Тема: Техподдержка ТТК
Подскажите номер техподдержки ТТК, по горячей не дозвониться. Такое впечатление самая плохая техподдержка в городе.
Оборудование: Много
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите номер техподдержки ТТК, по горячей не дозвониться. Такое впечатление самая плохая техподдержка в городе.
Они до 6 работают и телефон выше ттк интелби. Есть еще ттк зап.сиб телефон в 2 гис есть
Они до 6 работают и телефон выше ттк интелби. Есть еще ттк зап.сиб телефон в 2 гис есть
всегд по этому номеру звонил, в любом случае года два назад звонил в тех поддержку, номер был указан в договоре ( по свежеподключеному), может че то поменяли.
тех поддержка тогда работала до 9 вечера что ли
Отредактировано Девочка гадЯ (, 7 лет назад)
Сейчас им очень сложно дозвониться, по слухам половину тех потдержки сократили
Сегодня в 6 не смог дозвониться. Может тут подскажешь раз договор на руках. Там логин и паиоль есть? Или просто подключерие с автоматическими ip. Маме настроить нужно. Вин xp
8-800-775-0-775 на выходных по этому номеру звонила после 21:00
Сегодня в 6 не смог дозвониться. Может тут подскажешь раз договор на руках. Там логин и паиоль есть? Или просто подключерие с автоматическими ip. Маме настроить нужно. Вин xp
просто. логина-пароля нет на ттк. там по маку
у ттк фильтрация идёт по мак адресам... а ip адрес динамический... если комп поменяли,надо звонить и говорить что поменяли железо так мол и так...
Поэтому дома у меня и не запустился... ттк 8 800 сказали что по ттк интелби не подскажут
zaus пишет:Сегодня в 6 не смог дозвониться. Может тут подскажешь раз договор на руках. Там логин и паиоль есть? Или просто подключерие с автоматическими ip. Маме настроить нужно. Вин xp
просто. логина-пароля нет на ттк. там по маку
куда он делся ?
сюда тоже по маку заходить ? https://stat.myttk.ru
Девочка гадЯ, для инета нафига?
Девочка гадЯ, для инета нафига?
для инета не знаю, человек же в техподдержку звонить собрался
Девочка гадЯ, это разные люди
Просто кошмарная поддержка - ждал ответ 25 мин на линии, взяла девушка - выключите модем - выдерните сетевой кабель, вставьте кабель - включите модем. Не работает - вам позвонят на ваш номер - устроит до 1 час ночи. Звонок в 23-30 - выключите модем - выдерните сетевой кабель, вставьте кабель - включите модем. Не работает - а вы откуда знаете что не работает - так линка нет - а значит на проводе проблема (так и сказали на проводе проблема) - что делать - ждите завтра позвоним. Сегодня звонок - ждите завтра техника. Техник приходил в прошлый раз 2 месяца назад, долго разбирался что до него сделал другой техник. Вроде как сделал, поставил пароль на модем и ушел, проблему не решил с кабелем, приходится раз в неделю звонить и просить перегрузить оборудование, чтобы линк поднялся.
ТТК даже бесперебойника на дом не поставили, свет ночью выключают на 5-10 мин и интернета нет до утра, пока удаленно модем не перегрузят.
Увидели объявление в подъезде, что пришел Ростелеком в дом, но рано радовались Сибсоцбанк забрал весь канал.
Просто кошмарная поддержка - ждал ответ 25 мин на линии, взяла девушка - выключите модем - выдерните сетевой кабель, вставьте кабель - включите модем. Не работает - вам позвонят на ваш номер - устроит до 1 час ночи. Звонок в 23-30 - выключите модем - выдерните сетевой кабель, вставьте кабель - включите модем. Не работает - а вы откуда знаете что не работает - так линка нет - а значит на проводе проблема (так и сказали на проводе проблема) - что делать - ждите завтра позвоним. Сегодня звонок - ждите завтра техника. Техник приходил в прошлый раз 2 месяца назад, долго разбирался что до него сделал другой техник. Вроде как сделал, поставил пароль на модем и ушел, проблему не решил с кабелем, приходится раз в неделю звонить и просить перегрузить оборудование, чтобы линк поднялся.
ТТК даже бесперебойника на дом не поставили, свет ночью выключают на 5-10 мин и интернета нет до утра, пока удаленно модем не перегрузят.
Увидели объявление в подъезде, что пришел Ростелеком в дом, но рано радовались Сибсоцбанк забрал весь канал.
А какой адрес у Вас?
Просто кошмарная поддержка - ждал ответ 25 мин на линии, взяла девушка - выключите модем - выдерните сетевой кабель, вставьте кабель - включите модем.
Какой ещё "модем"???? У ТТК чтоль ADSL в ходу?
ТТК даже бесперебойника на дом не поставили, свет ночью выключают на 5-10 мин и интернета нет до утра, пока удаленно модем не перегрузят.
У нас в техэтаже шкафы 4х провов висят- ни в одном нет бесперебойников...
Отредактировано Митрий (, 7 лет назад)
Пользуюсь ТТК лет семь , как кабельным до квартиры , так и Вафля по дому ...
за все время один раз какой то малолетний шкет с бокорезами ( похоже на
происки конкурентов ) резал линию - не поймал к его счастью , так как не
сразу понял причину исчезновения интернета . И еще пару раз по полдня
где то резали кабель в районе . Всё !!!
Без претензий - по оптике скорость 100 , через вафлю 72 Мбит.сек .
Хватает , хотя наверно можно было бы и получше найти .
Но лучшее всегда враг хорошего ....
Дозвонился по своей проблеме. Сказали даже после переустановки винды может не подключатьмя. Нужно мпрпзагрузить. Звоните как будете дома сказали работают до 22 часов
Box пишет:Просто кошмарная поддержка - ждал ответ 25 мин на линии, взяла девушка - выключите модем - выдерните сетевой кабель, вставьте кабель - включите модем. Не работает - вам позвонят на ваш номер - устроит до 1 час ночи. Звонок в 23-30 - выключите модем - выдерните сетевой кабель, вставьте кабель - включите модем. Не работает - а вы откуда знаете что не работает - так линка нет - а значит на проводе проблема (так и сказали на проводе проблема) - что делать - ждите завтра позвоним. Сегодня звонок - ждите завтра техника. Техник приходил в прошлый раз 2 месяца назад, долго разбирался что до него сделал другой техник. Вроде как сделал, поставил пароль на модем и ушел, проблему не решил с кабелем, приходится раз в неделю звонить и просить перегрузить оборудование, чтобы линк поднялся.
ТТК даже бесперебойника на дом не поставили, свет ночью выключают на 5-10 мин и интернета нет до утра, пока удаленно модем не перегрузят.
Увидели объявление в подъезде, что пришел Ростелеком в дом, но рано радовались Сибсоцбанк забрал весь канал.А какой адрес у Вас?
ДОМ Ру у нас нет.
Профинтерна 7а
Пользуюсь ТТК лет семь , как кабельным до квартиры , так и Вафля по дому ...
за все время один раз какой то малолетний шкет с бокорезами ( похоже на
происки конкурентов ) резал линию - не поймал к его счастью , так как не
сразу понял причину исчезновения интернета . И еще пару раз по полдня
где то резали кабель в районе . Всё !!!
Без претензий - по оптике скорость 100 , через вафлю 72 Мбит.сек .
Хватает , хотя наверно можно было бы и получше найти .
Но лучшее всегда враг хорошего ....
поддержу, пользуюсь с 11 года, без проблем.
Сейчас им очень сложно дозвониться, по слухам половину тех потдержки сократили
слухи без пруфов можно делить на десять. А учитывая аватарку конкурентной компании - на 20
уж простите
Отредактировано (, 7 лет назад)
BA3 1117, а не считается пруфом что тс 25 минут ждал ответа спкциалиста???
BA3 1117, а не считается пруфом что тс 25 минут ждал ответа спкциалиста???
Отредактировано (, 7 лет назад)
VladiZ, ну хз. я роутер как-то тестил, так раза 4 им звонил в течении часа, вечером. всегда быстро было.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru