Просто клиента могли в армию забрать, работает вахтовым методом, или не дай бог сел отдохнуть за счет государства.
номера телефонов не активны.
письмо направить по адресу в акте приемки .... или не мудрить и заехать ?
Случай из жизни...
Молодой человек купил аппарат для обеззараживания помещения и слизистый уфо катунь, перегорела лампа в гарантийный срок,
он сам покупает её (600 руб) не у нас, вскрывает пломбу и производит замену и спустя время и она перестает работать причин может быть масса, уронил, скачек напряжения и тд. далее приходит к нам, как к официальному сервису и требует заменить по гарантии (7 дней остовалось). на что получает ответ что это не возможно по причине вскрытия прибора.... парень просит отправить на завод пускай они решение принимают.... само сабой аппарат вернулся с платным ремонтом... клиенту позвонили и обьяснили... за два года 4 звонка и в ответ, да приду заберу.... прибор досих пор у нас 3 год.