т.е лучше отправить деньги человеку с хорошей репутацией в иркутск(например), нежели прийти, отдать в руки по договору, самому оплатить авто в банке по реквизитам,при этом уже как минимум трое человек порекомендовали Ассорти, я вас правильно понял?
Не ну если несколько рекомендуют, и есть отзывы и репутация) конечно надежнее тут. Цена же тоже может влиять. Может быть цена у человека живущего в америке покупающего машины на аукционе в usa и отправляющего машины в россию будет ниже чем у местных. + Куча отзывов + 100000 подписчиков. Вариантов много каждый выбирает по своим критериям
ysama, Правый Руль Головного Мозга. А если точнее - японцы себе не ставят ненадежные решения, не используют корродирующие сплавы в кузове (кроме Хонд, остальные оцинкованы 2х сторонней гальваникой), не используют трескающуюся на морозе изоляцию проводов, не используют ненадежные материалы в принципе. Все это отсутствует в Левом Руле ровно в тех же моделях авто...
Бред. Практический опыт показывает абсолютно обратное.
Европейские авто где только не собираются (на заводах PSA например) и в РФ в том числе, их самый главный признак - использование дешевых (для производителя) комплектующих (отличающихся от япошек), тонкий слой ЛКП и отсутствие полной оцинковки. Они существенно отличаются по комплектациям от того, что представлено в Японии. Причем половина авто (большинство вэнов, универсалов, кей-каров) вообще не бывает с левым рулем. Поэтому пруль может прожить 20-25лет, выглядеть живым и особо не кушать денюшек на свое содержание, тогда как левый уже через 10-15лет может находиться при смерти. Таков опыт большинства знакомых. Ну и самый интересный момент - при ремонте правого руля у вас есть выбор 1. новые запчасти оригинал. 2. новые запчасти копии. 3. контрактные запчасти. При ремонте левого руля найти контрактные запчасти в сибири практически нереально, да и с копиями плохо. Еще нюанс - правый руль может передвигаться при половине мертвых датчиках при неработающих скоростях АКПП, полуживом двигателе и всех сгоревших лампах. Тогда как компы европейских японцев как правило падают в ошибки и вы просто никуда не едите...Правый руль при ремонте прощает ошибки, при которых ВАЗ встанет колом. Учиться ремонтировать самому - самое то.
Отредактировано vital_xbc (, 5 лет 4 месяца назад)
европейки собранные в России качественнее праворулек?
Жена на праворукой королле ездит уже 10 лет. У меня бло две таких же, только дилерских европейки. Что там, что там ничего не ломается. Причем на двух моих машиах пробеги были гораздо больше. Так что не надо сказки рассказывать.
Кроме Короллы Камри РАВ4 и TLC которые мало отличаются в европейской и японской версиях, есть много других сильно разных авто... Например японцы не ставят себе на рынок ненадежные двигатели, ненадежные коробки, ненадежные элементы подвески...