если кому интересно, рассказываю продолжение истории:
я побеседовала с одним из начальников смен на сортировке и он мне сообщил, что после закрытия смены в МСЦ не остается ни одной посылки. Т.е. вся поступившая за сутки почта, сразу направляется в ПО и следующая смена приходит в пустой МСЦ.
всё, там искать бесперспективно.
так же, я (конфиденциально, да) получила информацию, что посылки, возможно, и не было вовсе, а отслеживается только упаковка (мешок или что у них там, в чем посылки приходят)
казалось бы, история на этом должна закончится, но неа. я упоротая упорная и пошла дальше. на Главпочтампт и
написала заявление на розыск международного отправления.
внезапно! оказалось, что наш Главпочтамп НИЧЕГО самостоятельно не разыскивает, а отправляет заявления в Мск.
еще через пару часов, я позвонила руководителю отдела, в котором писала заявление, для уточнения сроков ожидания поиска и услышала то, что было и так ясно, но я была не готова, если честно... дословно цитирую:
"пишите продавцу и отправляйте копию квиточка, который сегодня получили, открывайте спор и возвращайте деньги.
ВАШУ ПОСЫЛКУ УЖЕ НЕ НАЙТИ. ЕЩЕ НИ РАЗУ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАШЛИ"
кончила цитировать.
блин, мне продавца жалко... если он мне вернет (а он вернет) деньги, сможет ли он получить компенсацию с этих уродов?
и что делать в случае, если мне вернут деньги, а послылка позже найдется? 🙂