fantom9 пишет:И дело не в эстетике и прочей херне,когда мне меняли
порваный пыльник,гранату сбивали и буквально через три дня она захрустела,пыльник менял сразу как порвал,намёка даже не было на износ
Ты не путаешь рукожопа с используемым специалистом инструментом? Механизм снятия в твоём случае всегда один - вырвать элемент из зацепления, если есть возможность - без нарушения конструкции. Сие не всегда возможно, ибо в тех же тойотах многие элементы идут УЗЛАМИ, т.е. изготовитель изначально не планирует замену одного из элементов УЗЛА. Тут уж приходится применять болгарку и т.п. инструмент, причем ПО ВИНЕ ЗАКАЗЧИКА НЕ ЖЕЛАЮЩЕГО ПЛАТИТЬ ЗА УЗЕЛ В СБОРЕ
Повторю - твой опыт говорит только о том, что одного рукожопа ты выцепил. Не более того. Поэтому я, например, обращаюсь в городе к единственному проверенному мной специалисту. Те, кто к нему ездил по моей рекомендации, в 99% случаев оставались довольны. Но таких специалистов в городе несколько
Пункт два - используемые запчасти. Не хочешь проблем - загоняй тачку в сервис и пусть сами ищут запчасти и меняют, тем самым сняв с тебя проблемы с комплектующими. Тот же ZavGar, если я правильно помню, даёт сейчас гарантию на ремонт до 1 года включительно
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать