Re: арчер красава, телек починил.
Выпускайте Виталика 😆 😆 😆 он всем объяснить как надо 😆 😆 😆
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выпускайте Виталика 😆 😆 😆 он всем объяснить как надо 😆 😆 😆
Rezus пишет:А в компетенции и порядочности Арчера я не сомневаюсь.
Он компетентен в ремонте компьютеров и телефонов!! Но не телевизоров. Этот телевизор Филипс из-за которого вся канитель, считается одним из самых "вкусных" в плане ремонта у профессиональных радиомехаников. И ремонтировать такой аппарат четыре месяца - это компетентно по Вашему?)))
вот в этом посте вся суть 😆 😆
но барнаул же, тут все спецы во всех вопросах 😆 😆
Шо там за телевизер такой что столько шума. И что с ним может разобраться лишь узкий спец по ним oO . Сейчас телевизор это тот же ноутбук только с большим экраном. ;)
Дело не в том что схематично представляет из себя телик...дело в том каков процент поломок модели...знание как правильно считать стоимость, закладывая множество факторов от некачественных деталей до вероятностей поломок из-за фабричного брака и возникающего при эксплуатации.
И тут как это ни странно я со странгером согласен...
Отредактировано zdraste (, 6 лет 10 месяцев назад)
Ремонт и диагностика блока инвертора заняли пол часа.
Остальное время было потрачено на проблемы с почтой России.
Второй дефект себя не проявлял, поэтому обнаружить его никто бы не смог, просто так звёзды сошлись.
Я телевизор не ломал, могу ответить за свои слова в суде. Согласен на независимые тех экспертизы.
Если человек решил таким образом снизить цену и получить бесплатно телевизор то он мошеник, и если продолжить бездоказательно портить репутацию то для него наступят тоже последствия.
Короче тема проста: арчер сделал телик ,но т.к своего телика в мастерской нет решил пока потреб не заберёт посмотреть зомбоящик,а он на беду сломался по другой части и дабы не въе*аться решил нагнуть потребителя на ремонт повторно по другому поводу.Так то верно сломался телик и он невиновен...Но телик сломался не у потребителей и он вправе требовать готового.А это значит Любишь смотреть ящик-плати за просмотр...арчер ты попал и потому плати...не будешь платить решай... упрешься рогом своей жадности-заплатишь больше...
Дык в первой теме Я про это ему и сказал
zdraste пишет:Короче тема проста: арчер сделал телик ,но т.к своего телика в мастерской нет решил пока потреб не заберёт посмотреть зомбоящик,а он на беду сломался по другой части и дабы не въе*аться решил нагнуть потребителя на ремонт повторно по другому поводу.Так то верно сломался телик и он невиновен...Но телик сломался не у потребителей и он вправе требовать готового.А это значит Любишь смотреть ящик-плати за просмотр...арчер ты попал и потому плати...не будешь платить решай... упрешься рогом своей жадности-заплатишь больше...
Дык в первой теме Я про это ему и сказал
Ребята, что смеяться то, я десять лет держу репутацию, решаю все вопросы со всеми клиентами, не разу не кого не обманул, всем прайсовцам делаю недорого, и за свои слова отвечаю.
Другая неисправность была до меня, я ее вызвать не мог, это установит тех экспертиза и суд.
У клиентов есть любимое выражение. До этого все все работало. И доказать что скрывалась еще одна поломка не заметная почти не возможно 😀
И главное в этой истории то, с клиентами нужно не так работать... нет ТАКИХ ЦЕН на ремонт LCD телевизоров! Отсюда и проблемы. Был бы нормальный ценник - было бы всё нормально и можно было бы предвосхитить разные форс-мажорные обстоятельства.
Вот сдесь я с вами согласен, вся проблемма из за низкой цены.
А низкая она была только с этим телевизором из за мороки с доставкой запчастей. Если бы могли сделать за пол часа под выдачу то было бы гораздо дороже.
У нас тоже есть склад запчастей для телевизоров и ремонтом телевизоров занимается мастер которые давно уже их ремонтирует, просто конкретная микросхема отсутствовала в наличии. Такие дела.
Не надо думаю что я занимаюсь целенаправленным демпенгом.
У клиентов есть любимое выражение. До этого все все работало. И доказать что скрывалась еще одна поломка не заметная почти не возможно 😀
в моем случае возможно.
Если бы было не возможно то тут и разговоров бы не было.
Прикольная ситуация. Вообще диагностика подразумевает выявление всех неисправностей, после чего озвучивается конечная цена или клиент уведомляется о возможных дополнительных расходах. После этого принимается решение о ремонте или возврате оборудования клиенту с оплатой диагностики. Это в тему недавнего срача по поводу бесплатной диагностики. В данном случае вопрос в том как был оговорен конечный результат работ
Ну тут очень интересно, а ты вкурсе что больше 60% ремонтов пока не отремонтируют нельзя сказать что все ок?
Ну например залитый бук, телефон, невкючайки, после удара и.т.д.
И для диагностики приходиться произвести весь ремонт а потом звонить и надеяться что согласиться на ремонт а иначе он бесплатно выполнен..
Тут же была проведена диагностика - ремонтом, телек работал. Вторая неисправность она плавающая и выявить ее нельзя, так скажем есть цепь, в цепь должна быть замкнута, она была замкнута и работала.
От тряски когда перемещали телевизор цепь разомкнулась.
И даже когда нашли где и что сломано оно себя так же ведёт.
Отремонтированные мной узлы полностью исправны. Вот вам доказательства.
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
Арчер может у тебя в СЦ был скачок напряжения и БП из за этого сгорел, при рабочем телевизоре, значит поломка по вашей вине
Арчер может у тебя в СЦ был скачок напряжения и БП из за этого сгорел, при рабочем телевизоре, значит поломка по вашей вине
А может это ты пришел к нам ночью и сломал, тогда это ваша вина.
Оба предположения одинаково обсурдны.
Почему заказчик не хочет делать тех экспертизу? Подумайте.
Я бы сразу ей доказал что все что я говорю правда.
У клиентов есть любимое выражение. До этого все все работало. И доказать что скрывалась еще одна поломка не заметная почти не возможно 😀
Возможно, мы так клиента разули в суде. Он нам ремонт возместил и еще за экспертизу заплатил)) а экспертиза ему трубу добила ))))))))))))))
Арчер сломал клиентский телек и просит за это денег? 😮
Хватит троллить
Я починил клиентский телек а потом в нем проявилась ещё поломка которую невозможно выявить пока первую поломку не устранить.
От тряски когда перемещали телевизор цепь разомкнулась.
😀 😀 😀
От )(уяски. Дефект проявится снова.
Archer пишет:От тряски когда перемещали телевизор цепь разомкнулась.
😀 😀 😀
От )(уяски. Дефект проявится снова.
Ты реально не понимаешь ,после ремонта не проявиться, там другая поломка, не в Майне
Бля, да сделайте уже этот долбанный телек кто-нибудь!!!
второй день как на базаре!
Мне вот даже с глубокого похмелья понятна суть проблемы....
Это неумение и, наверное, нежелание учиться работать с клиентами.
Понимать что-то по своей специальности это хорошо, но суметь донести до клиента суть проблемы в удобоваримом формате-это не просто буркнуть, что клиент сам виноват.
Тут или самому арчеру учиться нормальному общению или садить кого-то адекватного чисто на работу с клиентами.
telemaster51 пишет:Archer пишет:От тряски когда перемещали телевизор цепь разомкнулась.
😀 😀 😀
От )(уяски. Дефект проявится снова.Ты реально не понимаешь ,после ремонта не проявиться, там другая поломка, не в Майне
Да пусть не майне, но про тряску это несеръёзно. Ты же сам писал что это вторая неисправность которая будет стоить намного дороже чем починить инвертор. Или мне тебе твою цитату привести? Вот; То есть , ты хочешь сказать что припаять отвалившийся от тряски контакт будет стоить дороже чем ремонт инвертора за полторы штуки?! Ты точно мутный тип.
Отредактировано telemaster51 (, 6 лет 10 месяцев назад)
Мне вот даже с глубокого похмелья понятна суть проблемы....
Это неумение и, наверное, нежелание учиться работать с клиентами.
Понимать что-то по своей специальности это хорошо, но суметь донести до клиента суть проблемы в удобоваримом формате-это не просто буркнуть, что клиент сам виноват.
Тут или самому арчеру учиться нормальному общению или садить кого-то адекватного чисто на работу с клиентами.
+
Archer пишет:telemaster51 пишет:Archer пишет:От тряски когда перемещали телевизор цепь разомкнулась.
😀 😀 😀
От )(уяски. Дефект проявится снова.Ты реально не понимаешь ,после ремонта не проявиться, там другая поломка, не в Майне
Да пусть не майне, но про тряску это несеръёзно.
Факт есть факт.
Archer пишет:telemaster51 пишет:Archer пишет:От тряски когда перемещали телевизор цепь разомкнулась.
😀 😀 😀
От )(уяски. Дефект проявится снова.Ты реально не понимаешь ,после ремонта не проявиться, там другая поломка, не в Майне
Да пусть не майне, но про тряску это несеръёзно. Ты же сам писал что это вторая неисправность которая будет стоить намного дороже чем починить инвертор. Или мне тебе твою цитату привести? Вот; То есть , ты хочешь сказать что припаять отвалившийся от тряски контакт будет стоить дороже чем ремонт инвертора за полторы штуки?! Ты точно мутный тип.
ты тоже мутный если чинишь за деньги, ты почем меняешь светодиоды в телеке? Меньше 1500р? Там же даже паяльником тыкать не надо, так,. Феном дунул и все.
И отвалился он не от тряски, от тряски он то контачит то нет. А причина отвала другая.
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
ddr533 пишет:Арчер сломал клиентский телек и просит за это денег? 😮
Хватит троллить
Я починил клиентский телек а потом в нем проявилась ещё поломка которую невозможно выявить пока первую поломку не устранить.
Дак вы клиенту сказали что все сделали за 2000 тыщи, а потом говорите что плати 5000 тыщ типа опять сломался. Если бы он у вас ещё месяц простоял, то что нить ещё бы сломалось и опять ещё плати
Отредактировано demmax2004 (, 6 лет 10 месяцев назад)
Приведу пример ремонта рессивера
дальше думайте сами кто прав
у меня есть ресс, Yamaha, ему 10лет
у него на данный момент отвал проца, но работать ему это не мешает просто не светиться экран, сам экран живой
99% СЦ предложили замену проца, но это не решило б саму проблему,
любая диагностика говорит только о проце, и после его замены дисплей будет работать, и все будет норм, но через 3-4 мес сгорит дисплей, а все потому что менять надо 3 элемента сразу, но об этом мне сказали только официальном АСЦ Yamaha в НСК
вывод такой
что первоначальная диагностика никогда не выявит проблем которые будут, после ремонта.
ИМХО звук же пропал почемуто, а значит что то было не так...
сами по себе микрухи не горят
Archer пишет:ddr533 пишет:Арчер сломал клиентский телек и просит за это денег? 😮
Хватит троллить
Я починил клиентский телек а потом в нем проявилась ещё поломка которую невозможно выявить пока первую поломку не устранить.
Дак вы клиенту сказали что все сделали за 2000 тыщи, а потом говорите что плати 5000 тыщ типа опять сломался. Если бы он у вас ещё месяц простоял, то что нить ещё бы сломалось и опять ещё плати
Ребят, ну хоть маленько поразмыслите, если бы я так делал то сколько бы тем было.
Ситуация банальная и обыденная...потреб требует готового ремонта и в случае невозможности по закону он вправе требовать возврат в первоначальном состоянии...вопрос в правильном оформлении акта приемки.Большинство СЦ сознательно делают приёмку формальной для возможности спрыгнуть в случае въ**ба. То что есть техническая невозможность приведения в изначальное состояние арчеру нужно будет ещё доказать...это на словах что то где то как то...на самом деле если озадачиться то проблем столько можно накликать,от просто финансовых потерь до кучи поиметь проблемы с массой госорганов .Арчер , если понимаешь что влип ,нет желания ,геморный клиент,завал работы ОТДАЙ И ПРИПЛАТИ ЧТОБ ТОЧНО НЕ ВЕРНУЛИСЬ. 95% по твоим словам успешных ремонтов ...5% потери...ну и сплюнь и отдай...иначе по твоим же словам ты либо пизд*шь в количестве либо нае*ываешь потребителей в качестве...что то что другое не делает репутацию
Я бесплатно не делаю ремонты.а темболее после такого. Не в коем случае и никогда.
Я не обманываю.
Всегда могу доказать в суде все свои действия по ремонтам.
что первоначальная диагностика никогда не выявит проблем которые будут, после ремонта.
ИМХО звук же пропал почемуто, а значит что то было не так...
сами по себе микрухи не горят
Воот. Про выявит от части да.
Звук не куда не пропал после ремонта. И более чем есть.
Микросхемы сгорели ДО МЕНЯ И МНЕ УЖЕ С ГОРЕЛЫМИ ПРИНЕСЛИ, я уже поставил НОВЫЕ ЦЕЛЫЕ.
А то что вернуть в "исходное сообщение слов клиента" тут надо из блока питания сделать франкинштейна, отключить всю защиту и тогда будет как со слов клиента " звук был и изо но нет подсветки"
Но вот незадача в том что мне его принесли В СОСТОЯНИИ БЕЗ ЗВУКА И ИЗО.
А причина в ЗАЩИТЕ БЛОКА ПИТАНИЯ ОТ КЗ.
Которая сработала из за сгоревшей микросхемы.
Отредактировано (, 6 лет 10 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru