Тема: арчер красава, телек починил.
сабж
ссыкует за репу , удалил темы
закажу рекламу в вк , пусть подавится стоими кривыми лапками
а аудитория поболее чем на прайсе
Отредактировано (, 6 лет 9 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сабж
ссыкует за репу , удалил темы
закажу рекламу в вк , пусть подавится стоими кривыми лапками
а аудитория поболее чем на прайсе
Отредактировано (, 6 лет 9 месяцев назад)
😀
пиши подробнее, а то не совсем понятно про что ты ...
Шо рекламил)))
:D
пиши подробнее, а то не совсем понятно про что ты ...
price-altai.ru/topic576415-prob … ntrom.html
Вот тут было, правда недолго)))
И эта тема обречена на скорое удаление...
сабж
ссыкует за репу , удалил темы
закажу рекламу в вк , пусть подавится стоими кривыми лапками
а аудитория поболее чем на прайсе
Чем бесполезные темы создавать, лучше бы свою проблему решал. Это так - мысли вслух...
Прикольная ситуация. Вообще диагностика подразумевает выявление всех неисправностей, после чего озвучивается конечная цена или клиент уведомляется о возможных дополнительных расходах. После этого принимается решение о ремонте или возврате оборудования клиенту с оплатой диагностики. Это в тему недавнего срача по поводу бесплатной диагностики. В данном случае вопрос в том как был оговорен конечный результат работ
По поводу вчерашнего срача)) напишу тут; Лично меня в подобных ситуациях бесят долбоёбы-мастера которые демпингуют, равно как и клиенты которые не хотят платить достойную цену за ремонт. А как известно, кроилово приводит к попадалову. И главное в этой истории то, с клиентами нужно не так работать... нет ТАКИХ ЦЕН на ремонт LCD телевизоров! Отсюда и проблемы. Был бы нормальный ценник - было бы всё нормально и можно было бы предвосхитить разные форс-мажорные обстоятельства.
Это моя позиция при работе с хитрожопыми клиентами. Цена объявляется до а не после. Удаётся избежать такого рода проблем.
И другой момент, в случае отказа от ремонта - брать деньги (как правило небольшие) за потраченное время. В итоге, как я уже писал в прошлой теме; один мастер-мозгоёб а второй горемыка-халявщих - искал где подешевле. Вывод; снять запчасти (их там на 300-500 рублей) и вернуть телевизор владельцу без ремонта.
Вывод; снять запчасти (их там на 300-500 рублей) и вернуть телевизор владельцу без ремонта
До ремонта просто звук не работал, а отдать полностью не рабочий ?
Арчер сломал клиентский телек и просит за это денег? 😮
Чет не верю, что Арчер тут накосячил. Человек проверенный годами уже.
telemaster51 пишет:Вывод; снять запчасти (их там на 300-500 рублей) и вернуть телевизор владельцу без ремонта
До ремонта просто звук не работал, а отдать полностью не рабочий ?
Этот вопрос не ко мне. Я этим телевизором не занимался и материально не заинтересован.
Ситуация банальная и обыденная...потреб требует готового ремонта и в случае невозможности по закону он вправе требовать возврат в первоначальном состоянии...вопрос в правильном оформлении акта приемки.Большинство СЦ сознательно делают приёмку формальной для возможности спрыгнуть в случае въ**ба. То что есть техническая невозможность приведения в изначальное состояние арчеру нужно будет ещё доказать...это на словах что то где то как то...на самом деле если озадачиться то проблем столько можно накликать,от просто финансовых потерь до кучи поиметь проблемы с массой госорганов .Арчер , если понимаешь что влип ,нет желания ,геморный клиент,завал работы ОТДАЙ И ПРИПЛАТИ ЧТОБ ТОЧНО НЕ ВЕРНУЛИСЬ. 95% по твоим словам успешных ремонтов ...5% потери...ну и сплюнь и отдай...иначе по твоим же словам ты либо пизд*шь в количестве либо нае*ываешь потребителей в качестве...что то что другое не делает репутацию
Отредактировано zdraste (, 6 лет 9 месяцев назад)
По поводу вчерашнего срача)) напишу тут; Лично меня в подобных ситуациях бесят долбоёбы-мастера которые демпингуют, равно как и клиенты которые не хотят платить достойную цену за ремонт. А как известно, кроилово приводит к попадалову. И главное в этой истории то, с клиентами нужно не так работать... нет ТАКИХ ЦЕН на ремонт LCD телевизоров! Отсюда и проблемы. Был бы нормальный ценник - было бы всё нормально и можно было бы предвосхитить разные форс-мажорные обстоятельства.
Это моя позиция при работе с хитрожопыми клиентами. Цена объявляется до а не после. Удаётся избежать такого рода проблем.
И другой момент, в случае отказа от ремонта - брать деньги (как правило небольшие) за потраченное время. В итоге, как я уже писал в прошлой теме; один мастер-мозгоёб а второй горемыка-халявщих - искал где подешевле. Вывод; снять запчасти (их там на 300-500 рублей) и вернуть телевизор владельцу без ремонта.
Достойная цена какая ?
К примеру у меня на лыже полтелека показывало, залили низ. С платой и ремонтом отдал 2 тыс.
А в другом месте мне озвучили 4500
Год почти прошёл показывает отлично
Отредактировано pavel230576 (, 6 лет 9 месяцев назад)
Чет не верю, что Арчер тут накосячил. Человек проверенный годами уже.
Моё мнение, что дело тут не в косяках, накосячить может каждый!!!! Другое дело, как такие ситуации решаются. Думаю Арчер больше потеряет из-за этой темы. Сам пару телефонов у него ремонтировал, теперь задумаюсь, прежде чем обратиться...
Чет не верю, что Арчер тут накосячил. Человек проверенный годами уже.
Его "косяк" заключается в том, что он объявляет смехотворные цены на ремонт техники к которой они имеют очень посредственное отношение. Попросту сказать - чинить которую они не умеют. В частности - телевизоры. А умели бы то и не тянули резину четыре месяца.
А по поводу его порядочности лично я и не высказывался да и мастер по телефонам он неплохой судя по отзывам.
А с демпингом я согласен...работа за еду становится национальной идеей
Rezus пишет:Чет не верю, что Арчер тут накосячил. Человек проверенный годами уже.
Моё мнение, что дело тут не в косяках, накосячить может каждый!!!! Другое дело, как такие ситуации решаются. Думаю Арчер больше потеряет из-за этой темы. Сам пару телефонов у него ремонтировал, теперь задумаюсь, прежде чем обратиться...
согласен.
Его "косяк" заключается в том, что он объявляет смехотворные цены на ремонт техники
По поводу цен судить не буду, не мой рынок. А в компетенции и порядочности Арчера я не сомневаюсь.
закажу рекламу в вк , пусть подавится стоими кривыми лапками
Это будет признано недобросовестной рекламой 🙂
Exciter, Причем за это по законодательству карают)
😆 😆
проблема типичная, для барнаула особенно, чувак взялся за то чего не умеет, тут же все спецы во всех вопросах
результат закономерен, дальше истерики ведь он опять же "крутой спец" 😆 😆
а тему скоро опять удалят
Короче тема проста: арчер сделал телик ,но т.к своего телика в мастерской нет решил пока потреб не заберёт посмотреть зомбоящик,а он на беду сломался по другой части и дабы не въе*аться решил нагнуть потребителя на ремонт повторно по другому поводу.Так то верно сломался телик и он невиновен...Но телик сломался не у потребителей и он вправе требовать готового.А это значит Любишь смотреть ящик-плати за просмотр...арчер ты попал и потому плати...не будешь платить решай... упрешься рогом своей жадности-заплатишь больше...
Отредактировано zdraste (, 6 лет 9 месяцев назад)
Короче тема проста: арчер сделал телик ,но и.к своего телика в мастерской нет решил пока потреб не заберёт посмотреть зомбоящик,а он на беду сломался по другой части и дабы не въезда*аться решил нагнуть потребителей на ремонт повторного другому поводу.Так то верно сломался телик и он невиновен...Но телик сломался не у потребителей и он вправе требовать готового.А это значит Любишь смотреть ящик-плати за просмотр...арчер ты попал и потому плати...не будешь платить решай упрешься рогом своей жадности-заплатишь больше
ну это как раз к теме что чудак занимается тем в чём не разбирается
он банально даже не знает как правильно цену ремонта = работ рассчитывать, какие риски закладывать,
считает банально цена запчастюлек + цена тычков паяльника 😆 😆 чудачок
фраза "цена рассчитывалась с учётом покупки деталей в эскоре, а они там фуфло оказались" вообще говорит о нём как об идиоте 😆
Отредактировано Stranger (, 6 лет 9 месяцев назад)
А в компетенции и порядочности Арчера я не сомневаюсь.
Он компетентен в ремонте компьютеров и телефонов!! Но не телевизоров. Этот телевизор Филипс из-за которого вся канитель, считается одним из самых "вкусных" в плане ремонта у профессиональных радиомехаников. И ремонтировать такой аппарат четыре месяца - это компетентно по Вашему?)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru