не о том речь. все работает если этим заниматься. я два года работал в сервисе на основе itil. Это классная тема. Как пример: у компании, которая работает на такой базе никогда специалист вас не спросит - чтобы было ранее (о чем здесь отмечалось - человек уволился и все заново - новый ничего не знает). Но да - то стоит денег. мы покупали сервис деск от Террасофта. Отдали 75 тр на ПО за 2 неограниченные по пользователям лицензии (всего два одновременно сотрудника могут работать). Но оно того стоит.
Отредактировано Yus (, 6 лет 8 месяцев назад)
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 https://vk.com/gkcontrol22 http://www.elastika22.ru https://vk.com/hokkeyinvalenki --
не о том речь. все работает если этим заниматься. я два года работал в сервиса на основе itil. Это классная тема. Как пример: у компании, которая работает на такой базе никогда специалист вас не спросит - чтобы было ранее (о чем здесь отмечалось - человек уволился и все заново - новый ничего не знает). Но да - то стоит денег. мы покупали сервис деск от Террасофта. Отдали 75 тр на ПО за 2 неограниченные по пользователям лицензии (всего два одновременно сотрудника могут работать). Но оно того стоит.
"история" в нормальных местах ведётся всегда, тут итил не причём, и мега софт за супер деньги покупать тоже не надо
итил это далеко не софт и не столько софт
nofirst пишет:
Stranger пишет:
примеров чего? того что купили за кучу бабла нечто западное и никто не оценивал "выгодность" или пример того что москва не россия
иди уже про телефоны всё же а?
Нда, все как всегда. ТРОЛЛейбус выдвинул рога и пошел все по тем же проводам. Не будем кормить тролля.
как всегда я понимаю что твои мысли мега гениальны и это бесспортно, но попробуй на минутку всё же допустить что они могут быть глупы и с этой точки зрения посмотреть на свои мессаги прежде чем их сюда постить
"история" в нормальных местах ведётся всегда, тут итил не причём, и мега софт за супер деньги покупать тоже не надо
я же сказал как пример. каждый же читает в тексте как хочет и софт помощь этому. в нем клевые процессы и сценарии. что такое КЕ и что такое "проблема" в itil. срок реакции и срок устранение проблемы и много много чего.
Но по большому счету в Барнауле это мало кому нужно. Федералы работают как правило с филиалами федералов. Сервис скатывается, как тут отметили - к затыканию дыр. И мало кто тратит свое время и деньги на так необходимую профилактику и диагностику. За это не платят. Ты приди сейчас сделай и спасибо. А то что рухнет - этого же может не произойти
Отредактировано Yus (, 6 лет 8 месяцев назад)
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 https://vk.com/gkcontrol22 http://www.elastika22.ru https://vk.com/hokkeyinvalenki --
"история" в нормальных местах ведётся всегда, тут итил не причём, и мега софт за супер деньги покупать тоже не надо
я же сказал как пример. каждый же читает в тексте как хочет и софт помощь этому. в нем клевые процессы и сценарии. что такое КЕ и что такое "проблема" в itil. срок реакции и срок устранение проблемы и много много чего.
Но по большому счету в Барнауле это мало кому нужно. Федералы работают как правило с филиалами федералов. Сервис скатывается, как тут отметили - к затыканию дыр. И мало кто тратит свое время и деньги на так необходимую профилактику и диагностику. За это не платят. Ты приди сейчас сделай и спасибо. А то что рухнет - этого же может не произойти
об этом и речь, и приводить в пример РТК и подобное глупо
и самый простой вопрос из которого можно понять про "российские реалии" всегда ли оутсорс дешевле "работника" ?