26 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Тут ещё немаловажный момент- нормальный аутсёрсер не станет палится с непонять каким нелиценз ПО... а большинство карманных админов- запросто...

Отредактировано Митрий (, 7 лет 1 месяц назад)

27 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Работал в аутсорсинге, клиенту надо быстро и качественно все делать, а денег они жалеют. Вся работа складывалась к затыканию дырок заплатками. Про платное ПО я вообще молчу. Среди них были и нормальные клиенты.

28 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Bearman пишет:

Работал в аутсорсинге, клиенту надо быстро и качественно все делать, а денег они жалеют. Вся работа складывалась к затыканию дырок заплатками. Про платное ПО я вообще молчу. Среди них были и нормальные клиенты.

вот вот, практически любой оутсорс в баранауле это затыкание дырок в построенных на костылях барнаульскими "спецами"
"решениях", а такое стоит не мало, и возникают вопросы

а что такое ТСО например барнаульские "бизнесмены" вообще не слышали  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

29 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Митрий пишет:

Ну и да, соглашусь с ораторами выше- крупным (по меркам края) организациям необходим свой айтишник, а то и отдел. Аутсёрсинг он больше для контор, где рабочих мест не больше 10-15 и никаких специфических задач...

1-2 эникея - достаточно в зависимости от размера конторы
ибо типовые запросы примерно у всех одинаковые
1. принтер не печатает- закидали очередь печати или картридж поменять надо или бумага кончилась
    если принтер все таки паламался - то опять же на аутсорс его в ремонт
    на место резервный
2. комп повис - выдрали провод клавы или мышки, возможно и более серьезная поломка
    но это лечится заменой системника из резерва и отдачей системника на аутсорс
3. ответы на телефонные звонки - "перевод" и передача более сложных задач аутсортерам и контроль выполнения

все решаемо и экономно, но работадатель  как правило жмется на выкуп резервного фонда,
если некоторые жмут денег на винты для хранения бэкапов, а потом рвут волосы когда базу пятилетнюю зашифровали
то некоторые еще жаднее и не покупают даже картриджы в резерв, чтобы все печатало - пока пустой картридж на заправке

Отредактировано Hanks (, 7 лет 1 месяц назад)

30 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

В зависимости от того какая задача стоит, аутсорсинг может быть и выгодным.
Например, если речь идет о поддержке SAP для крупной компании федерального уровня, то выгода как говорится просматривается.

31 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Zhdanoff пишет:

В зависимости от того какая задача стоит, аутсорсинг может быть и выгодным.
Например, если речь идет о поддержке SAP для крупной компании федерального уровня, то выгода как говорится просматривается.

пример не удачный, SAP это штука требующая компетенций, и там выхода нет

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

32 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Интересная тема, почитаемс  slightly_smiling_face

33 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Нас обслуживает аутсёрсинговая компания. Единственный критерий качества работы- чтобы всё работало как нам надо. Оплачиваются человеко-часы, никогда не бывает такого, чтобы мы подгоняли. Сколько надо- столько и ковыряют. Ни разу не оспорили ни один счёт.
Видимо, ребята работают хорошо, поскольку обращения к ним крайне редки- набегает в месяц в среднем 3-3,5 тыр.
Пара эникейщиков призмелила бы нас примерно на 20-50 тыр. Оно нам надо?

34 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Митрий пишет:

Видимо, ребята работают хорошо, поскольку обращения к ним крайне редки

Зависит от квалификации сотрудников многое. И от того, насколько техника новая

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

35 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

бывший компаньон работает в этой сфере, около сотки имеет.
но нужно очень много знать и уметь.
основные клиенты это фирмы с плановой экономикой.
в среднем абонентка у него от 5 до 20 тысяч в зависимости от количества оборудования.
монтаж сборка прокладка, переход на новый сервер оплачивается отдельно.

заправка картриджей, ремонт орг техники, ремонт компьютеров, администрирование, прокладка сетей, монтаж видео наблюдения, услуги преводчика Заключение договоров на обслуживание. расчет наличный и безналичный
Телефон: 8-З852-58-I9-З5, Email: k.garant@bk.ru
Адреса: ул. Балтийская 39, Цокольный этаж
                ул. Лазурная 52
                ул. Сиреневая 22

36 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

там весь и прикол что при нормальном подходе на определённом этапе начинает всё работать
и визиты уотсорсеров и общение с ними начинает стремиться к нулю, и у барнаульских "бизнесменов" возникает вопрос...... smile

а если такого не случается то значит просто ребят "подсадили на иглу" и как раз тут у "бизнесменов" должны быть вопросы,
но их как видно выше нет  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

37 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Митрий пишет:

Нас обслуживает аутсёрсинговая компания. Единственный критерий качества работы- чтобы всё работало как нам надо. Оплачиваются человеко-часы, никогда не бывает такого, чтобы мы подгоняли. Сколько надо- столько и ковыряют. Ни разу не оспорили ни один счёт.
Видимо, ребята работают хорошо, поскольку обращения к ним крайне редки- набегает в месяц в среднем 3-3,5 тыр.
Пара эникейщиков призмелила бы нас примерно на 20-50 тыр. Оно нам надо?

Сколько у Вас компьютеров в фирме?

38 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

8 компов, сервер, 2 принтера, МФУ, кофеварка slightly_smiling_face

39 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Митрий пишет:

8 компов, сервер, 2 принтера, МФУ, кофеварка slightly_smiling_face

Ну тут и админить то нечего.

40 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Bearman пишет:
Митрий пишет:

8 компов, сервер, 2 принтера, МФУ, кофеварка slightly_smiling_face

Ну тут и админить то нечего.

вот именно оно само должно работать при правильном подходе, но оутсорсеры лохи и договор почасовой, а потому всё ломается иногда на нужную сумму  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

41 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

В Омерике, слышал, популярно, что берут сотрудников других компаний себе в офис работать. Но это разработка.
Со всякими принтерами-еникейщиками, наверное, еще большее поле для подобной деятельности.

42 (7 лет 1 месяц назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

make.believe пишет:

Интересная тема, почитаемс  slightly_smiling_face

тебе то чего читать? мы и так у аутсорсера работаем smile

43 (6 лет 10 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Всё грустно, в Барнауле средний чек за день работы 1.5т.р. Номинальный чек - 5, выше - частные случаи только.
В Москве, к примеру, час работы 1,5т.р. день - 5, что-то интересное от 10т.р.
В Барнауле айтишников, ориентированных под крупный и средний бизнес очень мало. Спрос так-же мал. Рост - скорее деградация.

Комплектующие под заказ - оптовые цены! тел. +79254801080

44 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

про ITIL кто нибудь в этой теме слышал?

Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование
ГК "Контроль22" т. 57-23-26
https://vk.com/gkcontrol22
http://www.elastika22.ru
https://vk.com/hokkeyinvalenki
--

45 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Yus пишет:

про ITIL кто нибудь в этой теме слышал?

оно не работает в российских реалиях, например потому что у нас не понимают что время стоит денег или что знания стоят денег

это результат правления якобы коммунистов  laughing

Отредактировано Stranger (, 6 лет 9 месяцев назад)

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

46 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Stranger пишет:
Yus пишет:

про ITIL кто нибудь в этой теме слышал?

оно не работает в российских реалиях, например потому что у нас не понимают что время стоит денег или что знания стоят денег

это результат правления якобы коммунистов  laughing

В РТК и ВТБ давно успешно работает HP Service Desk.

Кручинных мыслей рой постылый,
      Ложится тенью на чело.
       Умаялся я, сучьи дети,
                   Зело.

47 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

nofirst пишет:
Stranger пишет:
Yus пишет:

про ITIL кто нибудь в этой теме слышал?

оно не работает в российских реалиях, например потому что у нас не понимают что время стоит денег или что знания стоят денег

это результат правления якобы коммунистов  laughing

В РТК и ВТБ давно успешно работает HP Service Desk.

и что? и в чём успешность? и с каких пор РТК и ВТБ стали барнаульскими?  laughing

ну или кратко - идите про телефоны рассуждать

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

48 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

nofirst,  и в Сбере и в Открытии, правда теперь это HP service manager но этим они и функционал расширили типа

__________________
Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах и усиление сотовой связи
СЕТИ - Локальные и WiFi на территории заказчика
СКУД и учет рабочего времени сотрудников
ЭЛЕКТРОМОНТАЖные работы

49 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

Stranger пишет:
nofirst пишет:
Stranger пишет:
Yus пишет:

про ITIL кто нибудь в этой теме слышал?

оно не работает в российских реалиях, например потому что у нас не понимают что время стоит денег или что знания стоят денег

это результат правления якобы коммунистов  laughing

В РТК и ВТБ давно успешно работает HP Service Desk.

и что? и в чём успешность? и с каких пор РТК и ВТБ стали барнаульскими?  laughing

ну или кратко - идите про телефоны рассуждать

Ну тыж сказал, что не работает в российских реалиях. А оказывается отлично работает и примеров хватает.

Кручинных мыслей рой постылый,
      Ложится тенью на чело.
       Умаялся я, сучьи дети,
                   Зело.

50 (6 лет 9 месяцев назад)

Re: Мысли об IT-аутсорсинге.

nofirst пишет:
Stranger пишет:
nofirst пишет:
Stranger пишет:
Yus пишет:

про ITIL кто нибудь в этой теме слышал?

оно не работает в российских реалиях, например потому что у нас не понимают что время стоит денег или что знания стоят денег

это результат правления якобы коммунистов  laughing

В РТК и ВТБ давно успешно работает HP Service Desk.

и что? и в чём успешность? и с каких пор РТК и ВТБ стали барнаульскими?  laughing

ну или кратко - идите про телефоны рассуждать

Ну тыж сказал, что не работает в российских реалиях. А оказывается отлично работает и примеров хватает.

примеров чего? того что купили за кучу бабла нечто западное и никто не оценивал "выгодность"  laughing
или пример того что москва не россия

иди уже про телефоны всё же а? laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.