Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
vod67, на витце крыша толстая и не сильно большая, ну и форма сильно выпуклая, особых шумов не слышно. Утежелять крышу сверх штатной сильно нежелательно - поднимается центр масса снижая устойчивость авто. А вот утежелять пол полезно, центр масс опускается еще ниже, делая машину более устойчивой на трассе.
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
vital_xbc, катай крышу, это чуть ли не основной источник шумов. Температура держаться будет лучше зимой. И потом самому приятно будет когда в дождь не звон капель слушаешь, а стук будто брезент над головой натянут.
Egeon.ru - профессиональный подбор и монтаж систем видеонаблюдения любой сложности.
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
vital_xbc пишет:
Exciter, шоб комфортно в тишине передвигаться. Поэтому виброизоляция тоже бюджетная, своими руками.
Виталь, зашкурь следы коррозии, затем можно обработать грунтом антиржавчина, например хайгировским ! это как бюджетный вариант, балончик преобразователя недорого стоит, тяги тефлоной смазкой пропшикать
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
На фото не все еще замена ковра пола вот тут и ушло полдня развлечений...Потом прикрутил сиденья, жена кинула коврики и оказалось что пол то и не видно нифига, можно было и не изголяттся с покрытием! Ну да ладно.
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
ArtBrytkov, Сплэн самое бесполезное и бессмысленное покрытие. В качестве шумоизоляции 1см войлока.
Lister, если ты не заметил все днище было отшоркано от старой краски до металла с помощью инструмента "волосатый диск" на болгарке, затем обезжиренного и загрунтовывано, а затем покрашено в цвет. Заодно промовилены лонжероны и вычищена выдута и промыта из них вся грязь. Правил еще само дно машины из салона - много дно повидало, вмятины были достаточно серьезные. Сейчас все ровно. За днище и лонжероны спокоен.
Многие скажут - странный чувак, сам в квартире делает ремонт, ноутбуки технику чинит и машину сам делает... Как говорится - наши руки не для скуки. Ничего особо сложного ни в ремонте квартир ни машин я лично не вижу. После крайне геморройной техники - все это просто и тупо, крути, да делай...Мозг можешь оставить дома.
Летом найду время возьмусь за пороги и вообще всю машину в покраску грунтовку правку и замену бамперов.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
Какая то компенсация и замещение идёт у вас... Не знаете чем себя занять Но если дело в кайф, в итоге есть чувство морального удовлетворения - то оно того стоило!
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
nikolai4, где вы видите ржу? Только из-за того что кому-то лень было под ковер заглянуть чуток подржавело из-за воды, но все устранено. Это вам не АвтоВАЗ, не Ниссан не Мазда не Форд которые сгниют через 16 лет в говно...
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
vital_xbc пишет:
ArtBrytkov, Сплэн самое бесполезное и бессмысленное покрытие. В качестве шумоизоляции 1см войлока.
Lister, если ты не заметил все днище было отшоркано от старой краски до металла с помощью инструмента "волосатый диск" на болгарке, затем обезжиренного и загрунтовывано, а затем покрашено в цвет. Заодно промовилены лонжероны и вычищена выдута и промыта из них вся грязь. Правил еще само дно машины из салона - много дно повидало, вмятины были достаточно серьезные. Сейчас все ровно. За днище и лонжероны спокоен.
Многие скажут - странный чувак, сам в квартире делает ремонт, ноутбуки технику чинит и машину сам делает... Как говорится - наши руки не для скуки. Ничего особо сложного ни в ремонте квартир ни машин я лично не вижу. После крайне геморройной техники - все это просто и тупо, крути, да делай...Мозг можешь оставить дома.
Летом найду время возьмусь за пороги и вообще всю машину в покраску грунтовку правку и замену бамперов.
Большинство знакомых так живет, своими руками, в удовольствие. Тут ничего редкого и сложного нет. Не, ну зачем только на витц время тратить, особенно когда в квартире ремонт, мне не понять. Подвеску подшаманил, жижи поменял и фиг с ним. И то после покупки один раз. Рекомендую заодно ковры, потолок керхером отмыть. Сидушки расшить, постирать обивку, подогревы встроить. Парктроник врезать, регистратор запитать от плафона и т.д.
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
lava-lava!, я уехал из города на выходные. Т.к. делать было нечего (не пью надо ж чем-то заняться) занялся машиной. Чехлы заодно постирали все промыли пропылесосили в салоне, сидушки, привели в человеческий вид.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
Только небольшой благородный рокот движка (1,литр 4 горшка laugh ) нарущает тишину в моменты максимальной нагрузки на него. - топ гир, дром ждёт нового копирайтера
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
После 250км езды с новой виброизоляцией и шумкой ощущения я вам скажу просто потрясающие! Даже на 110-120кмч не надо прибавлять музыку чтобы глушить шум, не надо орать друг на друга чтобы разговаривать, исчез как класс шум ветра в двери и дно, от гавенных дорог шума минимум,можно ехать по разбитой дороге 80-100кмч (кто знает дорогу по каналу в сторону баево тот знает что такое убитая дорога) чувствуешь ногами что проехал по яме а в салоне что-то там далеко отголосилось. Теперь жена смотрит в спидометр, раньше походу ориентировалась по возрастающему шуму с какой скоростью едет, теперь проблема - непонятно с какой скоростью едешь - до 90кмч удивительная тишина, превысить легко. На хорошей трассе можно уснуть, слишком в тихо и комфортно. В городе не слышно ни уличного шума ни машин, ничего не слышно, сидишь как в вакууме, небольшое эхо разговора слышно. Только лишь небольшой, но удивительно благородный рокот движка (1литр 4 горшка ) нарушает тишину в моменты максимальной нагрузки на него при разгоне и движении в гору. Умершие скрипящие сайленты балки совершенно не слышно снизу. Надо поменять. Шум шин почти исчез, только уж на совсем убитой дороге слышно, да и то слабо. Расход топлива не подрос. Динамика практически не изменилась. Кузов перестал скрипеть по швам - стал более собранным. Также отмечено улучшение управляемости на поворотах, 20кг в нижней точке плюс устойчивости. К неожиданности - пропал резонанс на 60-80гц(неприятный такой, долбящий звук на низах), звук изменился, низы стали более глубокие и равномерные (сначала показалось а саб не играет чтоли - прислушался есть он, просто спектр нч существенно изменился), музыку слушать стало приятно и ее слышно хорошо, а не ошметки звуков вперемешку с шумом на максимальной громкости. Слушать музыку на максимуме стало неприятно - слишком громко. По шумометру на одном участке трассы шум снизился на 12-18дБ это очень большая разница. Не зря 2 дня выходных убил на это мероприятие. Из нюансов - окна открывать не хочется, слишком шумно там, раньше что открыто что закрыто разница не сильно была и большая. Вопреки диванным аналитикам - шума с крыши нет вообще, совсем, аэродинамика кузова витца сделана изначально неплохой. Либо сплен там не зря наклеен.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 11 месяцев назад)
Re: Сделал виброизоляция и шумоизоляцию дверей пола арок Vitz SCP10 2001г.
почему мне кажется что сделано убого?! хоть прикатывал его? такое ощущение что просто приклеено прям на грязь, швы тоже не прикатаны... по идее чем большая площадь захвачена тем лучше... а это вообще что такое?))