Тема: Про 18650
Пара вопросов:
1 - есть сборка, батарея от сигвея. как (после разборки) и чем определить состояние каждого аккума.
2 - тема висела о переупаковке бучных батарей. сейчас кто-то занимается в городе?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пара вопросов:
1 - есть сборка, батарея от сигвея. как (после разборки) и чем определить состояние каждого аккума.
2 - тема висела о переупаковке бучных батарей. сейчас кто-то занимается в городе?
1. Замеряешь напряжение.
2. Замеряешь силу тока.
На ютубе есть ролики
Хрюн, если качественно нужно то нужно каждую акб прогнать и узнать ее емкость
это делается хорошими ЗУ для них
некоторые могут сразу 4 акб мониторить
хорошего зарядника у меня нет, есть "банка силы" TOMO, т.е. я просто могу их зарядить по 4 шт.
1. Замеряешь напряжение.
2. Замеряешь силу тока.
На ютубе есть ролики
нагружать чем то надо будет?
Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)
тебе бы очень помогла такая штучка!
ru.aliexpress.com/item/SKYRC-IM … st=ae803_1
хочу себе купить уже год!
Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)
Хрюн, надо или что-то типа imax b6 или зарядку умную, которая умеет заряжать-разряжать, чтобы узнать ёмкость.
Хрюн, на мультиметре перетыкаешь красный провод на 10А, переключаешь в режим A 10 и проверяешь
Хрюн, на мультиметре перетыкаешь красный провод на 10А, переключаешь в режим A 10 и проверяешь
Предлагаешь КЗ сделать? 🙂
Хрюн, надо или что-то типа imax b6 или зарядку умную, которая умеет заряжать-разряжать, чтобы узнать ёмкость.
У Kompozit вроде такое было.
Bearman, мало напряжение проверить, надо емкость
Bearman, не советую смотреть подобную хрень. Кто только этих идиотов в Ютуб пускает? У чувака в электротехнике знаний полный ноль!
Объяснять не буду, лень. Многа букаф получится.
Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)
Хрюн, на мультиметре перетыкаешь красный провод на 10А, переключаешь в режим A 10 и проверяешь
жесть ... 😆 😆 😆
Bearman пишет:Хрюн, на мультиметре перетыкаешь красный провод на 10А, переключаешь в режим A 10 и проверяешь
жесть ... 😆 😆 😆
Жесть не жесть, я так делаю. Из старых батарей от ноутов отбраковываю плохие элементы и вставляю в powerbankи. Ничего криминального не произошло.
dRomka пишет:Bearman пишет:Хрюн, на мультиметре перетыкаешь красный провод на 10А, переключаешь в режим A 10 и проверяешь
жесть ... 😆 😆 😆
Жесть не жесть, я так делаю. Из старых батарей от ноутов отбраковываю плохие элементы и вставляю в powerbankи. Ничего криминального не произошло.
Ну эт пока хорошая батарея не попалась, способная на ток ампер 30
dRomka пишет:Bearman пишет:Хрюн, на мультиметре перетыкаешь красный провод на 10А, переключаешь в режим A 10 и проверяешь
жесть ... 😆 😆 😆
Жесть не жесть, я так делаю. Из старых батарей от ноутов отбраковываю плохие элементы и вставляю в powerbankи. Ничего криминального не произошло.
что мешает те же самые действия производить через мощную лампочку или известное сопротивление шунта 😎
хорошо что производители предусмотрели внутри пырик на пару-тройку ампер 😆
ну а так законы физики для источников тока хорошо бы хотя бы прочитать, про понимание ... ну не суть ... делайте как знаете 😆
Хрюн, на мультиметре перетыкаешь красный провод на 10А, переключаешь в режим A 10 и проверяешь
Я также делаю если что 😉
Только кратковременно конечно,долго не надо щупы держать. 😀
Отредактировано Viktor (, 7 лет 3 месяца назад)
у меня один знакомый так аккум от бесперебойника "проверил" )) теперь мультиметр APPA не работает на измерение силы тока ..
у меня один знакомый так аккум от бесперебойника "проверил" )) теперь мультиметр APPA не работает на измерение силы тока ..
пырик внутри поменять, делов то ... 😆
Viktor, ну хоть один меня поддержал.
Поздравляю , ты такой не один. 🙂
А автомобильный аккум таким же образом проверять будете?
А автомобильный аккум таким же образом проверять будете?
Автомобильный аккум так не буду проверять,шунт и щупы у мультиметра не выдержат,если аккум нормальным окажется
Схему нагрузочной вилки для автомобильного аккумулятора посмотрите,как и в мультиметре на измерении тока 10ампер подключается шунт параллельно аккумулятору.
Отредактировано Viktor (, 7 лет 3 месяца назад)
Pavel пишет:А автомобильный аккум таким же образом проверять будете?
Автомобильный аккум так не буду проверять,шунт и щупы у мультиметра не выдержат,если аккум нормальным окажется
Схему нагрузочной вилки для автомобильного аккумулятора посмотрите,как и в мультиметре на измерении тока 10ампер подключается шунт параллельно аккумулятору.
Я знаю схему нагрузочной вилки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru