1 -1 (5 лет 4 месяца назад)

Тема: Время Хранения принятых в ремонт изделий

Хелло Пипл.

Клиент не забирает свою технику из ремонта... несколько раз в течении года повторно напоминал.

Сколько вы храните по времени и как с ней подступите дальше?

на данный момент лежит 4 изделия ( двое не доступны по телефону, специально ехать нет возможности)

Может продать аппараты а разницу перечислить клиенту за минусом ремонта.

2 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

Я думаю нужно обязательно обговаривать эти условия в начале пути (например бесплатное хранение - 1 месяц, затем например 100р/день). Так делают транспортные компании, у них таких вопросов/опыта значительно больше...

3 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

--==Andrey==-- пишет:

Я думаю нужно обязательно обговаривать эти условия в начале пути (например бесплатное хранение - 1 месяц, затем например 100р/день). Так делают транспортные компании, у них таких вопросов/опыта значительно больше...

даже в сервисных  центрах  есть такая практика, но в акт который выдается клиенту при приемке оборудования это и написано. сроки и так далее, если ранее  это было не обговорено.. то ничего нельзя делать.. тока искать  хозяев ...

Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи.
Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар  был в наличии в Барнауле), с меня цена.
Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП

4 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

Изначально нужно чтобы была публичная договор оферта, где нить на стене висела. В квитанции перечислены эти моменты. Обязательно второй экземпляр квитанции  с росписью клиента должен у тебя оставаться, так как он может потерять свою квитанцию.

5 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

Dimorus пишет:
--==Andrey==-- пишет:

Я думаю нужно обязательно обговаривать эти условия в начале пути (например бесплатное хранение - 1 месяц, затем например 100р/день). Так делают транспортные компании, у них таких вопросов/опыта значительно больше...

даже в сервисных  центрах  есть такая практика, но в акт который выдается клиенту при приемке оборудования это и написано. сроки и так далее, если ранее  это было не обговорено.. то ничего нельзя делать.. тока искать  хозяев ...

Всегда можно связаться/отправить сообщение, сказать что следующие 10 дней - бесплатно, последующее хранение - каких-то разумных денег...

6 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

Сдаёшь в камеру хранения на вокзале и оповещаешь о том, где можно забрать изделие...  smile

7 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

Митрий пишет:

Сдаёшь в камеру хранения на вокзале и оповещаешь о том, где можно забрать изделие...  smile

А за ремонт кто будет платить ?

8 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

demmax2004 пишет:
Митрий пишет:

Сдаёшь в камеру хранения на вокзале и оповещаешь о том, где можно забрать изделие...  smile

А за ремонт кто будет платить ?

А разве у вас не принято брать предоплату?  neutral_face

9 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

2 месяца.

89021465981. ICQ473859662.
http://nick-name.ru/forumt0/Radiomehanik.gif

10 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

тоже сталкивались, теперь в акте прописываем срок бесплатного хранения и  период после которо оборудование утилизируется.

11 (5 лет 4 месяца назад)

Re: Время Хранения принятых в ремонт изделий

Просто клиента могли в армию забрать, работает вахтовым методом, или не дай бог сел отдохнуть за счет государства.

номера телефонов не активны.
письмо направить по адресу в акте приемки .... или не мудрить и заехать ?

Случай из жизни...

Молодой человек купил аппарат для обеззараживания помещения и слизистый уфо катунь, перегорела лампа в гарантийный срок,
он сам покупает её (600 руб) не у нас, вскрывает пломбу и производит замену и спустя время и она перестает работать причин может быть масса, уронил, скачек напряжения и тд.  далее приходит  к нам, как  к официальному сервису и требует заменить по гарантии (7 дней  остовалось). на что получает ответ что это не возможно по причине вскрытия прибора.... парень просит отправить на завод пускай они решение принимают....  само сабой аппарат вернулся с платным ремонтом...  клиенту позвонили и обьяснили... за два года 4 звонка и в ответ, да приду заберу....  прибор досих пор у нас 3 год.