Тема: Взорвался аккумулятор на авто
В общем взорвался аккум, кто сталкивался, аккумулятор на гарантии был около пол года ему
Если не ответил на телефон, пишите смс, перезвоню
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В общем взорвался аккум, кто сталкивался, аккумулятор на гарантии был около пол года ему
oO oO как взорвался?
oO oO как взорвался?
Да ну вот так вот, разлетелся в щепки
В общем взорвался аккум, кто сталкивался, аккумулятор на гарантии был около пол года ему
Регулятор на гене сдох,
идёт перезаряд,вот и рвануло.
На зарядке бахнул?
фото, видео, зрелищ, хлеба...
На зарядке бахнул?
Не, когда ехал
fixonik пишет:В общем взорвался аккум, кто сталкивался, аккумулятор на гарантии был около пол года ему
Регулятор на гене сдох,
идёт перезаряд,вот и рвануло.
Может и он, в курсе как проверить? У меня дуплет карб. А вообще у меня недозаряд шел, 13.6 выдавал, когда последний раз мне мерили
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
У меня взорвался старый акум. На зарядке в гараже. Возможно глюкнул зарядник.
взрывался раз аккум, в морозяки зарядником толкали.
про гарантию,.... будет сложно доказать что внутренний дефект, скорее все склонятся к неисправности зарядки.
будет сложно доказать что внутренний дефект
невозможно!
А вообще у меня недозаряд шел, 13.6 выдавал, когда последний раз мне мерили
И с таким анамнезом легкомысленно вошел в зимний период. Не хочу показаться злорадным, но это наглядный урок.
Да даже с "нормальным" напряжением с генератора требуется уделять повышенное внимание современному аккумулятору в зимний период. Периодически его подзаряжать, причем правильно, потому что он наверняка кальциевый и стандартный автомобильный генератор никогда не зарядит его полностью, хоть целый день езди. А тут еще "холодное время года", мягко выражаясь.
Замерз он у тебя, ибо в разряженном аккумуляторе больше воды, чем кислоты. Если все-таки завелся, значит замерз не весь, а в одной банке, например. Почему может рвануть замерзший аккумулятор, который не отогрев начали заряжать - статей уйма. Конечно, чаще всего он просто растрескивается, или пластины осыпаются, но, вот бывает и хуже.
Отредактировано nav73 (, 7 лет 1 месяц назад)
Марка, модель? Где покупался
Как раз сейчас стоит вопрос выбора перед покупкой.
Отредактировано Yurr (, 7 лет 1 месяц назад)
Если была замкнута банка, напряжение она могла просаживать до 13.6В. Но тогда после простоя вряд ли завелся. Взрывался аккум- стал плохо заводить (авто аварийное) чтоб перегнать поставили на зарядку, как только начал закипать в замкнувшей банке "хлопнуло" и Акб пополам
Так что обратиться с претензией все же считаю нужно, только грамотно оформить
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
Если была замкнута банка, напряжение она могла просаживать до 13.6В. Но тогда после простоя вряд ли завелся. Взрывался аккум- стал плохо заводить (авто аварийное) чтоб перегнать поставили на зарядку, как только начал закипать в замкнувшей банке "хлопнуло" и Акб пополам
Так что обратиться с претензией все же считаю нужно, только грамотно оформить
А причем тут замкнутая банка и напряжение на генераторе? Учите матчасть!
ТС, а какая температура на улице была в ночь перед проишествием? Как легко машина завелась и как долго проездила до взрыва?
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
Банки замкнули, чего гадать. Были случаи, и на зарядке банки разрывало и на автобусе-на ходу
Виталя, вызываю тебя!
Он парится
antooon пишет:Виталя, вызываю тебя!
Он парится
эххх
А как же отверстия для стравливания давления? По-моему это и есть прямой брак АКБ.
А как же отверстия для стравливания давления? По-моему это и есть прямой брак АКБ.
разве внутри АКБ есть давление?
Oktopus пишет:А как же отверстия для стравливания давления? По-моему это и есть прямой брак АКБ.
разве внутри АКБ есть давление?
Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан. Он служит для того, чтобы давление внутри аккумулятора не превышало величины, которая является допустимой по условиям работоспособности и прочности корпусных деталей аккумулятора. Дело в том, что, несмотря на используемые ограничения емкости положительных электродов, выделение водорода на отрицательном электроде в процессе заряда, особенно на завершающей стадии, полностью подавить невозможно. Причем скорость его выделения в конце заряда несколько выше, чем скорость выделения кислорода. Избыточная часть водорода вызывает увеличение давления внутри аккумулятора, для ограничения которого и служит клапан.
steals пишет:На зарядке бахнул?
Не, когда ехал
fantom9 пишет:fixonik пишет:В общем взорвался аккум, кто сталкивался, аккумулятор на гарантии был около пол года ему
Регулятор на гене сдох,
идёт перезаряд,вот и рвануло.Может и он, в курсе как проверить? У меня дуплет карб. А вообще у меня недозаряд шел, 13.6 выдавал, когда последний раз мне мерили
Меряли напряжение зарядки на стоящей машине и холостых оборотах,а при движении обороты возрастают и если регулятор неисправный,напряжение может скачкообразно возрастать аж до 17В и выше в зависимости как топить тапку,акум при передозировке начинает кипеть вот и взрыв...
Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан
Пора ТС уже указать модель аккумулятора, а то смешали все технологии в одну кучу. Сама по себе конструкция не виновата во взрыве, но желательно знать, о чем идет речь.
Gapur пишет:Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан
Пора ТС уже указать модель аккумулятора, а то смешали все технологии в одну кучу. Сама по себе конструкция не виновата во взрыве, но желательно знать, о чем идет речь.
Вроде тюменский медведь 60
Lisiy пишет:Если была замкнута банка, напряжение она могла просаживать до 13.6В. Но тогда после простоя вряд ли завелся. Взрывался аккум- стал плохо заводить (авто аварийное) чтоб перегнать поставили на зарядку, как только начал закипать в замкнувшей банке "хлопнуло" и Акб пополам
Так что обратиться с претензией все же считаю нужно, только грамотно оформить
А причем тут замкнутая банка и напряжение на генераторе? Учите матчасть!
ТС, а какая температура на улице была в ночь перед проишествием? Как легко машина завелась и как долго проездила до взрыва?
Ночью около 18 наверное, завелась легко как всегда)) весь день считай проездил на ней, потом постояла минут 30, поехал и где то через минут 5 езды случилось
Отредактировано (, 7 лет 1 месяц назад)
nav73 пишет:Gapur пишет:Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан
Пора ТС уже указать модель аккумулятора, а то смешали все технологии в одну кучу. Сама по себе конструкция не виновата во взрыве, но желательно знать, о чем идет речь.
Вроде тюменский медведь 60
Pavel пишет:Lisiy пишет:Если была замкнута банка, напряжение она могла просаживать до 13.6В. Но тогда после простоя вряд ли завелся. Взрывался аккум- стал плохо заводить (авто аварийное) чтоб перегнать поставили на зарядку, как только начал закипать в замкнувшей банке "хлопнуло" и Акб пополам
Так что обратиться с претензией все же считаю нужно, только грамотно оформить
А причем тут замкнутая банка и напряжение на генераторе? Учите матчасть!
ТС, а какая температура на улице была в ночь перед проишествием? Как легко машина завелась и как долго проездила до взрыва?
Ночью около 18 наверное, завелась легко как всегда)) весь день считай проездил на ней, потом постояла минут 30, поехал и где то через минут 5 езды случилось
не плохая акума, у меня второй год уже пашет. тьфу тьфу тьфу
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru