Re: Печка в Авто дует еле теплым воздухом
На старлет и на СРВ, ЧИСТИЛ ПЕЧКУ.
Мыл снаружи, и промывал внутри.
Чистил всем, что чистит.
Результат шикарен.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На старлет и на СРВ, ЧИСТИЛ ПЕЧКУ.
Мыл снаружи, и промывал внутри.
Чистил всем, что чистит.
Результат шикарен.
make.believe, не потеют
Вообще на данный момент картонки убрали, потому что аж перегрев случился, аж вентилятор включился
Гон голимый детектед Наташ, бабушки на базаре тебе возможно поверят, но перегреть зимой движок - это значит такой писец всей системе что аж страшно
Вентилятор всяко должен включаться, если машин едет
Вентилятор всяко должен включаться, если машин едет
Кто вам такую хрень рассказал? Если у машины чистый радиатор, то вентилятор включается только в пробках и в тяжелых режимах работы. В морозы, когда печка на средних/высоких оборотах работает, он вообще не включается.
Если оборотов дать тыщи 3 и подержать немного, воздух теплеть не начинает?
Да, но не значительно
Вентилятор включается, Прогрев как таковой быстрый, завтра попробую поковыряться.
Отредактировано (, 7 лет 2 месяца назад)
Winston, если вентилятор срабатывает, а авто всё ровно перегревается, то не открывается термостат, но тут три варианта, термостат сдох или его как раз и завоздушило, тем более с печки тоже дует холод, ну или третий, слетела крыльчатка с помпы, и прокачка ОЖ отсутствует как таковая.
Отредактировано Oktopus (, 7 лет 2 месяца назад)
bis пишет:Вентилятор всяко должен включаться, если машин едет
Кто вам такую хрень рассказал? Если у машины чистый радиатор, то вентилятор включается только в пробках и в тяжелых режимах работы. В морозы, когда печка на средних/высоких оборотах работает, он вообще не включается.
Зависит от кучи параметров К примеру укрыт мотор или нет. Печка на вентилятор вообще влияния не оказывает, ибо подключена к малому контуру циркуляции, а вентилятор обслуживает большой контур
bis, укрыт мотор или нет, практически никакого влияния не оказывает, потому как львиная доля теплообмена происходит через радиатор. Малый и большой круг это не отдельные контуры, а один. Так что если включить печку на полные обороты и максимальную температуру, вряд ли вентилятор заведется даже в жару. Если конечно не газовать дуром стоя на месте. Проверено в течение двадцати лет на разных машинах.
Pavel, значит стаж за рулём у нас одинаков. Если отбросить иномарки, которые слишком умные и нормально просчитаны конструкторами, и вернуться к нашим авто, то многое станет ясно.
Тут важны 3 параметра в основном: температура, частота и время сработки термостата и теплоотдача радиатора. От этого и зависит как часто будет срабатывать вентилятор.
Наружная температура величина отдельная и от нас не зависящая.
Частота и время сработки термостата зависит от того, на сколько быстро нагревается двигатель и насколько эффективен теплосъём внутри малого контура. Эти два параметра влияют на то, как часто будет открываться термостат, и соответственно нагреваться основной радиатор
Тут важно ещё одно: термостат может открыть не только температурой, но и давлением, например при прогорании прокладки ГБЦ и попадании выхлопных газов в систему охлаждения
Теплоотдача вентилятора также величина постоянная, и зависит от его конструкции и материалов изготовления
Отредактировано bis (, 7 лет 2 месяца назад)
Pavel, значит стаж за рулём у нас одинаков. Если отбросить иномарки, которые слишком умные и нормально просчитаны конструкторами, и вернуться к нашим авто, то многое станет ясно.
Тут важны 3 параметра в основном: температура, частота и время сработки термостата и теплоотдача радиатора. От этого и зависит как часто будет срабатывать вентилятор.
Наружная температура величина отдельная и от нас не зависящая.
Частота и время сработки термостата зависит от того, на сколько быстро нагревается двигатель и насколько эффективен теплосъём внутри малого контура. Эти два параметра влияют на то, как часто будет открываться термостат, и соответственно нагреваться основной радиатор
Тут важно ещё одно: термостат может открыть не только температурой, но и давлением, например при прогорании прокладки ГБЦ и попадании выхлопных газов в систему охлажденияТеплоотдача вентилятора также величина постоянная, и зависит от его конструкции и материалов изготовления
Не спорю. Все правильно. Я лишь написал что на исправном авто с чистым радиатором вентилятор будет включаться лишь в пробках. Что я не так написал?
Pavel, всё верно. Но... Если сильно укутать радиатор то его теплообмен резко упадёт, и авто будет греться сильнее, несмотря на чистую СО.
Pavel, всё верно. Но... Если сильно укутать радиатор то его теплообмен резко упадёт, и авто будет греться сильнее, несмотря на чистую СО.
Про укутывание радиатора я вообще речь не веду. Никогда этого не делаю. Движок укрываю на зиму с целью чтобы дольше тепло держал. А с укрытием радиатора шутки плохи, можно легко машину закипятить.
У меня на Ипсуме,такая же беда была,печка еле грела, помогло промывка радиатора печки.
+1
Сам снял,промыл.Фильтр салонный выкинул на зиму.В салоне Ташкент.
Мужики, только не обижайтесь. Если вы ездите 100500 км - это не делает вас спецами в устройстве автомобиля. Хватит сказки выдумывать. Не лезьте в теорию. Какой теплосьем малого круга? Какая частота сработки термостата? Термостат - это реле, что-ли?
Мужики, только не обижайтесь. Если вы ездите 100500 км - это не делает вас спецами в устройстве автомобиля. Хватит сказки выдумывать. Не лезьте в теорию. Какой теплосьем малого круга? Какая частота сработки термостата? Термостат - это реле, что-ли?
Самый правильный ответ - всех покритиковал и ничего не сказал - ибо гадать - не метод ремонтника ))
1. стандартная причина, на япошках, это изредка помпа шалить начинает!
2. вторая причина это забивается радиатор печки шлаком, или забиваются патрубки печки шлаком! (из за антифриза)
3. неработает вентилятор печки (случается)
приезжайте все починю, почищю!
ставлю на печку ) машина старая , по любому изнутри печка забита.
приезжайте все починю, почищю!
сколько без снятия печки почистить и чем будете чистить?
машина фамилька.
Отредактировано GennadiyAg (, 7 лет 2 месяца назад)
ставлю на печку ) машина старая , по любому изнутри печка забита.
BioDvs пишет:приезжайте все починю, почищю!
сколько без снятия печки почистить и чем будете чистить?
машина фамилька.
чищу без снятия печки!
по ценнику, от 1000- 1500 рублей!
чищу в основном автомобильной химией, но она не всегда спасает!
у себя чистил печку антинакипином для стиральных машин и уксусом) помогает идеально!
кстати тоже фамилька!
Chungal пишет:Мужики, только не обижайтесь. Если вы ездите 100500 км - это не делает вас спецами в устройстве автомобиля. Хватит сказки выдумывать. Не лезьте в теорию. Какой теплосьем малого круга? Какая частота сработки термостата? Термостат - это реле, что-ли?
Самый правильный ответ - всех покритиковал и ничего не сказал - ибо гадать - не метод ремонтника ))
Дык все уже сказали.
Чистить не снимая радиатора печки-прикольная тема,должно быть.:D
Весь шлак из системы потом будет в радиаторе печки.
Такс, пока денег нету столько чтобы в сервис гнать, сам копаюсь, в общем, воздуха нет, заслонка работает, входящие на печку патрубки разной темпиратуры, отличаются заметно. Не смог найти где находиться Кран печки. Никто не знает? по идее должен быть на входящем патрубке, но со стороны моторного щита нету ничего....
Хочу проверить Кран, если открывается полностью, тогда остается радиатор, ну и полюбому в сервис
Отредактировано (, 7 лет 2 месяца назад)
Нет у тебя крана. Радиатор забился. Самый нормальный вариант, это снимать и промывать. Раствором лимонной кислоты, греть промышленным феном до закипания.
Нет у тебя крана. Радиатор забился. Самый нормальный вариант, это снимать и промывать. Раствором лимонной кислоты, греть промышленным феном до закипания.
Как это нет? разве так бывает?
Как это нет? разве так бывает?
Да, на большинстве современных машин. Это раньше краники были. Сейчас, если перекрыть поток, то тачка перегреется. Даже на грантах сейчас часть потока (или весь?) на коротком круге идет через печку. Перекрываешь - получаешь перегрев машины.
| © Price-Altai.ru