Re: Владельцы Vitz\Yaris\Platz\Echo\Passo\Ist отзовитесь по расходу бенза!
Впуск немного доработан - нулевик из штатного сделан, теперь он вдобавок "горячий". В выхлопной - нет каталика.
аааааа... нахзачем?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Price-Altai.ru » Общение — Корзина » Владельцы Vitz\Yaris\Platz\Echo\Passo\Ist отзовитесь по расходу бенза!
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Впуск немного доработан - нулевик из штатного сделан, теперь он вдобавок "горячий". В выхлопной - нет каталика.
аааааа... нахзачем?
1л двигатель за час прогрева на холостых сжигает сильно больше 0.5л бензина? даже если генератор до предела нагружен всякими электрообогревами, литр в час?
Andrey, я тоже думаю что много он не скушает на холостых, без нагрузки, без электроприборов, за час поллитра.
Хрюн, для не понимающих - незачем. Для понимающих - холодный впуск зимой зло, да и сопротивление снижается на впуске. На выпуске большое сопротивление в виде катализатора снижает мощность, увеличивает расход, износ.
Хорошо на 1SZ, в отличие от 2SZ\3SZ нет самой идиотской замечательной системы - EGR. Это все равно что говно из жопы подмешивать в еду, для лучшего переваривания пищи 😆 ! Это система отравляет двигатель, убивает и засирает его впускные каналы сажей. Да и сам клапан EGR тоже нередко дохнет. А кусочки рассыпающегося катализатора отлично засасывает в EGR, они попадает во впуск и замечательно убивают поршневую и поверхность гильз...затем они попадают в масло и плавая там добивают все остальное - цепь, звезды, вкладыши, коленвал и прочие трущиеся детали.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)
Хрюн, для не понимающих - незачем. Для понимающих - холодный впуск зимой зло, да и сопротивление снижается на впуске. На выпуске большое сопротивление в виде катализатора снижает мощность, увеличивает расход, износ.
Хорошо на 1SZ, в отличие от 2SZ\3SZ нет самой
идиотскойзамечательной системы - EGR. Это все равно чтоговно из жопыподмешивать в еду, для лучшего переваривания пищи 😆 ! Это система отравляет двигатель, убивает и засирает его впускные каналы сажей. Да и сам клапан EGR тоже нередко дохнет. А кусочки рассыпающегося катализатора отлично засасывает в EGR, они попадает во впуск и замечательно убивают поршневую и поверхность гильз...затем они попадают в масло и плавая там добивают все остальное - цепь, звезды, вкладыши, коленвал и прочие трущиеся детали.
я правильно понимаю что ты не притворяешься?
1NZ-FE физически не влезет в SCP10! Тут нужен кузов NCP.
я правильно понимаю что ты не притворяешься?
Харэ доколупываться. Поставить можно хоть 1GZ. Вопрос в том нахрена менять столько много? Ради чего?
Хрюн пишет:я правильно понимаю что ты не притворяешься?
Харэ доколупываться. Поставить можно хоть 1GZ. Вопрос в том нахрена менять столько много? Ради чего?
да кто доколупывается. просто если ты такую херню пишешь, то сразу возникает вопрос о твоей адекватности
Хрюн, я сомневаюсь в твоей адекватности, потому что я не знаю кто там по ту сторону монитора.
NZ сильно отличаются от SZ - все другое, крепежи, коса, комп...полмашины перебирать чтоб срастить.
Отредактировано (, 7 лет 10 месяцев назад)
Хрюн, я сомневаюсь в твоей адекватности, потому что я не знаю кто там по ту сторону монитора.
конечно ты можешь сомневаться, а я просто еще раз убедился, что не зря тебя тут держат за форумного дурачка
NZ сильно отличаются от SZ - все другое, крепежи, коса, комп...полмашины перебирать чтоб срастить.
а теперь давай повторим:
1NZ-FE физически не влезет в SCP10! Тут нужен кузов NCP.
так ты, получается, не только дурачок, но еще и балаболка?
Отредактировано (, 7 лет 10 месяцев назад)
Хрюн, Спасибо на добром слове! Взаимно! Вы попадаете в ЧС. Удачи!
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)
Я грею машину не 48 минут,а 24 минуты два раза по 12!!!
мущинка поп*здывает 😀
2*12мин*2=48 минут. 24 минуты с утра и 24 минуты с вечера. Все верно?
Toyota Mark II Qualis V-ка 6-цилиндровая 2,5 200 л.с. контрактная, пробег менее 90.
Прошлым летом ездили на Чемал. Заправка была только 1 на лукойл у алтайки.
Хватило бензина вернуться домой. Итого: почти 700 км - 70 литров 98 бензина.
Нагружен был под завязку + 5 человек.
Расход супер, почти все время на круизе.
ska3ka2012, это трассовый расход. А в городе сколько получается? Или для городу у вас другая машина?
В городе зависит от водителя, от пробок, от бензина, да много от чего.
Смысла нету в городе измерять.
К примеру мой Марк прогревается обычно не более 10 минут (объем двигателя в данном случае решает).
Уменьшение расхода к примеру:
отожми кнопку овердрав, если она есть конечно, расход в городе должен немного уменьшиться.
Смысл в следующем:
скоростей станет меньше, переключаться будет меньше, соответственно меньше расход.
ska3ka2012, O/D не заблокирован, доступны все 4 передачи коробки. Надо попробовать, может действительно 3х передач хватит.
Отредактировано vital_xbc (, 7 лет 10 месяцев назад)
Я грею машину не 48 минут,а 24 минуты два раза по 12!!!
Зачем так долго?
Неужели двигатель за 5 минут не нагревается хотя бы до 50-55 градусов?
alex1, этот двигатель настолько холодный, что зимой выше 70С он прогревается только после часовой езды! Термостат новый, оригинальный TAMA, основной радиатор холодный и запечатан, радиатор печки греет отлично - тропики внутри тачки даже при -30С. Обороты с прогревочных 1500об падают только через 15-20 минут при -15-20С и только через 30мин если мороз за -30С.
Да норм для зимы у меня 11-12 на платце было зимой, но хранение гаражное.
Но вот был опыт общения с 3-х дверым витцем на том же двс, так там расход прелесть!!!!
Чот мне кажется количество дверей на расход ваще никак не влияет.
Каждая дверь на витце весит ну килограмм 15, не больше. ;)
Каждая дверь на витце весит ну килограмм 15, не больше. ;)
смотрел каталог дрома разница в 10 кг 3 и 5 дверей..... бред какой то
orbit, а железо которое вместо дверей тоже массу имеет! На самом деле пустая масса витца 5дв. 1л АКПП 870кг, причем мерили наверное без сидений 😆 . Добавляем сюда шумку, колеса побольше, заднюю полку из толстенный mdf, акустику, сабвуфер, всякое говно в багажнике, водителя и масса уже 1,1т. Не такая уж и маленькая масса. А расход бензина в городе напрямую зависит от массы авто, массы колес, коробки, режима езды и практически не зависит от объема ДВС, в разумных пределах.
ska3ka2012, O/D не заблокирован, доступны все 4 передачи коробки. Надо попробовать, может действительно 3х передач хватит.
блин, такую элементарную весчь не знать? это в букваре по любой тойоте черным по белому.
| © Price-Altai.ru