Re: Все переобулись?
bis, шипов нет, протектор уже гладкий, резина мертвая, по льду не будет ехать вообще...я бы не рискнул на такой ездить зимой.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
bis, шипов нет, протектор уже гладкий, резина мертвая, по льду не будет ехать вообще...я бы не рискнул на такой ездить зимой.
bis, шипов нет, протектор уже гладкий, резина мертвая, по льду не будет ехать вообще...я бы не рискнул на такой ездить зимой.
У тебя со зрением всё хорошо? Шипов нет на 30%, это нормально для города. Протектор вообще в идеале, износ около 15%
bis, со временем любая резина дубеет от времени, плавно увеличивается твердость резинового состава, для зимы 5-6лет предел.
bis, со временем любая резина дубеет от времени, плавно увеличивается твердость резинового состава, для зимы 5-6лет предел.
Несколькими постами ранее ты утверждал, что 1-3 года
bis, шипы проживут 1-3 сезона, резина проживает больше - 5-6лет. Если перешиповывать каждый год можно долго использовать...
bis, шипы проживут 1-3 сезона, резина проживает больше - 5-6лет. Если перешиповывать каждый год можно долго использовать...
такая чушь очередная
Я вот думаю, перекидывать ли колёса, так как с завтра и до среды минус, или пока так ездить (4вд поможет), так как со среды и до следующей недели снова тепло будет...
Я вот думаю, перекидывать ли колёса, так как с завтра и до среды минус, или пока так ездить (4вд поможет), так как со среды и до следующей недели снова тепло будет...
нет конечно.
отпишись как сложится в итоге
Я вот думаю, перекидывать ли колёса, так как с завтра и до среды минус, или пока так ездить (4вд поможет), так как со среды и до следующей недели снова тепло будет...
езди так
я на летних до стойких заморозков езжу
все равно по городу не погоняешь, пробки
2WD
В этой теме столько неуверенности, что она становится прям заразной
После Грани Алтая сегодня хороший гололед утром был
Ни когда не понимал таких людей которые сильно самоуверенны в своем авто и в своем мастерстве. Многие хвастаются этим (я там поменял резину аж в ноябре, хотя на улице снег уже лежит неделю/две). Машина сейчас в среднем стоит 0,5-1 мил рублей, неужели нельзя выделить 20тр или просто взять и поменять на уже имеющуюся в гараже резину... и не имеет значения сколько у тебя вд 2 или 4, вы ведь возите не только себя но и детей, близких родственников. Или это просто круто поменять резину в ноябре? Или менталитет такой?...
Я когда был молодой в 18 лет, выкатился на середины дороги когда горел красный, не смог остановиться, хорошо что включил аварийку и на сигнал жал, тогда в меня ни кто не вехал. С того момента сам себе сказал, меняю резину за день до выпадения первого снега и пофиг на шипы и тд...
Это я еще про дтп не написал. Когда «тело» въезжает зимой на летней резине и бля говорит что не успел затормозить, су..ка охото все ебало разбить, ведь ты же преступник который умышленно это сделал, а он тебе, все норм страховка покроет твой разбитый авто. Потом ты ждешь дпс/аварком, экспертизу, месяц на выплату... проходит 2—3 месяца езды на разбитом авто, просто из за того что кто то забыл поменять резину
Отредактировано (, 4 года 6 месяцев назад)
9899287, вся беда в том, что не хотят дураки на чужих ошибках учиться.
Тут все просто. Я за город пока не собираюсь - переобуюсь ближе к концу октября (после 26-го). Собирался бы по трассе, не важно куда, переобулся бы еще позавчера...
После Грани Алтая сегодня хороший гололед утром был
Брат вчера утром в Сибирской долине успел утром на Паджерике по гололеду погальмовать
В городе пока норм, сейчас поеду проверю как там на дороге в -4С
Переобул жене машину вчера вечером, на улице лазил с домкратом, с воротком в снегу и грязи, потом в баню пошел - было весело!
В городе сухо. Еле-еле во дворах лёд нашёл
На шипах по сухому асфальту лучше, но при быстрой езде и резком торможении теряются шипы
на мокром асфальте хуже, по лужам еще хуже, % аквапланирования выше
Аквапланирование с шипами связано от слова "никак", зависит от рисунка протектора и степени его износа.
На шипах по сухому асфальту лучше, но при быстрой езде и резком торможении теряются шипы
на мокром асфальте хуже, по лужам еще хуже, % аквапланирования выше
Машина без abs чтоле? С чего бы ей шипы терять с АБС, пока колесо крутиться нагрузка на него приемлемая, а рвет шипы торможение юзом.
Аквапланирование с шипами связано от слова "никак", зависит от рисунка протектора и степени его износа.
https://www.drive2.ru/b/1285389/
вот этот коммент самый правильный пожалуй
Чего стоит только выражение — "я чувствую себя уверенно на шипованной резине…"
Блин! Да лучше бы он(она) машину чувствовали и покрытие, по которому едут.
Vado пишет:Аквапланирование с шипами связано от слова "никак", зависит от рисунка протектора и степени его износа.
https://www.drive2.ru/b/1285389/
вот этот коммент самый правильный пожалуй
Чего стоит только выражение — "я чувствую себя уверенно на шипованной резине…"
Блин! Да лучше бы он(она) машину чувствовали и покрытие, по которому едут.
Шипы помогают тронуться и повышают курсовую устойчивость. На торможении спорный вопрос, при наличии abs немного эффективнее липучки. В остальном никакой разницы с липучкой нет
| © Price-Altai.ru