Re: часть 2. отговорите ... дизель
У меня знакомый на 100 крузаке второй день в городе глохнет. Дизель в баке замерзает ! Никакие антигели не спасают.
Экономит на обслуге, Газпром непричем-вся контора на нем заправляется.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня знакомый на 100 крузаке второй день в городе глохнет. Дизель в баке замерзает ! Никакие антигели не спасают.
Экономит на обслуге, Газпром непричем-вся контора на нем заправляется.
Минус у хорошего дизельного Авто один - это топливо. У меня знакомый на 100 крузаке второй день в городе глохнет. Дизель в баке замерзает ! Никакие антигели не спасают. Заправка газпром. Зато летом он на него надышаться не может...
Рав хорошая тачка. В эти деньги будет не такой старый и отжатый. Все остальное бы леском...
хрень какая то .... скорее всего у него подсос воздуха где то , у меня даже не перехватывает
SsangYong хорош, до -30 проблем с заводом и соляркой не возникнет, а если холоднее уже будьте добры съездить за добавкой в виде керосина, но хороший хозяин и бензинку в мороз дрючить не станет, у кого есть мозги те ездят на такси
Это что касается зимней эксплуатации))
эксплуатация исключительно тёплое время года (апрель-октябрь).
4. субару.....хотя зачем она деду
Купил бате форя, счастлив по полной!!!!
ну дизель ты либо полюбишь либо будешь проклинать .......
если отец у тебя в городе то можешь взять и дизеля , но если в деревни не бери а то начнется салярка с трактора и понеслась аппаратура один раз в год в ремонте будет
Батя заводится в конце апреля и рвёт "когти" на свежий воздух)) и домой только в конце октября))
А в остальном не частые выезды на рыбалку, за грибами/ягодой и т.п.,1-2 раза в месяц в город за пенсией или ещё чем... Ну разок мож его или в Горный вытащу, или в Завьялово.. Так что используется авто мало..а с Ноября тачка живёт в гараже без движения до весны
altay22 пишет:4. субару.....хотя зачем она деду
Купил бате форя, счастлив по полной!!!!
Был в претендентах, но... Байки про оппозит, жор масла и стучащий цилиндр отпугнули
Отредактировано altay22 (, 6 лет 3 месяца назад)
DaN пишет:Дастера не брать ни при каких обстоятельствах (только если не рыбак), а Дастера на АКПП вообще никогда! Автомат у них говнище по всем параметрам. У отца (рыбак) дастер на механике - из плюсов только проходимость и подвеска. Плюсов больше нет от слова совсем. Дастер на передних сидениях более тесный чем sx4.
Дастер для отца/деда который живет на небольшую зп/пенсию щитаю идеал.
Да там нет комфорта лоска и прочее, но у него и цель другая.
Я как покатаюсь на дастере тестя бегу в припрыжку в свою.
Но дастер пашет в деревне на всю катушку. Рыбалки, прицеп с тонной веса и так далее.
Простой как две копейки. Ломаться нечему.
Согласен, но только при условии что движок 1,6 и МКПП и бомж комплектация. Т.к. 2.0 - неудачный двиг и дорогой в обслуге, а АКПП ваще полный провал.
lcf пишет:ну дизель ты либо полюбишь либо будешь проклинать .......
если отец у тебя в городе то можешь взять и дизеля , но если в деревни не бери а то начнется салярка с трактора и понеслась аппаратура один раз в год в ремонте будетБатя заводится в конце апреля и рвёт "когти" на свежий воздух)) и домой только в конце октября))
А в остальном не частые выезды на рыбалку, за грибами/ягодой и т.п.,1-2 раза в месяц в город за пенсией или ещё чем... Ну разок мож его или в Горный вытащу, или в Завьялово.. Так что используется авто мало..а с Ноября тачка живёт в гараже без движения до весныStrizh пишет:altay22 пишет:4. субару.....хотя зачем она деду
Купил бате форя, счастлив по полной!!!!
Был в претендентах, но... Байки про оппозит, жор масла и стучащий цилиндр отпугнули
А еще дорогая обслуга и высокий расход. Если нет нужды в вездеходе, то экономически неоправданная покупка.
Была Витара 07 года, Рав 4 7 года отдыхает по всем показателям.
Проехал около 200 тыс , в салоне жарко!!!!
Ошибок не было по сравнению с Равом
Витару забирал у знакомых ,которые купили рава 7года, пожалели сильно что продали витарика.
Мое мнение.
у каждого свое
А я вот поддержу. Немного кондовый, но зато прям для России ))))
Отредактировано (, 6 лет 3 месяца назад)
а вот и нет вариантов нормальных получается кроме форика, байки, сказки и прочее, лечится одной переборкой мотора на долго. В остальном все остальные для таких потребностей просто курят.
а вот и нет вариантов нормальных получается кроме форика, байки, сказки и прочее, лечится одной переборкой мотора на долго. В остальном все остальные для таких потребностей просто курят.
Кость, каких потребностей?
а вот и нет вариантов нормальных получается кроме форика
этот автомобиль имхо вообще брать нужно с осторожностью, он хороший пока новый
Родственники покупали новый ССанг Йонг Рекстон 2 из салона на дизеле. Даже официалы не могли починить потом, ошибки убрать. Дизель немцы хорошо делают.
Ушастый дрянь пишет:а вот и нет вариантов нормальных получается кроме форика, байки, сказки и прочее, лечится одной переборкой мотора на долго. В остальном все остальные для таких потребностей просто курят.
Кость, каких потребностей?
Ну про которые ты написал.
Вы же понимаете, что любой кроссовер на ватомате будет бенз жрать очень сильно
бред...у меня на митсубиши 2,4 постоянный 4вд расход такой же как и был на хонде 2,0 моноприводе ))
Не знаю зачем вы аутлендеры с какая и откинулся, там хоть и варики, но надёжные, ремонтные и контракта вагон, так что присмотритесь к какая, дизель - сомнительная экономия, которая полностью теряется в момент ремонта, sx-4 я даже не знаю в каком месте это кроссовер, рав-4 старый год, слишком завышенная цена из-за шпильдика тойота
А еще дорогая обслуга и высокий расход. Если нет нужды в вездеходе, то экономически неоправданная покупка.
Не согласен. Расходники как на любой тойоте, а то и дешевле. Расход по трассе 6,5-7 на 2,5 моторе, город 11-13.
Все это байки из склепа.
DaN пишет:А еще дорогая обслуга и высокий расход. Если нет нужды в вездеходе, то экономически неоправданная покупка.
Не согласен. Расходники как на любой тойоте, а то и дешевле. Расход по трассе 6,5-7 на 2,5 моторе, город 11-13.
Все это байки из склепа.
Нет такого понятия как расход по трассе. Есть такое понятие как расход по трассе со средней скоростью X без обгонов. У меня на кия сид с движком 1.6 расход 7.5, а у тебя на постоянном 4wd с 2,5 л. меньше чем у меня. Либо ты ездишь 80 км/ч, либо неправильно считаешь.
DaN пишет:Вы же понимаете, что любой кроссовер на ватомате будет бенз жрать очень сильно
бред...у меня на митсубиши 2,4 постоянный 4вд расход такой же как и был на хонде 2,0 моноприводе ))
Бред это когда на митсубиши 2,4 постоянный 4вд расход такой же как и был на хонде 2,0 моноприводе. Тут либо с хондой не все в порядке было, либо вы считать не умеете.
а вот и нет вариантов нормальных получается кроме форика, байки, сказки и прочее, лечится одной переборкой мотора на долго. В остальном все остальные для таких потребностей просто курят.
Всего-то мотор перебать. Действительно, чего все напряглись. Как за молоком сходить. Требования были заявлены не как вездеход, а как 4 WD без фанатизма. И нахрена тогда автомобиль со свободным третьим дифференциалом, который надо постоянно крутить?
Отредактировано DaN (, 6 лет 3 месяца назад)
Либо ты ездишь 80 км/ч, либо неправильно считаешь.
Я езжу 90, а считает за меня комп.
У кого есть реальный опыт использования кашкая?
кия сид с движком 1.6 расход 7.5
с этим мотором не так что-то, SX4 у меня не напрягаясь влезал в 6 литров, из KIA не могу меньше 6,8 на трассе сделать, по городу - 11 литров, у меня Шевроле Нива 10 ела, но она ехала везде....
SX. от многих слышал - безпроблемный авто
тушкан.
старые корейцы на дизеле это вложение 1/2 авто
Отредактировано Yus (, 6 лет 3 месяца назад)
У кого есть реальный опыт использования кашкая?
ездил полтора года, потом продал, менял только масло, и ремонтировал зад. фонарь ))) Всё. Не плохой автомобиль, ездил за ним в омск.
З.Ы. продал по семейным обстоятельствам.
З.Ы. Но читая тогда форумы понял , что буксовать на нем нельзя! По трассе - очень достойно Был 4вд.
Отредактировано (, 6 лет 3 месяца назад)
по мне так оутлендер был бы самым оптимальным вариантом, даже на вариаторе - полностью ремонтопригоден, надежен - расход да - по городу в районе 14 по тарссе до 7 при тошниловке под 90 (2.4i). при этом есть режим езды по говнам, вместительный багажник для рассады, вполне комфортная посадка.
друг катает кашкай на вариаторе, дачник, рыбак - чуть тесновата, поджирает не много масло и с печкой не самый лучший вариан, но в -30 вроде хватает.
если отцу понравился паркетник - смотрите по комфорту (посадка, обзорность) и состоянию авто - так как пробег не большой, то по сути какая разница? считаю главными именно эти 2 фактора
если седан или хетч - то можно обратить внимание на хундай матрикс - просторен, посадка как в паркетнике, надежен, дешев в ремонте, вместителен (трансформер), хоть внешне и не всем нравится
как то так
друг катает кашкай на вариаторе, дачник, рыбак
пугает варик только в плане "побуксовать" т.к. в дожди развозит дорогу в деревне прилично..sss, насколько живучий он при этом?
Отредактировано altay22 (, 6 лет 3 месяца назад)
у оутлендера есть возможность отключения электронных систем. если использовать эту функцию в режиме 4лок - то по очень не хорошим дорогам можно ездить, правда не быстро. проверено лично не раз. кстати ремонтопригодность варика выше автомата, да, некоторые детали не дешевые. но ввиду распространенности модели - проблем не составляет. без отключения электронных систем буксовать сильно крайне не рекомендуется
проходимость кашкая не испытывал, но продажи их в свое время были высокими, да и рейтинг на дроме не плохой. не думаю что на нем поедут в лютую грязь - пожилые люди в такую погоду машинку по дальше и по суше прячут, чтоб не ржавела ))) (по бате сужу)
Отредактировано D-Altay (, 6 лет 3 месяца назад)
| © Price-Altai.ru