Re: Взорвался аккумулятор на авто
Ночью около 18 наверное, завелась легко как всегда)) весь день считай проездил на ней, потом постояла минут 30, поехал и где то через минут 5 езды случилось
Ну это он точно не замерз.
+792365747oo
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ночью около 18 наверное, завелась легко как всегда)) весь день считай проездил на ней, потом постояла минут 30, поехал и где то через минут 5 езды случилось
Ну это он точно не замерз.
shima68 пишет:будет сложно доказать что внутренний дефект
невозможно!
fixonik пишет:А вообще у меня недозаряд шел, 13.6 выдавал, когда последний раз мне мерили
И с таким анамнезом легкомысленно вошел в зимний период. Не хочу показаться злорадным, но это наглядный урок.
Да даже с "нормальным" напряжением с генератора требуется уделять повышенное внимание современному аккумулятору в зимний период. Периодически его подзаряжать, причем правильно, потому что он наверняка кальциевый и стандартный автомобильный генератор никогда не зарядит его полностью, хоть целый день езди. А тут еще "холодное время года", мягко выражаясь.
Замерз он у тебя, ибо в разряженном аккумуляторе больше воды, чем кислоты. Если все-таки завелся, значит замерз не весь, а в одной банке, например. Почему может рвануть замерзший аккумулятор, который не отогрев начали заряжать - статей уйма. Конечно, чаще всего он просто растрескивается, или пластины осыпаются, но, вот бывает и хуже.
Да не должен был замерзнуть, вообще зелёным горит) всю прошлую зиму с такой напругой ездил)
Да ничего страшного. 13.6 нормальное напряжение. Удачи в разборках с продавцом.
Да не должен был замерзнуть, вообще зелёным горит) всю прошлую зиму с такой напругой ездил)
ты не одинок с таким мнением. У пользователей пачками дохнут казалось бы новые аккумуляторы после пары лет такой эксплуатации, а продавцам это только на руку.
"Зеленым" не горит, а отражает свет поплавок, который находится только в одной банке и потому он не показатель состояния всей батареи. Сами производители признают, что он не дает никакой прикладной пользы, кроме завлечения покупателя красивой рюшечкой.
Главный критерий - значение плотности электролита во всех банках, его чистота и количество.
Увы, производители конструктивными приемами все чаще затрудняют пользователю доступ к банкам, заявляя "необслуживаемость" изделия.
Но если у вас нет доступа к банкам, хотя бы раз в полмесяца померьте напряжение на аккумуляторе без нагрузки (НРЦ) после ночи простоя.
Если оно меньше 12,5 В - срочно подзарядить! Причем, лучше малым током и подольше, чтобы уравнять плотность в банках.
Да ничего страшного. 13.6 нормальное напряжение.
Это приемлемое напряжение для аккумуляторов древней конструкции, а у ТС наверное был 6СТ-60LA с заявленным низким расходом воды, тут и гадать не надо, что пластины легированы кальцием.
fixonik, инструкция к нему осталась у тебя?
Вот типичный пост пользователя отечественного автомобиля с заботливым подходом к проблеме:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/
Отредактировано nav73 (, 7 лет 5 месяцев назад)
Автор, напиши модель взорвавшегося аккумулятора и его емкость.!!
В макке уже 3й год предлогают оставить акк на обслуживание, якобы низкое напряжение (хотя проблем не испытываю даже в самые лихие морозы). -теперь задумываюсь о важности сего мероприятия))
У меня напряжение на аккумуляторе при зарядке от бортовой сети 14,5-14,7В. Она специально адаптирована под кальциевый аккумулятор. Но и при этом зимой мне приходится его раз в месяц подзаряжать, причем под наблюдением, поскольку приходится в конце заряда давать повышенное напряжение и следить за умеренностью тока. Почему - читайте рекомендации производителя:
http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy
Кстати, споры о том, надо ли действительно это повышенное напряжение, бурлят с момента появления кальциевых аккумуляторов на рынке.
Отредактировано nav73 (, 7 лет 5 месяцев назад)
fixonik, Требование инструкции выполнили?
насчет разгерметизации пробки перед использованием...
Так ну я как минимум им отдавал Аккум на обслуживание)
fixonik пишет:Да не должен был замерзнуть, вообще зелёным горит) всю прошлую зиму с такой напругой ездил)
ты не одинок с таким мнением. У пользователей пачками дохнут казалось бы новые аккумуляторы после пары лет такой эксплуатации, а продавцам это только на руку.
"Зеленым" не горит, а отражает свет поплавок, который находится только в одной банке и потому он не показатель состояния всей батареи. Сами производители признают, что он не дает никакой прикладной пользы, кроме завлечения покупателя красивой рюшечкой.
Главный критерий - значение плотности электролита во всех банках, его чистота и количество.
Увы, производители конструктивными приемами все чаще затрудняют пользователю доступ к банкам, заявляя "необслуживаемость" изделия.
Но если у вас нет доступа к банкам, хотя бы раз в полмесяца померьте напряжение на аккумуляторе без нагрузки (НРЦ) после ночи простоя.
Если оно меньше 12,5 В - срочно подзарядить! Причем, лучше малым током и подольше, чтобы уравнять плотность в банках.Pavel пишет:Да ничего страшного. 13.6 нормальное напряжение.
Это приемлемое напряжение для аккумуляторов древней конструкции, а у ТС наверное был 6СТ-60LA с заявленным низким расходом воды, тут и гадать не надо, что пластины легированы кальцием.
fixonik, инструкция к нему осталась у тебя?
Вот типичный пост пользователя отечественного автомобиля с заботливым подходом к проблеме:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/
Да не должен был замерзнуть, так как весь день ездил) даже вода бы под капотом растаяла))
Отредактировано (, 7 лет 5 месяцев назад)
Да не должен был замерзнуть, так как весь день ездил) даже вода бы под капотом растаяла))
Согласен. В твоем случае все как-то странно...
Если найдете в обломках неразгерметизированную пробку- есть повод для претензии к продавцу...
Да в этой модели вроде бы общий газоотводный канал. Но модель ТС так и не указал конкретно.
Авто не пострадал?
Нет, только искры нет теперь
fixonik, В инете можно встретить упоминание только о двух случаях со взрывом этой модели. Один - взорвался при зарядке и человек не сообщает подробностей. А вот второй взрыв - при обстоятельствах еще более загадочных, чем у тебя.
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=60
Хотя непонятно: мож, они курили рядом с ним...
Если грешить на газоотвод, то в этих аккумуляторах применена система газоотведения типа "Camina", запатентованная компанией "Moll" еще в лохматых 50х годах. Ее большинство производителей использует, к ней нет нареканий.
Но вот что-то нечисто у тюменцев, инциденты ведь есть без логичного объяснения. Хотя внутренности изделия напрочь буржуйские, наши их только собирают.
Отредактировано nav73 (, 7 лет 5 месяцев назад)
У меня тюменский медведь на ровном месте лежа в гараже сам себе замкнул банки и немножко лопнул, скучно ему лежать без работы стало... вонищи было...(
по аккумуляторам. Аккумулятор может взорваться любой марки и на любом авто. Суть в том, что взрыв происходит по причине возникновения искры, а не по причине образования газовой смеси. она там всегда.
Поэтому исключительно проводку нужно смотреть. клеммы. обычно их мажут солидолом. не для того чтобы контакт был, а для искрогашения. Напряжение без нагрузки должно быть для автомобилей с AGM и гелевым аккумулятором - 13.5 Вольт максимум, а для аккумуляторов других технологий - 14.4 Вольта. в режиме - заведенный двигатель - выкл эл приборы и клеммы одеты.
На боку аккумулятор хранить так же нельзя, так как сульфатируется активная масса на открытых участках пластин и она деформирует пакеты и замыкает пластины. на боку можно хранить AGM и гель. И еще один важный момент. Генератор никогда не заряжает аккумуялтор полностью. его нужно перед сезоном заряжать зарядным устройством с током 0.1-0.3 С, то есть, если аккумуялтор 60АЧ, то заряд нужен 6-7 А. Малые токи нужны для циклов заряд - разряд. Заряжать малыми токами без опыта - это резко уменьшить срок службы АКБ и увеличить площадь сульфатации.
Реле регулятора напряжения полетел скорее всего газы скопились, и от пробития проводов которые на свечи идут. искра и зажгла смесь) Ну я так думаю)) Кто знает у нас лом свинца же есть?)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru