Поездил 3 месяца на 95 ГПН, потом залёг в больницу на 2 месяца. Потом поездил на том что было в баке 3 дня - угробил свечи, лямбду и датчик абсолютного давления. надо ещё сеточку в фильтре бензонасоса смотреть...
Вы смотрите что рекомендовано для вашего мотора. Далее цитата из статьи:
Автопроизводители настраивают топливную систему машины на определенный диапазон октанового числа: указания обычно есть на крышке бензобака. Бензин с большим октановым числом горит медленнее. В этом и кроется риск. Через клапаны, которые привыкли выпускать уже отработанные газы, может проникать еще горящая смесь. Это часто приводит к прогоранию выпускных клапанов и коллектора. Хотя на слух может казаться, что двигатель работает тише и ровнее. Если же вы ради экономии используете топливо с октановым числом ниже рекомендованного, то будьте готовы к раннему износу двигателя. Взрывное воспламенение бензина с меньшим октановым числом увеличивает ударные нагрузки на двигатель. Так что, при выборе топлива стоит придерживаться рекомендаций производителя автомобиля.
Берем не меняя условий, выкатываем несколько баков 92го, потом 95го, 98го, считаем расход, запоминаем ощущения, считаем что вам выгоднее и была ли разница. Современные двигатели лояльно относятся к 92му. Но некоторые двигатели при этом начинают изрядно кушать, в основном это касается малообьемных двигателей 1-2л.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)
Езжу только на 95, ибо по паспорту машины так положено. Заправляюсь на ГПН. Если у вас 92 по паспорту, не парьтесь.. Лейте 92 на проверенных заправках..Но скажу, что разница есть. Динамика лучше.. Попробуйте залить G95 на ГПН, как говориться почуствуй разницу..
лью почти всегда 95, только зимой в морозы перехожу на 92... в рублях разницы нет, на баке 95го пробег больше получается, ровно на переплаченные рубли, а динамика на 95 точно лучше
лью почти всегда 95, только зимой в морозы перехожу на 92... в рублях разницы нет, на баке 95го пробег больше получается, ровно на переплаченные рубли, а динамика на 95 точно лучше
+многа !!!
Предлагаю скидку до 20%!! на Технику, и электронику из мвидео, эльдорадо , Ситилинк, салоны связи. Все новое и с гарантией от магазинов. От вас ссылка на товар в личку (чтоб товар был в наличии в Барнауле), с меня цена. Куплю б.у Аккумуляторы от ИБП
Если вы переходите на газ, то не забывайте, в любых ДВС БЕЗ непосредственного впрыска дополнительная функция бензина и его паров - растворение, размягчение, смыв нагара и отложений впускных каналов и клапанов с последующим сгоранием в камере. Т.о. не реже чем раз в 30-60т.км. (в зависимости от того город или трасса) вам придется снимать голову ДВС с последующей заменой прокладок и вычищать волосатым ершиком впускные каналы, плиту EGR (если у вас есть EGR) и сдирать "шапку" нагара с клапанов. Как только машина отупела, затроила - лезем сначала в свечи, форсунки, затем снимаем голову, охреневаем, много материмся, чистим собираем, едем дальше. Так что нихрена с газом экономии не получится. Еще и свечи вероятно придется подобрать другие...если вы меняете машину раз в год-два вас эти проблемы не коснутся. Для коммерческого транспорта использование газа ну это вообще нищебродство, движек без вмешательство в него на газе больше 100т.км. (это по трассе...) не ездит и точка! Если бы все было так шоколадно, в европе и японии, как самым экономным странам, все ездили бы не на соляре и бензине, а именно на газу...по почему-то этого не происходит...не задумывались почему? Ну и смесь газа постоянно скачет от заправки к заправке, от партии к партии, а значит ДВС постоянно работает неоптимально, вообще неизвестно как без постоянных коррекций стехиометрических таблиц все это работает.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)
а именно на газу...по почему-то этого не происходит...не задумывались почему?
Опять теория... и япония и корея производит производит для коммерческого и частного использования машины с ТОЛЬКО газом без бензина вообще... близко видел мазды, хундаи, киа, а на мазде даже ездил..
а именно на газу...по почему-то этого не происходит...не задумывались почему?
Опять теория... и япония и корея производит производит для коммерческого и частного использования машины с ТОЛЬКО газом без бензина вообще... близко видел мазды, хундаи, киа, а на мазде даже ездил..
Это не теория. Это практика мотористов. Газ у нас тоже не чистый и нагар образуется также как в системах с непосредственным впрыском. Такие двигатели требуют постоянного обслуживания впускной системы головки.