В общем беда такая: дочь утопила аппарат, нашли "авторизованный" сервисный центр на Молодежной! Два месяца продержали, сказали ставили три разных дисплея "китайца" - работают не корректно! В остальном всё должно быть рабочее (написали сами на наклейке!), денег не взяли и сказали искать оригинальный дисплей...
В принципе если есть у кого. то есть возможность ремонта, готов оплатить установку и доведение до ума...
Доброго времени суток. Везите, посмотрим, что они там за 2 месяца наремонтовали. аппарат хотя бы внешне выглядит так же хорошо как и до обращения в сервис? K2 Service Center Малахова 97. Цоколь. Офис 5\6
Доброго времени суток. Везите, посмотрим, что они там за 2 месяца наремонтовали. аппарат хотя бы внешне выглядит так же хорошо как и до обращения в сервис? K2 Service Center Малахова 97. Цоколь. Офис 5\6
как-то не складывается авторизованный сервис и кривые экраны. что-то тут не складно. и почему уверены,что родной экран вышел из строя по причине жидкости, а не при разборе в данном сервисе?
да, хрен его знает! Я не спец в смартфонах! Главное бабло не взяли, могли бы ещё ныть, что два месяца без сна паяли круглые сутки! Таких тож сейчас как конь н..б ...
Если в приемной квитанции нет пометки, что вы платите диагностику при любом исходе ремонта, которую вы добровольно подписали, то и требовать не могут. Если и просят деньги за диагностику, то должны дать диагностический лист, в котором по пунктам будет описано что нужно заменить в аппарате. И это просто проверить обратившись потом в другой более менее ответственный сервис. Хотя как показывает практика, зачастую даже приемную квитанцию то не дают.
Если и просят деньги за диагностику, то должны дать диагностический лист, в котором по пунктам будет описано что нужно заменить в аппарате.
Очень часто самое сложное в ремонте и отнимающее время и силы это диагностика. А заменить деталюшку это (не всегда но зачастую) 3 копейки. Пример: мастер берет 3р.3коп. За Работу 3 коп. За знания 3р. Конечно не во всех случаях это правило действует но гораздо больше половины.
Пришел в сервис и говоришь покажите что менять я сам заменю дома. Отдал 3коп. и Дома сам сделал. Мало кто так согласиться работать. Т.к. помрет с голоду.
Отредактировано okadriver (, 5 лет 2 месяца назад)
Пришел в сервис и говоришь покажите что менять я сам заменю дома. Отдал 3коп. и Дома сам сделал. Мало кто так согласиться работать. Т.к. помрет с голоду.
увы, вокруг все хитрожопые и хотят за 200р что бы им сказали что чинить что бы они потом сами сделали, да еще и не просто сказали, а с гарантией и материальной ответственностью.
Пришел в сервис и говоришь покажите что менять я сам заменю дома. Отдал 3коп. и Дома сам сделал. Мало кто так согласиться работать. Т.к. помрет с голоду.
увы, вокруг все хитрожопые и хотят за 200р что бы им сказали что чинить что бы они потом сами сделали, да еще и не просто сказали, а с гарантией и материальной ответственностью.
Примерная стоимость ремонта была озвучена (далеко не 200 рублей!!!), согласились и ждали что сделают! В тему - Я ремонтирую компы уже 20 лет и наоборот не занимаюсь хитрожопостью как сервисники! Я сразу объясняю сколько денег и сколько по времени! А гарантия у меня пожизненная пока я жив (и пока не убили )! Приносят мои железки и порой меняю в ущерб себе! Для меня это не основной доход а в основном больше хобби. Конечно, если нужно пожрать, побухать, да ещё аренду заплатить за помещение надо выдумать у "больного кучу болезней" и кто хитрожопей?
stasone пишет:
Berendey пишет:
ставили три разных дисплея "китайца" - работают не корректно!
размазаная формулировка . точнее диагноз то есть в чем проявлялось?
Да черт его знает, я говорю, если б я в них шарил, расспросил бы поподробней... Для меня примерно прозвучало: "монитор сдох, а системник ещё живой"
... вот! Авторизованный СЦ, не я придумал! Да у меня к ним претензий нет!!! Хотел просто восстановить аппарат, а получается если они не могут то в Барнеаполе ни кто не сможет?
Archer пишет:
мы не про тебя, мы в целом про диагностику и хитрожопых)
Сейчас богатое время!!! Все научились быть хитрожопыми
Berendey, сервисник явно припиздел что авторизированый. на будущее авторизированый сервис надо смотреть на сайте производителя техники. да и в асц лучше по гарантии обращаться только - не заморачиваются и меняют модульно не пытаясь что то чинить. итого ценник очень кусучий получается. у нас полный прайс нормальных ремонтников, нечего по мутным конторам ходить - неси кому ближе или кому больше доверяешь
Это же круто написать, что ты авторизован. Я выше уже писал адрес, но повторю. Авторизоваться, даже собравшись всем этим нищебродным компашкам вместе, не хватит средств. K2 Service Center Малахова 97. Цоколь. Офис 5\6 Несите очень интересно, думаю будет и Вам и всем, кто тут в теме участвовал. Фотоотчет сделаем
... вот! Авторизованный СЦ, не я придумал! Да у меня к ним претензий нет!!! Хотел просто восстановить аппарат, а получается если они не могут то в Барнеаполе ни кто не сможет?
Можно было и не искать, никто не даст авторозацию мастерской работающей в будке. может они делают нормально, но нет там не оборудования ни условий для этого.