Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
vital_xbc пишет:
Лямды можно выкрутить и посмотреть - если закопчены, в сильном рыжем налете и вся внутри такая же - все, только замена.
Нижний кислородник, который контролирует работу катализатора , прекрасно протравливается в кислоте и служит дальше. С верхним , который участвует в смесеобразовании, такая фигня не проходит.
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье. Если машина с достаточно большим пробегом и вы не уверены в том, что до вас там что-либо меняли - поменяйте сетку в баке (хотя бы) Как ведет себя машина на холостых? В дроссельную лезть без особой нужды не нужно. Если вас парит расход в 15 литров по городу, так на дворе зима, и моя старенькая тойота corona жрала с удовольствием 17 литров по городу в -25. Не говоря уже про марка, у которого мне посчастливилось померить расход: в первые морозы при -30, при 3-х прогревах за ночь + 1 прогрев на работе я заправился после 4-х днней морозов (примерно 50км пробега) И как вы думаете, какой расход я увидел? 28 литров\50км (ну с прогревами о которых я писал, естественно) Двигло 2,5 1JZGE автомат. Спрашивал у соседа, с точно такими же параметрами, он ответил, что 15 литров. Думаю ****дит 😆 PS Свечи иридий, летом менял, провода новые NGK, сетка в баке заменена, фильтр топливный поменян, воздушник поменян, масло на зиму 5W40
Отредактировано Unhelling (, 7 лет 10 месяцев назад)
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
ro_, ну смотри, вторая с верху твоя.
Unhelling пишет:
Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье. Если машина с достаточно большим пробегом и вы не уверены в том, что до вас там что-либо меняли - поменяйте сетку в баке (хотя бы) Как ведет себя машина на холостых? В дроссельную лезть без особой нужды не нужно. Если вас парит расход в 15 литров по городу, так на дворе зима, и моя старенькая тойота corona жрала с удовольствием 17 литров по городу в -25. Не говоря уже про марка, у которого мне посчастливилось померить расход: в первые морозы при -30, при 3-х прогревах за ночь + 1 прогрев на работе я заправился после 4-х днней морозов (примерно 50км пробега) И как вы думаете, какой расход я увидел? 28 литров\50км (ну с прогревами о которых я писал, естественно) Двигло 2,5 1JZGE автомат. Спрашивал у соседа, с точно такими же параметрами, он ответил, что 15 литров. Думаю ****дит 😆
Свечи как свечи??? Я свои всегда на 30тыс. км меняю, изолятор белого цвета. Копоти немножко есть в глубине, а корпус и электрод всегда чистенькие. Допишу пожалуй: автозапуск с -5 градусов стоит и 3-4 прогрева днем перед поездками, Масло 5w30. Расход на 100км 10-11 литров.
Отредактировано Геморойный_Ёжик (, 7 лет 10 месяцев назад)
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Геморойный_Ёжик пишет:
ro_, ну смотри, вторая с верху твоя.
Unhelling пишет:
Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к км и будет вам счастье. Если машина с достаточно большим пробегом и вы не уверены в том, что до вас там что-либо меняли - поменяйте сетку в баке (хотя бы) Как ведет себя машина на холостых? В дроссельную лезть без особой нужды не нужно. Если вас парит расход в 15 литров по городу, так на дворе зима, и моя старенькая тойота corona жрала с удовольствием 17 литров по городу в -25. Не говоря уже про марка, у которого мне посчастливилось померить расход: в первые морозы при -30, при 3-х прогревах за ночь + 1 прогрев на работе я заправился после 4-х днней морозов (примерно 50км пробега) И как вы думаете, какой расход я увидел? 28 литров\50км (ну с прогревами о которых я писал, естественно) Двигло 2,5 1JZGE автомат. Спрашивал у соседа, с точно такими же параметрами, он ответил, что 15 литров. Думаю ****дит 😆
Свечи как свечи??? Я свои всегда на 30тыс. км меняю, изолятор белого цвета. Копоти немножко есть в глубине, а корпус и электрод всегда чистенькие.
Вы действительно верите, что г**вно по 100р может выхаживать по 50к км? Готовь сани к зиме заранеее, т.е. замени свечи, потрать 400-600 руб, а это 7-10к пробега
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Судя по свечи...либо смесь переобогощеная, либо езда по пробкам, либо лямду умерла очень давно. Либо воздушное изрядно забился. Либо свеча труп. Какие есть симптомы кромки высокого расхода? Летом расход в норме? Зимой расход не регламентируется. Можно фото всех 4х свечей? Для полной оценки.
Свечи как уже говорили менять надо раз в 10т.км. либо перед каждой зимой. Порекомендую 2х электронные свечи. Запуск стабильнее, расход чуть меньше, тяга на низах чуть лучше, возможно чуток растет мощность на верхах.
1-2-3, не правда. Обычные никелевые свечи помирают довольно быстро. У нас бензин и масло такие... Как только машина стала заводиться с 2-3 раза зимой, как только пошел расход в гору - тупо меняем свечи.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Unhelling пишет:
Свечи как свечи, менять с нашим бензом раз в 10к
Да ну нафиг нафиг, у меня свечи отъездили 30 тыс, еще могли бы 20 тыщ как минимум, но на ТО их все равно заменили, заправка на 99% на роснефти 92-ым, свечи не имеют загрязнений.
Отредактировано demmax2004 (, 7 лет 10 месяцев назад)
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Я не думаю что экономия в 400-600р. комплект свечек стоит убитой катушки с последующей вероятной эвакуации авто. Это как менять масло раз в 15-25т в надежде что оно не превратится в гудрон. Вместо 5-7т по пробкам.
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
demmax2004, значит 100т твоему движку предел. Хотя чё я говорю у тебя китайский алюминиевый ДВС. 😀 Тогда как ДВС японские разработки 90х годов, им что 300т что 500т похрену. А 100т это для них так, обкатка. Китайцы кстати молодцы, что попросили Toyota FAW motor возродить легендарные по надежности 4a-fe, 5a-fe, 7a-fe, 8a-fe и 3s-fe и начали их давно ставить в свои машины. Забавный факт лишь в том что китайская машина уже сгнила, а движек еще 3 кузова переживет. Чугунный блок, толстостенные гильзы, тепловая разруженность - вот их огромные плюсы. Мало того они лишь на 5-10% отстают от суперсовременных навороченных фазовращателями, изменяемой геометрией впуска и выпуска ДВС по крутящему моменту и лошадям, но имеют в 3-5 раз более высокий срок службы. Есть конечно минусы, огромный расход зимой, неустойчивый ХХ, клапана загибает при обрыве ремня ГРМ. Но все это не имеет значения при грамотном подходе. У нас на работе в калдах 7a-fe и 3s-fe к миллиону подходят и хоть бы что.
Масло с фильтром лучше менять почаще, но брать дешевле. Чем плоха синтетика Visco 5000, ZIC X7, Shell HX7? Она дешевая но вполне качественная(первые 2 гидрокрекинг, последняя gtl), живет до 10т по пробкам.
Я ни в коем случае не навязываю вам свою точку зрения. Каждый волен убивать свой ДВС по регламенту как хочет.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
В общем пока заменил свечи (фильтр менял на днях) и заказа фильтр топливный. Посмотрим как изменится расход. Когда менял свечи в сервисе посоветовали прочистить дроссель вроде как там налёта много.
Re: У кого есть/был KIA/Hunday 1,6 GDI АКПП кореец? Вопрос есть!
Поищите на али лямды (я не знаю сколько у вас там их) и дмрв. Будете приятно удивлены их ценой. Форсунки в нормальном сервисе промойте и пролейте. Менять их конечно лучше, но это в случае неудовлетворительного результата проливки. Их тоже можно купить на Али недорого.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)