Есть тут соседи мои ? Из 12 ти посылок - 8 не дошли. И сдаётся мне , что они в нашем отделении зависли. Крайнюю получал - там вообще одна девочка на всю почту была. И очередь до улицы...
Отредактировано Matvey (, 6 лет назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Нифига не работают. Все посылки в 7 переправляю.тамошние работники с 6 все уволились. Первое время там работала сама зам. Руковод. Отделениями. Сейчас загоняют работников с других отделений.
Нифига не работают. Все посылки в 7 переправляю.тамошние работники с 6 все уволились. Первое время там работала сама зам. Руковод. Отделениями. Сейчас загоняют работников с других отделений.
А как в 7ое переправить ?
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Это ещё ничего у меня с 14 до 19, работает одно окошко. А в то время руководитель этой почты рф вот о чём думает
Появился новый вариант решения острого вопроса о снижении лимита беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа. Как выяснил “Ъ”, свою схему в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) предложила «Почта России». По ней нынешний порог в €1 тыс. уменьшится до €200 с 2019-го, до €100 — с 2020-го и до €50 — с 2021 года. Участники рынка традиционно предупреждают о росте бюджетных расходов на администрирование сборов, который может свести эти усилия на нет. «Почта России», чтобы минимизировать издержки, выдвинула идею автоматического взимания пошлины уже при покупке в интернет-магазине. Технологию протестируют на AliExpress.com.
«Почта России» предложила правительству провести переговоры в рамках ЕАЭС для установления нового единого графика снижения порога беспошлинного ввоза товаров, следует из письма гендиректора ФГУПа Николая Подгузова вице-премьеру Аркадию Дворковичу от 10 октября (копия есть у “Ъ”). По версии «Почты России», можно уменьшить лимит до €200 с 1 января 2019 года, до €100 — с 1 января 2020 года и до €50 — с 1 января 2021 года. Это позволит сохранить «темпы роста трансграничной электронной торговли и максимизировать доходы федерального бюджета в среднесрочной перспективе».
Есть тут соседи мои ? Из 12 ти посылок - 8 не дошли. И сдаётся мне , что они в нашем отделении зависли. Крайнюю получал - там вообще одна девочка на всю почту была. И очередь до улицы...
походу везде такая беда у нас в 4-м тоже с 11 до 19 1 человек на все прием/выдача/оплата всякой шняги --- говорят все поувольнялись
Есть тут соседи мои ? Из 12 ти посылок - 8 не дошли. И сдаётся мне , что они в нашем отделении зависли. Крайнюю получал - там вообще одна девочка на всю почту была. И очередь до улицы...
походу везде такая беда у нас в 4-м тоже с 11 до 19 1 человек на все прием/выдача/оплата всякой шняги --- говорят все поувольнялись
китайцы уже начали СДеком слать
Ну так а кто будет пахать от рассвета до заката за 15000? Это ещё начало, дальше будет веселее...
Нифига не работают. Все посылки в 7 переправляю.тамошние работники с 6 все уволились. Первое время там работала сама зам. Руковод. Отделениями. Сейчас загоняют работников с других отделений.
А как в 7ое переправить ?
В поле адрес доставки где пишется улица дом и кв пишешь : до востребования. И обязательно актуальный телефон
Есть тут соседи мои ? Из 12 ти посылок - 8 не дошли. И сдаётся мне , что они в нашем отделении зависли. Крайнюю получал - там вообще одна девочка на всю почту была. И очередь до улицы...
последний раз когда опять очередь 25 человек была, стоял, услышал что они еще не все мелкие пакеты с июля месяца разобрали. Вот, думаю, что там так же мои 3 посылки где то потерянных...
Matvey пишет:
А как в 7ое переправить ?
никак. Они из 7го снова в 6е отправляют все. Все эти вопросы уже задавал...
Тогда совет - печатать извещение на сайте почты и им предъявлять....и пусть ищут
Я именно с ним и пришел - не помогло. Нажаловался на них и на сайте почты и в жалобной книге, но походу не сильно помогло - книгу кроме клиентов ни кто не открывает, т.к. ответов в ней нет, только жалобы
Тогда совет - печатать извещение на сайте почты и им предъявлять....и пусть ищут
Я именно с ним и пришел - не помогло. Нажаловался на них и на сайте почты и в жалобной книге, но походу не сильно помогло - книгу кроме клиентов ни кто не открывает, т.к. ответов в ней нет, только жалобы
Потому-что их система прогнившая от и до. А сильно наказывать сотрудников не хотят, т.к. иначе уйдут и совсем некому будет работать.