Да, на большинстве современных машин. Это раньше краники были. Сейчас, если перекрыть поток, то тачка перегреется. Даже на грантах сейчас часть потока (или весь?) на коротком круге идет через печку. Перекрываешь - получаешь перегрев машины.
GennadiyAg, намного проще снять и помыть дома,чем пляски на морозе с ведерками-помпами.
Да я уже зарегался на профильном форуме, чтобы снять радиатор надо снять печку, чтобы снять печку надо снять панель, а чтобы снять панель нужно отвязать рулевую колонку
Если уверен что забит именно радиатор, могу помочь с помпой-подогревателем, 2 шланга на печку из под капота в ведро, на 1 конец шланга помпу и пол ведра воды с лимонкой, помпа нагреет до 85 градусов - какраз реакция пойдет на всякую дрянь, через часик очистится, потом этой же помпой простой водой проганяешь, в конце дистилировкой ( ибо до конца из печки остатки жидкости не вылить ). Второй год газовый котел чищу лимонкой, работает как часики
Сам не пробовал, но на форумах читал о таком. Все зависит от конструкции, но если циркуляция по малому кругу идет через печку, то перегрев будет 100%. А термостат не откроется.
Если уверен что забит именно радиатор, могу помочь с помпой-подогревателем, 2 шланга на печку из под капота в ведро, на 1 конец шланга помпу и пол ведра воды с лимонкой, помпа нагреет до 85 градусов - какраз реакция пойдет на всякую дрянь, через часик очистится, потом этой же помпой простой водой проганяешь, в конце дистилировкой ( ибо до конца из печки остатки жидкости не вылить ). Второй год газовый котел чищу лимонкой, работает как часики
Да уверен теперь уже. Заслонки проверил, кран как такового и правда нет. Завтра попробую придумать переходные шланги, чтобы из под капота подсоединиться к отопителю можно было)
Ребята, еще заметил сегодня. Патрубки основного радиатора мягкие при любых режимах прогрева, вроде так быть не должно. Получается пробка радиатора давление не держит? или я Гоню.....
Если уверен что забит именно радиатор, могу помочь с помпой-подогревателем, 2 шланга на печку из под капота в ведро, на 1 конец шланга помпу и пол ведра воды с лимонкой, помпа нагреет до 85 градусов - какраз реакция пойдет на всякую дрянь, через часик очистится, потом этой же помпой простой водой проганяешь, в конце дистилировкой ( ибо до конца из печки остатки жидкости не вылить ). Второй год газовый котел чищу лимонкой, работает как часики
Да уверен теперь уже. Заслонки проверил, кран как такового и правда нет. Завтра попробую придумать переходные шланги, чтобы из под капота подсоединиться к отопителю можно было)
Ребята, еще заметил сегодня. Патрубки основного радиатора мягкие при любых режимах прогрева, вроде так быть не должно. Получается пробка радиатора давление не держит? или я Гоню.....
Шлангки любые можно, главное чтоб диаметр подошёл. Патрубки на холодную мягкие, с прогревом до рабочей почти каменеют ( давление 0.9 атмосфер ), если мягкая сильно на горячую, крышка зависла. Хорошо если она зависла в открытом состоянии, завтра открой крышку на холодную, и понадавливай н клапан на крышке, должен с усилием ходить туда сюда.
Chungal, привет. ты сам печки чистишь или не до этого7
Да чистит уже давно бы отдал ему на растирзание) нету столько денег блин....
alexk пишет:
Winston пишет:
alexk пишет:
Если уверен что забит именно радиатор, могу помочь с помпой-подогревателем, 2 шланга на печку из под капота в ведро, на 1 конец шланга помпу и пол ведра воды с лимонкой, помпа нагреет до 85 градусов - какраз реакция пойдет на всякую дрянь, через часик очистится, потом этой же помпой простой водой проганяешь, в конце дистилировкой ( ибо до конца из печки остатки жидкости не вылить ). Второй год газовый котел чищу лимонкой, работает как часики
Да уверен теперь уже. Заслонки проверил, кран как такового и правда нет. Завтра попробую придумать переходные шланги, чтобы из под капота подсоединиться к отопителю можно было)
Ребята, еще заметил сегодня. Патрубки основного радиатора мягкие при любых режимах прогрева, вроде так быть не должно. Получается пробка радиатора давление не держит? или я Гоню.....
Шлангки любые можно, главное чтоб диаметр подошёл. Патрубки на холодную мягкие, с прогревом до рабочей почти каменеют ( давление 0.9 атмосфер ), если мягкая сильно на горячую, крышка зависла. Хорошо если она зависла в открытом состоянии, завтра открой крышку на холодную, и понадавливай н клапан на крышке, должен с усилием ходить туда сюда.
На горячую тоже мягкие. Наверное сначала крышку куплю новую.
На горячую тоже мягкие. Наверное сначала крышку куплю новую.
Можно конечно сначало ручками проверить его работоспособность, чтобы удостоверится в неисправности. Последний раз заклинившая крышка у знакомого, раскошелила на новый радиатор и антифриз.
Сам не пробовал, но на форумах читал о таком. Все зависит от конструкции, но если циркуляция по малому кругу идет через печку, то перегрев будет 100%. А термостат не откроется.
Вот о том и речь, что напишет один на форуме глупость, потом эта глупость пошла в массы, как истина. Печка всегда имеет свой контур, не зависящий от термостата и основного радиатора. По этому контуру антифриз гоняет всегда. А вот основным радиатором управляет как раз термостат. До его открытия антифриз циркулирует по малому кругу, большой (радиатор) перекрыт. После открытия малый круг перекрывается, большой открывается. Малый круг вообще не должен охлаждаться Вообще, малый круг - это просто трубка, соединяющая выход ОЖ из двс со входом помпы, минуя радиатор. Печка к этой трубке никакого отношения не имеет.
608 пишет:
Chungal, привет. ты сам печки чистишь или не до этого7
Привет. Бывает. Несколько раз чистил печки просто таки чудовищным способом - половина после этого потекла. Половина стала греть лучше. Шомполить в таксопарк вожу.
Починил сегодня печку. до 22.00 ковырялся, начал в обед. Радиатор достал промыл, менять не пришлось. Так же поменял пробку, теперь патрубки хотя бы твердеют. Устранил перегиб шланга подачи на отопитель, так просто этого не видно было, пока не отсоединил шланг от печки, возможно потому и радиатор засалился жижей непонятной, циркуляция была слабая.... Результат получился весьма положительный)))) теперь тепло в машине.
отсоединяете патрубки от печки, присоединяете шланги подлиньше чутка, один шланг выводите под капот и втыкаете в него большую воронку (лейку), второй шланг опускаете под машину и прикрепляете к шлангу литровую пэт бутылку, желательно с тонкими стенками чтоб сживать легко было, в бутылке уже должен быть налит чистящий состав! и методом сдавливания бутылки, начинаете туды сюды гонять средство через печку! когда погоняете несколько раз, сразу увидите как жижа сменяет цвет, с почти прозрачного на грязно-ржавый цвет! после минут 15 гонялова по печке жидкости, сдавливаете бутылку и кпримеру стягиваете её хомутом, чтоб часть жижи осталась в печке, и пускай так стоит некоторое время,и потом по новой! жижу можно менять по мере необходимости, потом промыть все чистой водой таким же макаром и все! щас еще фотки закину может кому интересно будет... пробка в патрубке идущем от печки лейка со шлангом идущая к печке бутылка уже с грязной жижей, сжата хомутом, чтоб часть жижи была в печке для откисания остатков пробка на выходе из самой печки весь шлак в сборе! листья из фильтра вентилятора (авто ВАЗ 2109) бутылка уже с грязной жижей и кучка шлака из патрубков! после данной процедуры в автомобиле стало как в африке)))
Отредактировано BioDvs (, 7 лет 2 месяца назад)
группа в VK по ремонту авто! http://vk.com/club122825717 инстаграм: @autoremont22 в инстаграме, можете увидеть, некоторые мои работы, без повторных выкладок фото, а так же по просьбам клиентов фотоотчёт о работе с автомобилем в онлайн режиме АВТОПАРТНЁР АЛТАЙ https://vk.com/public156446385