Re: Помогите выбрать марку авто.!!
Ребят вы че????
может троллит человек от скуки?
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ребят вы че????
может троллит человек от скуки?
Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?
сузуки эскудо
Самая дешевая по обслуге - тойота. Остальное хз, смотря какой аппарат выберешь, как его эксплуатировали.
Я тут у мамы брал Тойоту Эхо 2001 года для опытов. Так у меня на полпути охлаждающая жидкость исчезла. Так я туда водички долил, хватило на 100 км, при том она бы и без нее ехала, но дымила. 😀 Пробег 230 км у авто.
Отредактировано TeleSTROKA (, 8 лет 1 месяц назад)
Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?
Шевроле нива)
alexk пишет:Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?Шевроле нива)
😆 Да лучше пешком чем на нём.
TeleSTROKA, Да в том то и дело что продал королку, хорошие машины, только положительные воспоминания 🙂
antooon, Хорошая машина, но эта центральная панель аля автоваз, меня просто убивает, лучше недокросовер какойнить.
Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?
Что такое опоззиционный движок? 😀
Может и правда штука страшная, что лучше стороной обходить?
Отредактировано maa (, 8 лет 1 месяц назад)
spaun0111 пишет:alexk пишет:Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?Шевроле нива)
😆 Да лучше пешком чем на нём.
TeleSTROKA, Да в том то и дело что продал королку, хорошие машины, только положительные воспоминания 🙂
antooon, Хорошая машина, но эта центральная панель аля автоваз, меня просто убивает, лучше недокросовер какойнить.
Тоже так думал,но батя решил ее взять,покатавшись на ней,решил что вторая машина(по деревне гонять) будет шевроле нива)
alexk пишет:Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?Что такое опоззиционный движок? 😀
Может и правда штука страшная, что лучше стороной обходить?
поршни расположены друг напротив друга, есть в ряд вертикально, V образно, и горизонтально друг напротив друга. Как я глянул на этот движок, сколько там всякой "хрени", толком никуда не подлезишь в случае ремонта, для меня уж лучше рядный. Посмотри на отзывы на просторах интернета про субару, и кто сколько в них вложил ...
Уж лучше подкопить на rav4 2 поколения, мне так кажется, выбора почти нет 🙁
spaun0111, По деревни я тоже бы взял, тем более второй машиной. Но мне летом в городе ездить, и частые поездки за город будут.
Отредактировано alexk (, 8 лет 1 месяц назад)
Крайне странная тема. Тс, ты потом как друзьям советовать собрался? Всю тему им наизусть расскажешь?
Евгений652 пишет:Ребят вы че????
может троллит человек от скуки?
вот и я того же мнения
maa пишет:alexk пишет:Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?Что такое опоззиционный движок? 😀
Может и правда штука страшная, что лучше стороной обходить?поршни расположены друг напротив друга, есть в ряд вертикально, V образно, и горизонтально друг напротив друга. Как я глянул на этот движок, сколько там всякой "хрени", толком никуда не подлезишь в случае ремонта, для меня уж лучше рядный. Посмотри на отзывы на просторах интернета про субару, и кто сколько в них вложил ...
Уж лучше подкопить на rav4 2 поколения, мне так кажется, выбора почти нет 🙁
Спасибо за ликбез 🙂 Но то, о чем Вы говорите, назвается оппозитный двигатель. При должном уходе и разумной эксплуатации двигатели служат долго и качественно. Что там за "хрень" вы разглядели, не знаю. У меня на всех Субару было только то, что нужно. Доступ к чему вам нужен настолько часто, что труднодоступность этого узла так оталкивает? Помимо снятия бошек, не вижу особо вариантов. Мне просто интересно.
Есть у них и свои проблемы, но у какого двигателя их нет? Уже года четыре езжу на Субару и тьфу-тьфу, не сталкивался с чем-то неестественно сложным в ремонте/обслуживании двигателя. Форестеру альтернативы НЕТ, ИМХО. Но если так пугает оппозитник, то лучше выбрать что-то другое. К Субару либо лежит душа и разум, либо нет.
Отредактировано maa (, 8 лет 1 месяц назад)
Скажите новые поршни ремонтные увеличенные. для Субаровских движков продают,
что бы можно расточить ГБЦ. под ремонтный размер устранив элипсы
кстати кто у нас в городе умеет растачивать ГБЦ, что бы спец знал допуски зазоров.
скажите какой марки для субару хорошие ГРМ ремни что бы материал ремня был более долговечный.
..
Двига 1993 года. выпуска.
Скажите новые поршни ремонтные увеличенные. для Субаровских движков продают,
что бы можно расточить ГБЦ. под ремонтный размер устранив элипсы
кстати кто у нас в городе умеет растачивать ГБЦ, что бы спец знал допуски зазоров.
скажите какой марки для субару хорошие ГРМ ремни что бы материал ремня был более долговечный.
..
Двига 1993 года. выпуска.
грм ток оригинал
Скажите новые поршни ремонтные увеличенные. для Субаровских движков продают,
что бы можно расточить ГБЦ. под ремонтный размер устранив элипсы
кстати кто у нас в городе умеет растачивать ГБЦ, что бы спец знал допуски зазоров.
скажите какой марки для субару хорошие ГРМ ремни что бы материал ремня был более долговечный.
..
Двига 1993 года. выпуска.
ты реально......? или прикалываешьсЯ ?)))
TESLA пишет:Скажите новые поршни ремонтные увеличенные. для Субаровских движков продают,
что бы можно расточить ГБЦ. под ремонтный размер устранив элипсы
кстати кто у нас в городе умеет растачивать ГБЦ, что бы спец знал допуски зазоров.
скажите какой марки для субару хорошие ГРМ ремни что бы материал ремня был более долговечный.
..
Двига 1993 года. выпуска.ты реально......? или прикалываешьсЯ ?)))
я думаю реально) с таким не шутят : 😉
Мне нужны знания инфорацию.. спецов по субару. и делают ли капиталку движкам. субару.
модель двиги по моему EJ22
машина ездит но в скором будущем может понадобится капиталка.
Автор очень странный. Мягко говоря. В машинах вообще не разбирается и зачем-то купил древнюю ушатайку. Сейчас вложишь бабла, а потом разобранную будешь продавать. Ибо ремонт не потянешь. Субару владел, 92 года турбовой. Поршни, кстати, замучаешься искать. Гильзовать блок под родные поршни и менять кольца.
alexk пишет:maa пишет:alexk пишет:Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?Что такое опоззиционный движок? 😀
Может и правда штука страшная, что лучше стороной обходить?поршни расположены друг напротив друга, есть в ряд вертикально, V образно, и горизонтально друг напротив друга. Как я глянул на этот движок, сколько там всякой "хрени", толком никуда не подлезишь в случае ремонта, для меня уж лучше рядный. Посмотри на отзывы на просторах интернета про субару, и кто сколько в них вложил ...
Уж лучше подкопить на rav4 2 поколения, мне так кажется, выбора почти нет 🙁Спасибо за ликбез 🙂 Но то, о чем Вы говорите, назвается оппозитный двигатель. При должном уходе и разумной эксплуатации двигатели служат долго и качественно. Что там за "хрень" вы разглядели, не знаю. У меня на всех Субару было только то, что нужно. Доступ к чему вам нужен настолько часто, что труднодоступность этого узла так оталкивает? Помимо снятия бошек, не вижу особо вариантов. Мне просто интересно.
Есть у них и свои проблемы, но у какого двигателя их нет? Уже года четыре езжу на Субару и тьфу-тьфу, не сталкивался с чем-то неестественно сложным в ремонте/обслуживании двигателя. Форестеру альтернативы НЕТ, ИМХО. Но если так пугает оппозитник, то лучше выбрать что-то другое. К Субару либо лежит душа и разум, либо нет.
Пугает большое количество узлов, трубочек там всяких, в случае замены некоторых узлов как кажется потребуется много чего снимать откручивать. Вроде чем проще агрегат, тем немного понадёжнее.
Мне в фориках нравится всё, кроме цены на запчасти, и более дорогой ремонт чем к примеру у тойот, знакомый в сервисе работает, и говорит если есть лишние деньги, бери форика. Прочитал один комментарий "Субару не турбовый - деньги на ветер, субару турбовый - тоже деньги на ветер" 🙂
p/s Ремонтирую свои машины сам, вот и думаю с чем прийдётся работать 😀
maa пишет:alexk пишет:maa пишет:alexk пишет:Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?Что такое опоззиционный движок? 😀
Может и правда штука страшная, что лучше стороной обходить?поршни расположены друг напротив друга, есть в ряд вертикально, V образно, и горизонтально друг напротив друга. Как я глянул на этот движок, сколько там всякой "хрени", толком никуда не подлезишь в случае ремонта, для меня уж лучше рядный. Посмотри на отзывы на просторах интернета про субару, и кто сколько в них вложил ...
Уж лучше подкопить на rav4 2 поколения, мне так кажется, выбора почти нет 🙁Спасибо за ликбез 🙂 Но то, о чем Вы говорите, назвается оппозитный двигатель. При должном уходе и разумной эксплуатации двигатели служат долго и качественно. Что там за "хрень" вы разглядели, не знаю. У меня на всех Субару было только то, что нужно. Доступ к чему вам нужен настолько часто, что труднодоступность этого узла так оталкивает? Помимо снятия бошек, не вижу особо вариантов. Мне просто интересно.
Есть у них и свои проблемы, но у какого двигателя их нет? Уже года четыре езжу на Субару и тьфу-тьфу, не сталкивался с чем-то неестественно сложным в ремонте/обслуживании двигателя. Форестеру альтернативы НЕТ, ИМХО. Но если так пугает оппозитник, то лучше выбрать что-то другое. К Субару либо лежит душа и разум, либо нет.Пугает большое количество узлов, трубочек там всяких, в случае замены некоторых узлов как кажется потребуется много чего снимать откручивать. Вроде чем проще агрегат, тем немного понадёжнее.
Мне в фориках нравится всё, кроме цены на запчасти, и более дорогой ремонт чем к примеру у тойот, знакомый в сервисе работает, и говорит если есть лишние деньги, бери форика. Прочитал один комментарий "Субару не турбовый - деньги на ветер, субару турбовый - тоже деньги на ветер" 🙂
p/s Ремонтирую свои машины сам, вот и думаю с чем прийдётся работать 😀
😀 😀 😀 трубочки...
Автор очень странный. Мягко говоря. В машинах вообще не разбирается и зачем-то купил древнюю ушатайку. Сейчас вложишь бабла, а потом разобранную будешь продавать. Ибо ремонт не потянешь. Субару владел, 92 года турбовой. Поршни, кстати, замучаешься искать. Гильзовать блок под родные поршни и менять кольца.
плюс
за 500 возмешь и то придется повкладывать, а тут ...
Отредактировано (, 8 лет 1 месяц назад)
Автор, кури вот этот сайт subaru-faq.ru/forum/
Там трутся фанаты старых субар.
Прайс это хороший информационный ресурс.. типа сарафанного радио. мне сейчас это нужно.
спасибо за поддержку.
alexk пишет:Я вот тоже ищу себе бибику до 360. главное требование 4 вд повыше, и посвежее.
Смотрел форики - все норм по требованиям, но вот у нас продаются одни лохмуты и как-бы не попасть на бабло ( в плане ремонта ), но почитав про опоззиционные движки, хотелка вообще отпала, теперь не знаю даже что брать. У кого какие мысли ?Что такое опоззиционный движок? 😀
Может и правда штука страшная, что лучше стороной обходить?
ну ты деревня, чё политикой не интересуешься??? там же постоянно говорят про оппозицию.
бери форика
Что такое фОРИК!?
alexk пишет:бери форика
Что такое фОРИК!?
форик := Subaru Forester
| © Price-Altai.ru