рав4 и т.д.
Сам не так давно выбирал между Ауди А6 и Авенсисом Итог - Веня За 1,5 года только масло поменял 3 раза :)
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Имхо, но такие машины в таком бюджете скорее всего будут требовать регулярных и немаленьких вложений. Я б что-нибудь посвежее смотрел. Крету, Каптюр... в этом бюджете и б\у можно хорошие поискать.
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
samec пишет:
самая лучшая машина - это новая, из салона х5 - за 1 000 000р - это будет очень уставшая машина, минимум десятилетней давности, требующая постоянного контроля и немалого вкладывания денег. "Немцы" хороши, когда из салона. Далее с ними - лучше не связываться. Моё мнение. Лексус - тут, однозначно выигрывает.
я бы за миллион с хвостиком смотрел что то из Suzuki Vitara, Hyundai Creta... новых, естественно. Нервов сбережете - уйму.
Х5 за лям живого легко найти. После Х5 все что перечислено ниже покажется как с иномарки на жигули пересел. Я с Витары 07 года была на вольво пересел,небо и земля, и больше на экономпаркетник не пересяду.
ro_ пишет:
Да и был же пример не так давно тут на Прайсе, когда парень пересел на Х5 и офигел, то АКПП не вернулась, то еще что-то.
Х5 только не 4.4 покупаешь, и забываешь надолго про ремонт . Байки меньше слушайте
Надо брать с правильной комплектацией,чтоб забыть про мастерские
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
ro_ пишет:
Gendalf пишет:
к сожалению, ну или к счастью, не мечтаю о BMW X5, но для себя сделал пару выводов 1) современный немецкий автопром, к сожалению, менее надежный, он намного менее надежен, чем японский и затраты на содержание этого "премиального немецкого автомобиля" будут в разы выше, чем на японца (того же Lexus) 2) вариантов мало, а вранья много. ну не поверю я никак, что пробег 10-летнего Х5 80-88 тыс км, как пишут на дроме https://barnaul.drom.ru/bmw/x5/generati … rder=price производство зачастую Россия (не верю, что соберут так же качественно как в Германии) или США (по слухам везут к нам всякий шлак типа утопленников), чистокровных немцев еще поискать ТС желаю удачи в выборе!
Плюсану
Очень много примеров, когда после япошек (мазда, тойота и т.д.) знакомые пересаживались на немцев и жалели, потому что содержание обходится в 10 раз дороже. Продавали (как правило потом в минус) и брали камри, Рав4 и т.д.
Сам не так давно выбирал между Ауди А6 и Авенсисом Итог - Веня За 1,5 года только масло поменял 3 раза
Я и многие наоборот,на немцы и т.д. пересели и ниногой обратно. А по цене ,Вольво ХС90 запчасти дешевле,чем на Сузуки Гранд Витара,а если Рав4 то в два раза минимум дешевле запчасти на Вольво
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
добавлю про Иксрей, Шнива и прочий бюджетный российско-французский автопром - тотальная экономия на всем, через 3 года активной эксплуатации состояние у машины будет хуже, чем у 7-10 летних японцев. хром облазит, пластик дубовый, отделка быстро теряет вид, двигатели еле тянут, плюс куча мелких косячков по электрике/датчикам и пр. недавно знакомые прокататили на Алмере, которой 3 года, сам хозяин говорит, что лучше взять старого японца, проблем будет меньше, а комфорта больше.
pavel230576 пишет:
ro_ пишет:
Gendalf пишет:
к сожалению, ну или к счастью, не мечтаю о BMW X5, но для себя сделал пару выводов 1) современный немецкий автопром, к сожалению, менее надежный, он намного менее надежен, чем японский и затраты на содержание этого "премиального немецкого автомобиля" будут в разы выше, чем на японца (того же Lexus) 2) вариантов мало, а вранья много. ну не поверю я никак, что пробег 10-летнего Х5 80-88 тыс км, как пишут на дроме https://barnaul.drom.ru/bmw/x5/generati … rder=price производство зачастую Россия (не верю, что соберут так же качественно как в Германии) или США (по слухам везут к нам всякий шлак типа утопленников), чистокровных немцев еще поискать ТС желаю удачи в выборе!
Плюсану
Очень много примеров, когда после япошек (мазда, тойота и т.д.) знакомые пересаживались на немцев и жалели, потому что содержание обходится в 10 раз дороже. Продавали (как правило потом в минус) и брали камри, Рав4 и т.д.
Сам не так давно выбирал между Ауди А6 и Авенсисом Итог - Веня За 1,5 года только масло поменял 3 раза
Я и многие наоборот,на немцы и т.д. пересели и ниногой обратно. А по цене ,Вольво ХС90 запчасти дешевле,чем на Сузуки Гранд Витара,а если Рав4 то в два раза минимум дешевле запчасти на Вольво
Забудьте вы про 90-е года,сейчас япошки намного дороже запчасти стоят ,чем другие производители!!!!!
Как говорится, на вкус и цвет... Гранд Витара несколько лет уже как не выпускается, поэтому и цены такие. Оригинал на шведов/немцев будет дороже, чем на японцев, если мы говорим о машинах примерно одного года выпуска. Возможно, имея европейскую машину, вы даже будете реже заезжать на СТО, но чек на работы будет заметно выше. А если DSG+TSI и машина не на гарантии, то нужно всегда в заначке иметь 100-200 тр. На всякий случай...
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Ну если ты спрашиваешь про х5 - то не стоит тебе ее покупать это 100% Тот кто ее покупает или все за нее уже знает или ему абсолютно пофиг сколько стоит ее обслуживать.
Если тачка ради понта - бери любую из перечисленных, отгружать будешь в любую.
ПС присматривался к х6 дизелю 3.0, пересмотрел весь ютуб и тд. Но езжу на нисане)))
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Gendalf пишет:
добавлю про Иксрей, Шнива и прочий бюджетный российско-французский автопром - тотальная экономия на всем, через 3 года активной эксплуатации состояние у машины будет хуже, чем у 7-10 летних японцев. хром облазит, пластик дубовый, отделка быстро теряет вид, двигатели еле тянут, плюс куча мелких косячков по электрике/датчикам и пр. недавно знакомые прокататили на Алмере, которой 3 года, сам хозяин говорит, что лучше взять старого японца, проблем будет меньше, а комфорта больше.
pavel230576 пишет:
ro_ пишет:
Gendalf пишет:
к сожалению, ну или к счастью, не мечтаю о BMW X5, но для себя сделал пару выводов 1) современный немецкий автопром, к сожалению, менее надежный, он намного менее надежен, чем японский и затраты на содержание этого "премиального немецкого автомобиля" будут в разы выше, чем на японца (того же Lexus) 2) вариантов мало, а вранья много. ну не поверю я никак, что пробег 10-летнего Х5 80-88 тыс км, как пишут на дроме https://barnaul.drom.ru/bmw/x5/generati … rder=price производство зачастую Россия (не верю, что соберут так же качественно как в Германии) или США (по слухам везут к нам всякий шлак типа утопленников), чистокровных немцев еще поискать ТС желаю удачи в выборе!
Плюсану
Очень много примеров, когда после япошек (мазда, тойота и т.д.) знакомые пересаживались на немцев и жалели, потому что содержание обходится в 10 раз дороже. Продавали (как правило потом в минус) и брали камри, Рав4 и т.д.
Сам не так давно выбирал между Ауди А6 и Авенсисом Итог - Веня За 1,5 года только масло поменял 3 раза
Я и многие наоборот,на немцы и т.д. пересели и ниногой обратно. А по цене ,Вольво ХС90 запчасти дешевле,чем на Сузуки Гранд Витара,а если Рав4 то в два раза минимум дешевле запчасти на Вольво
Забудьте вы про 90-е года,сейчас япошки намного дороже запчасти стоят ,чем другие производители!!!!!
Как говорится, на вкус и цвет... Гранд Витара несколько лет уже как не выпускается, поэтому и цены такие. Оригинал на шведов/немцев будет дороже, чем на японцев, если мы говорим о машинах примерно одного года выпуска. Возможно, имея европейскую машину, вы даже будете реже заезжать на СТО, но чек на работы будет заметно выше. А если DSG+TSI и машина не на гарантии, то нужно всегда в заначке иметь 100-200 тр. На всякий случай...
На Японца все берут дубли,стойки например КАЯБА большинство берут, и цена ни на грамма не дороже. Дубли на шведов,немцев не дороже чем на японцев.
BB пишет:
Ну если ты спрашиваешь про х5 - то не стоит тебе ее покупать это 100% Тот кто ее покупает или все за нее уже знает или ему абсолютно пофиг сколько стоит ее обслуживать.
Если тачка ради понта - бери любую из перечисленных, отгружать будешь в любую.
ПС присматривался к х6 дизелю 3.0, пересмотрел весь ютуб и тд. Но езжу на нисане)))
Ну и зря, перекуп гоняет только x6 продает без проблем и у самого поджопник x6
Сам думал либо x5 взять либо вольвака, остановился на вольваке
Но после этих машин ,Японцы тихо курят в стороне по комфорту, запчасти ни грамма не дороже
Re: Помогите советом и опытом в выборе машины до 1000000
Почему бы не обратить внимание на X3, если тянет в BMW? Слышал от владельца Х3 и Х5, что Х3 куда выгоднее по обслуживанию, при том, незначительно уступая по комфорту.
От себя бы посоветовал Subaru Outback 3.0. Комфортный, мощный, надежный универсал повышенной проходимости. Типа такого - https://barnaul.drom.ru/subaru/outback/38463488.html Следующие кузовы уже не торт, ИМХО. А этот, в пределах миллиона рублей, можно взять в хорошем состоянии и неплохой комплектацией.
Сообщений [ с 1 по 25 из 85 ]Просмотров: 869[Закрыто]