Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Matvey, можно без эмоций и оскорблений. У вас имеется образование автотракторное? У меня есть. Вы являетесь мотористом сервисного?
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Форум » Общение — Беседка » У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Matvey, можно без эмоций и оскорблений. У вас имеется образование автотракторное? У меня есть. Вы являетесь мотористом сервисного?
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)
Лямды можно выкрутить и посмотреть - если закопчены, в сильном рыжем налете и вся внутри такая же - все, только замена.
Нижний кислородник, который контролирует работу катализатора , прекрасно протравливается в кислоте и служит дальше. С верхним , который участвует в смесеобразовании, такая фигня не проходит.
Отредактировано Pavel (, 7 лет 3 месяца назад)
Matvey, можно без эмоций и оскорблений. У вас имеется образование автотракторное? Вы являетесь мотористом сервисного?
тупо переходим на личности - ничего нового...
плачет по тебе нирвана.
Отредактировано Matvey (, 7 лет 3 месяца назад)
Pavel, лучше заменить. На али датчики стоят 850-1000р штука.
зачем ВЫ пытаетесь рассуждать там, где ничего не смыслите? очередное , тупое разжигание спора, ради спора?
Вот за это разжигание вам бан плачет! Но модеры у нас очкодавы, боятся...
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)
Вот за это разжигание вам бан плачет! Но модеры у нас очкодавы, боятся...
уникум. один. ты. больше нет таких феерических уникумов. с автотракторным образованием, рассуждать о японском автопроме - гений.
vital_xbc, не нози - ху"в напихаю под самую макушку.
Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)
ребята, ну хватит сраться, че вы как 2 еврея.
Геморойный_Ёжик, я не пытаюсь ссориться. Потому что на прайсе принято унижать безнаказанно. А мне нет права даже вякнуть.
Геморойный_Ёжик, я не пытаюсь ссориться. Потому что на прайсе принято унижать безнаказанно. А мне нет права даже вякнуть.
Тот редкий момент, когда я в отпуске, а ты не забанен.
приготовил уже диагностическую таблыцу
Выложил)
Какой вердикт???
Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье. Если машина с достаточно большим пробегом и вы не уверены в том, что до вас там что-либо меняли - поменяйте сетку в баке (хотя бы) Как ведет себя машина на холостых? В дроссельную лезть без особой нужды не нужно. Если вас парит расход в 15 литров по городу, так на дворе зима, и моя старенькая тойота corona жрала с удовольствием 17 литров по городу в -25. Не говоря уже про марка, у которого мне посчастливилось померить расход: в первые морозы при -30, при 3-х прогревах за ночь + 1 прогрев на работе я заправился после 4-х днней морозов (примерно 50км пробега) И как вы думаете, какой расход я увидел? 28 литров\50км (ну с прогревами о которых я писал, естественно) Двигло 2,5 1JZGE автомат. Спрашивал у соседа, с точно такими же параметрами, он ответил, что 15 литров. Думаю ****дит
PS Свечи иридий, летом менял, провода новые NGK, сетка в баке заменена, фильтр топливный поменян, воздушник поменян, масло на зиму 5W40
Отредактировано Unhelling (, 7 лет 3 месяца назад)
ro_, ну смотри, вторая с верху твоя.
Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье. Если машина с достаточно большим пробегом и вы не уверены в том, что до вас там что-либо меняли - поменяйте сетку в баке (хотя бы) Как ведет себя машина на холостых? В дроссельную лезть без особой нужды не нужно. Если вас парит расход в 15 литров по городу, так на дворе зима, и моя старенькая тойота corona жрала с удовольствием 17 литров по городу в -25. Не говоря уже про марка, у которого мне посчастливилось померить расход: в первые морозы при -30, при 3-х прогревах за ночь + 1 прогрев на работе я заправился после 4-х днней морозов (примерно 50км пробега) И как вы думаете, какой расход я увидел? 28 литров\50км (ну с прогревами о которых я писал, естественно) Двигло 2,5 1JZGE автомат. Спрашивал у соседа, с точно такими же параметрами, он ответил, что 15 литров. Думаю ****дит
Свечи как свечи???
Я свои всегда на 30тыс. км меняю, изолятор белого цвета.
Копоти немножко есть в глубине, а корпус и электрод всегда чистенькие.
Допишу пожалуй: автозапуск с -5 градусов стоит и 3-4 прогрева днем перед поездками,
Масло 5w30.
Расход на 100км 10-11 литров.
Отредактировано Геморойный_Ёжик (, 7 лет 3 месяца назад)
ro_, ну смотри, вторая с верху твоя.
Unhelling пишет:Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье. Если машина с достаточно большим пробегом и вы не уверены в том, что до вас там что-либо меняли - поменяйте сетку в баке (хотя бы) Как ведет себя машина на холостых? В дроссельную лезть без особой нужды не нужно. Если вас парит расход в 15 литров по городу, так на дворе зима, и моя старенькая тойота corona жрала с удовольствием 17 литров по городу в -25. Не говоря уже про марка, у которого мне посчастливилось померить расход: в первые морозы при -30, при 3-х прогревах за ночь + 1 прогрев на работе я заправился после 4-х днней морозов (примерно 50км пробега) И как вы думаете, какой расход я увидел? 28 литров\50км (ну с прогревами о которых я писал, естественно) Двигло 2,5 1JZGE автомат. Спрашивал у соседа, с точно такими же параметрами, он ответил, что 15 литров. Думаю ****дит
Свечи как свечи???
Я свои всегда на 30тыс. км меняю, изолятор белого цвета.
Копоти немножко есть в глубине, а корпус и электрод всегда чистенькие.
Вы действительно верите, что г**вно по 100р может выхаживать по 50к км? Готовь сани к зиме заранеее, т.е. замени свечи, потрать 400-600 руб, а это 7-10к пробега
менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье.
полная ЧУШЬ, у отца машина с японии прошла 150000 без замены свечей зажигания, и дальше бы ходили свечи.
кто вам такую ересь про свечи сказал?????
Судя по свечи...либо смесь переобогощеная, либо езда по пробкам, либо лямду умерла очень давно. Либо воздушное изрядно забился. Либо свеча труп. Какие есть симптомы кромки высокого расхода? Летом расход в норме? Зимой расход не регламентируется.
Можно фото всех 4х свечей? Для полной оценки.
Свечи как уже говорили менять надо раз в 10т.км. либо перед каждой зимой. Порекомендую 2х электронные свечи. Запуск стабильнее, расход чуть меньше, тяга на низах чуть лучше, возможно чуток растет мощность на верхах.
1-2-3, не правда. Обычные никелевые свечи помирают довольно быстро. У нас бензин и масло такие... Как только машина стала заводиться с 2-3 раза зимой, как только пошел расход в гору - тупо меняем свечи.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)
vital_xbc глянул приставки?
Unhelling пишет:менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье.
полная ЧУШЬ, у отца машина с японии прошла 150000 без замены свечей зажигания, и дальше бы ходили свечи.
кто вам такую ересь про свечи сказал?????
не равняйте японские свечи и наше унылое... плюс ко всему в японии бенз всяко лучше нашего
Отредактировано Unhelling (, 7 лет 3 месяца назад)
vital_xbc, обычные хз, у него с тонким электродом
не равняйте японские свечи и наше унылое... плюс ко всему в японии бенз всяко лучше нашего
пришла с пробегом 25000, тут поменяли ради профилактики на 155000
Отредактировано (, 7 лет 3 месяца назад)
"Наших" людей не переубедить. Хотя каждый следит за машиной "по карману", ездит да и ладно За сим удаляюсь
Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к
Да ну нафиг нафиг, у меня свечи отъездили 30 тыс, еще могли бы 20 тыщ как минимум, но на ТО их все равно заменили, заправка на 99% на роснефти 92-ым, свечи не имеют загрязнений.
Отредактировано demmax2004 (, 7 лет 3 месяца назад)
Я не думаю что экономия в 400-600р. комплект свечек стоит убитой катушки с последующей вероятной эвакуации авто. Это как менять масло раз в 15-25т в надежде что оно не превратится в гудрон. Вместо 5-7т по пробкам.
Это как менять масло раз в 15-25т в надежде что оно не превратится в гудрон.
Масло меняю раз в 15000 км и этого достаточно согласно предписаниям производителя, в 15000 км масло нормального вида.
demmax2004, значит 100т твоему движку предел. Хотя чё я говорю у тебя китайский алюминиевый ДВС.
Тогда как ДВС японские разработки 90х годов, им что 300т что 500т похрену. А 100т это для них так, обкатка. Китайцы кстати молодцы, что попросили Toyota FAW motor возродить легендарные по надежности 4a-fe, 5a-fe, 7a-fe, 8a-fe и 3s-fe и начали их давно ставить в свои машины. Забавный факт лишь в том что китайская машина уже сгнила, а движек еще 3 кузова переживет. Чугунный блок, толстостенные гильзы, тепловая разруженность - вот их огромные плюсы. Мало того они лишь на 5-10% отстают от суперсовременных навороченных фазовращателями, изменяемой геометрией впуска и выпуска ДВС по крутящему моменту и лошадям, но имеют в 3-5 раз более высокий срок службы. Есть конечно минусы, огромный расход зимой, неустойчивый ХХ, клапана загибает при обрыве ремня ГРМ. Но все это не имеет значения при грамотном подходе. У нас на работе в калдах 7a-fe и 3s-fe к миллиону подходят и хоть бы что.
Масло с фильтром лучше менять почаще, но брать дешевле. Чем плоха синтетика Visco 5000, ZIC X7, Shell HX7? Она дешевая но вполне качественная(первые 2 гидрокрекинг, последняя gtl), живет до 10т по пробкам.
Я ни в коем случае не навязываю вам свою точку зрения. Каждый волен убивать свой ДВС по регламенту как хочет.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)
В общем пока заменил свечи (фильтр менял на днях) и заказа фильтр топливный. Посмотрим как изменится расход. Когда менял свечи в сервисе посоветовали прочистить дроссель вроде как там налёта много.
Поищите на али лямды (я не знаю сколько у вас там их) и дмрв. Будете приятно удивлены их ценой. Форсунки в нормальном сервисе промойте и пролейте. Менять их конечно лучше, но это в случае неудовлетворительного результата проливки. Их тоже можно купить на Али недорого.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 3 месяца назад)
вот мои красотули, как бэ им еще работать и работать,
но 30т.км. уже прошли, пора менять по регламенту.)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru