Ну а по теме, кто-то переобулся уже? Утром смотрел как сосед на работе менял колеса, по прогнозу температура выше 6 градусов не поднимется в ближайшие дни, тоже задумываюсь о переобувке.
-Печать на ткани (шелкография,термопечать, сублимация) -Информационные стенды, адресные и офисные таблички -Интерьерная и наружная реклама -Реклама на автомобиль, витрины, интерьер (изготовление, нанесение) 8-913-091-11-69;
Ну а по теме, кто-то переобулся уже? Утром смотрел как сосед на работе менял колеса, по прогнозу температура выше 6 градусов не поднимется в ближайшие дни, тоже задумываюсь о переобувке.
Позавчера перекинул в гараже. Завтра в Новосибирск, не очень хочется рисковать...
на жиге перекинул уже недели 2 назад, все равно стоит да и по теплу оно приятнее было менять.. на повседневе в понедельник пока последний теплый болееменее денек был.... ну его нах в ябун гайки крутить да и в грязи протектор зимний лучше
благо все на дисках да
Отредактировано Матершинник (, 4 года 7 месяцев назад)
Ну а по теме, кто-то переобулся уже? Утром смотрел как сосед на работе менял колеса, по прогнозу температура выше 6 градусов не поднимется в ближайшие дни, тоже задумываюсь о переобувке.
Рано ещё. Мне лично шипы жалко убивать по чистому асфальту.
В принципе резина на дисках, от момента принятия решения до переобувки - час-полтора с перекурами
Отредактировано (, 4 года 7 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ну а по теме, кто-то переобулся уже? Утром смотрел как сосед на работе менял колеса, по прогнозу температура выше 6 градусов не поднимется в ближайшие дни, тоже задумываюсь о переобувке.
Рано ещё. Мне лично шипы жалко убивать по чистому асфальту.
В принципе резина на дисках, от момента принятия решения до переобувки - час-полтора с перекурами
Ну а по теме, кто-то переобулся уже? Утром смотрел как сосед на работе менял колеса, по прогнозу температура выше 6 градусов не поднимется в ближайшие дни, тоже задумываюсь о переобувке.
Рано ещё. Мне лично шипы жалко убивать по чистому асфальту.
В принципе резина на дисках, от момента принятия решения до переобувки - час-полтора с перекурами
а зимой не убиваешь? Так же по асфальту катаешь
сейчас температура до +10 доходит, а зимой всегда минус, Вы же летом на зиме не катаетесь
и соответственно шипы при хорошем плюсе полетят во все стороны
....да.... вот что то я много таких индивидуумов вижу))) на шипах))
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
Шипованные уже в -25-35С (в зависимости от конкретной резины, массы авто, пятна контакта, давления шин, фазы луны) прекращают цепляться в дорогу и начинает опасно скользить. Резиновый состав дубовый (иначе шипы вылетают). Чего не происходит с фрикционными мягкими шинами. Ну и ресурс шипованых 1-3сезона, смотря как ездить и как тормозить. Буквально 1 зима и шипы уже гладкие. Фрикционка же переживет до 5 сезонов без износа. В целом, учитывая полное отсутствие льда и луж по трассам, а также медленной езде во дворах, где вероятность попадания на лед максимальна, шипованая резина не имеет смысла. В большинстве цивилизованных стран (даже северных) шиповапная резина запрещена законодательно, т.к. является основным источником асфальтовой пыли в атмосфере, а также в сотни раз быстрее разрушает даже бетонные покрытия. Фрикционная резина, может без проблем кратковременно использоваться при положительной температуре, что полезно в межсезонье, когда температуры то немного в + то немного в -, т.к. в этих условиях ее сцепные свойства на асфальте, в грязи, по мокрым трассам не уступают летней резине.
Отредактировано vital_xbc (, 4 года 7 месяцев назад)
Еще забавно наблюдать самостоятельных переобувальшиков, которые видя асимметричный протектора, долго ищут куда какое колесо ставить
У моего кореша шиномонтажка своя.... Как то обул он клиенту 4 колеса, а резина была с направленным протектором. Клиент колеса забрал и уехал, вернулся через полчаса с предъявой что колеса неправильно обуты. Чуваку на пальцах объяснили в чем он не прав при большом скоплении народа. Ржали над ним дооооолго.
bis пишет:
Читаем как минимум 2 поста после цитируемого
Постоянно этим грешу!
А вообще, идеальный вариант, это три комплекта резины: Лето, липучка и шипы. И чтобы все на дисках. Переобувка стоит 200 рублей, либо самому бесплатно поупражняться.
идеальный вариант, это три комплекта резины: Лето, липучка и шипы
С осени по весну переобувать шипы-липу по прогнозу погоды каждый день/неделю? -20-40, когда лед слишком твердый для шипов - липучка, теплее - шипы?
Если заметелило, то обуваешь шиповку, если морозно, то липучку. У нас же не меняется погода по пять раз на дню. Мой старинный кореш так и делает. Единственный ньюанс: у него командировки относительно дальние. И если стоит морозная погода, то трасса чистая, почему бы не потратить минут 40-60 перед поездкой чтобы на липучку переобуться? Но это не для меня, я ленивый.
А если тебе на работу/с работы доехать, то и нефиг заморачиваться.
Шипованные уже в -25-35С (в зависимости от конкретной резины, массы авто, пятна контакта, давления шин, фазы луны) прекращают цепляться в дорогу и начинает опасно скользить. Резиновый состав дубовый (иначе шипы вылетают). Чего не происходит с фрикционными мягкими шинами. Ну и ресурс шипованых 1-3сезона, смотря как ездить и как тормозить. Буквально 1 зима и шипы уже гладкие. Фрикционка же переживет до 5 сезонов без износа. В целом, учитывая полное отсутствие льда и луж по трассам, а также медленной езде во дворах, где вероятность попадания на лед максимальна, шипованая резина не имеет смысла. В большинстве цивилизованных стран (даже северных) шиповапная резина запрещена законодательно, т.к. является основным источником асфальтовой пыли в атмосфере, а также в сотни раз быстрее разрушает даже бетонные покрытия. Фрикционная резина, может без проблем кратковременно использоваться при положительной температуре, что полезно в межсезонье, когда температуры то немного в + то немного в -, т.к. в этих условиях ее сцепные свойства на асфальте, в грязи, по мокрым трассам не уступают летней резине.
Вот не поленился же и сфоткал Вот на этих колёсиках поеду на пятый сезон. Как-то не вяжется с твоей теорией, не правда ли?
Заканчивай вводную часть диссертации на тему "Несистемное поведение сферического коня в вакууме" и переходи к практическим опытам. Ты не поверишь, но тебя ждет много интересных открытий
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Сообщений [ с 251 по 275 из 446 ]Просмотров: 18 415