Тема: проставки под пружины
Подскажите, может кто что знает, какие проставки под пружины подойдут на toyota crown 141кузов? 93 год.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, может кто что знает, какие проставки под пружины подойдут на toyota crown 141кузов? 93 год.
http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=563839
почитай, может что найдешь
art_zako, это с каких? при наших дорогах то...
Если пружины сели, то надо менять, а новосибирске есть фирмы где торгуют контрактными стойками всборе с пружинами оригиналом с японии в пределах 1200р штука,
.если хотите из крауна сделать джип то ненадо, будет невменяемая машина.
art_zako, это с каких? при наших дорогах то...
Мне на марке летом везде хватает клириенса на ориг пружинах и стойках.
А зимой застрять можно на всем и везде..
Отредактировано (, 8 лет назад)
Если пружины сели, то надо менять, а новосибирске есть фирмы где торгуют контрактными стойками всборе с пружинами оригиналом с японии в пределах 1200р штука,
.если хотите из крауна сделать джип то ненадо, будет невменяемая машина.shima68 пишет:art_zako, это с каких? при наших дорогах то...
Мне на марке летом везде хватает клириенса на ориг пружинах и стойках.
А зимой застрять можно на всем и везде..
пружины не сели.нужно просто сантиметра на 3 повыше. ибо цепляет все на свете. могу фото сделать если что.
и там амортизаторы а не стойки
Небольшой лифт по нашим дорогам лишним не будет)))
Всего дюйм.
Лучший способ приподнять машину на 2-3см не поставки, а увеличенный радиус колес(больше штатного профиль и/или ширина колеса), да снизится динамика, увеличится расход, но зато без проблем для подвески. У вас какие родные колеса? Используйте шинный калькулятор, вводя разный размер добейтесь желаемого результата по клиренсу. Например витц на 175\70r13 имеет клиренс 130-135мм(как на штатных 155\80r13), а на зимних 175\70r14 и летних 175\80r13 уже до вполне приемлемых 150-155мм, конечно при этом взлетает расход на 30-50% (было город 7л трасса 5л, стало город 10л, трасса 7л) но все это мелочи по сравнению с увеличенным клиренсом и появлением нормальной проходимости.Вот вам калькулятор шинный, смотрите, вводите, думайте, считайте http://tyres.spb.ru/tirecalc
Отредактировано vital_xbc (, 8 лет назад)
Archer пишет:Если пружины сели, то надо менять, а новосибирске есть фирмы где торгуют контрактными стойками всборе с пружинами оригиналом с японии в пределах 1200р штука,
.если хотите из крауна сделать джип то ненадо, будет невменяемая машина.shima68 пишет:art_zako, это с каких? при наших дорогах то...
Мне на марке летом везде хватает клириенса на ориг пружинах и стойках.
А зимой застрять можно на всем и везде..
пружины не сели.нужно просто сантиметра на 3 повыше. ибо цепляет все на свете. могу фото сделать если что.
и там амортизаторы а не стойки
Больше 2,5 см спереди не советую проставки ставить, сразу пойдёт увеличение нагрузки на ШРУСы, потом гранаты менять замучаетесь. На зад по барабану, хоть 10 см ставить можно. Кстати после установки проставок советую геометрию проверить
Лучший способ приподнять машину на 2-3см не поставки, а увеличенный радиус колес(больше штатного профиль и/или ширина колеса), да снизится динамика, увеличится расход, но зато без проблем для подвески. У вас какие родные колеса? Используйте шинный калькулятор, вводя разный размер добейтесь желаемого результата по клиренсу. Например витц на 175\70r13 имеет клиренс 130-135мм(как на штатных 155\80r13), а на зимних 175\70r14 и летних 175\80r13 уже до вполне приемлемых 150-155мм, конечно при этом взлетает расход на 30-50% (было город 7л трасса 5л, стало город 10л, трасса 7л) но все это мелочи по сравнению с увеличенным клиренсом и появлением нормальной проходимости.Вот вам калькулятор шинный, смотрите, вводите, думайте, считайте http://tyres.spb.ru/tirecalc
Ты упустил из виду что помимо потери динамики ещё увеличиваются нагрузки на ДВС и КПП. Для мощного мотора это не существенно, для слабого - весьма важно
Отредактировано bis (, 8 лет назад)
Многоумный Виталя хбс забыл о неподрессоренных массах, которые ооочень сильно влияют на жизнь подвески и комфорт....
Больше 2,5 см спереди не советую проставки ставить, сразу пойдёт увеличение нагрузки на ШРУСы, потом гранаты менять замучаетесь. На зад по барабану, хоть 10 см ставить можно. Кстати после установки проставок советую геометрию проверить
Это кроун. Он заднеприводный.
Многоумный Виталя хбс забыл о неподрессоренных массах, которые ооочень сильно влияют на жизнь подвески и комфорт....
изменение размера колеса с 195*65r15 на 205*65*r15 не повлияет на подвеску вообще не как.
Ставить еще больше r15 нельзя. Не будет тормозить адекватно и управляться. Подвеска марков на такой профиль нерасчитана.л
Далее ставить r16 например 225*55
И опять влияния в стиле "подвеска умрет и расход на 10 литров вырастет " не будет
У меня после 195"65 r15 стоят 225*45r18
Вот тут расход на 2 литра вырос., но у меня мотор 2 литра. Ему реально тяжело.
Управляемость и зацеп стал больше.
За 3 года на таках колесах летом и r15 зимой,
Я поменял 2 стойки которые неизвестного происхождения и у них сели пружины и одна после поездки в екатеренбург стала стучать.
И 2 китайских шаровых. Передни Нижние.
Остальное к колесам отношения не имеет ( втулки рейки, и сайлентблок подрамника,) им по 16 лет было.
пружины не сели.нужно просто сантиметра на 3 повыше. ибо цепляет все на свете. могу фото сделать если что.
и там амортизаторы а не стойки
Опа) стойки=амортизаторы )
Он не на рессорах))
Он кстати рамный, его выше заводского крайне нежелательно поднимать, будет как корова на льду.
Давайте фото сбоку, может он у вас просел, глянем.
Отредактировано (, 8 лет назад)
Многоумный Виталя хбс забыл о неподрессоренных массах
Легкая ковка решает проблему неподрессоренных масс. Ну или хотябы простое литье. Если не хватает клиренса (зимой скажем), то тут не до комфорта дело, проехать бы в нашу снежную жопную зиму...
Кстати после установки проставок советую геометрию проверить
После установки проставок и любого вмешательства в подвеску и рулевую - геометрию делать придется 100%.
изменение размера колеса с 195*65r15 на 205*65*r15 не повлияет на подвеску вообще не как.
Как и установка с профилем 70, 195\70 R15 влезут 100% и мягче будут чем 205\65 R15.
Для мощного мотора это не существенно
Вот как раз для мощного движка - существенно может сказаться на коробке, нагрузка на нее взлетит...чтобы такого не было увеличение внешнего радиуса колеса обязательно должно производиться с уменьшением или сохранением массы колеса в сборе.
Отредактировано (, 8 лет назад)
Проставки - очевидное зло!
Если пружины просели - менять! Если стойки не держат/потекли/пустые - менять/прокачивать!
Автомобиль разработан не в Тольятти и над его подвеской думали лучшие умы человечества!!!
Они создали его таким исходя из огромного ряда аргументов, причем абсолютно технических!!!
И не стоит думать, что мы умнее этих япошек!!! Поставив проставки, вы нарушите устройство подвески и они перестанет работать как задумано!!!
Элементарно сожмётся пружина в нарушение своей геометрии, т.е. она будет находится всегда в слегка заряженном состоянии, стойка не будет корректно работать, ну и другие узлы, к которым крепится стойка с проставкой также пойдут на излом!!! Нужно быть упёртым бараном, чтоб отрицать это!!!
Вот как раз для мощного движка - существенно может сказаться на коробке, нагрузка на нее взлетит...чтобы такого не было увеличение внешнего радиуса колеса обязательно должно производиться с уменьшением или сохранением массы колеса в сборе.
нихера ей небудет от таких перемен.
bis пишет:Для мощного мотора это не существенно
Вот как раз для мощного движка - существенно может сказаться на коробке, нагрузка на нее взлетит...чтобы такого не было увеличение внешнего радиуса колеса обязательно должно производиться с уменьшением или сохранением массы колеса в сборе.
Виталя, на мощных движках стоят соответствующие КПП, имеющие достаточный запас прочности. На свистульках стоят слабые коробки, по вполне понятным причинам. Ты думаешь японцы дураки, что на Витца поставили маленькие колёсики, а на Крузера колёса в половину Витца размером?
увеличение внешнего радиуса колеса обязательно должно производиться с уменьшением или сохранением массы колеса в сборе
А вот тут надо бы вспомнить физику, в частности центробежные и центростремительные силы. Гугл тебе в помощь, форумчанин
Отредактировано (, 8 лет назад)
Виталя, на мощных движках стоят соответствующие КПП, имеющие достаточный запас прочности. На свистульках стоят слабые коробки, по вполне понятным причинам. Ты думаешь японцы дураки, что на Витца поставили маленькие колёсики, а на Крузера колёса в половину Витца размером?
Ну... Если вспомнить некоторые камри, Эриксы, Хайлендеры и прочие повозки, у которых коробки долго не жили-то похоже на то
bis, решил поумничать и сел в лужу...на витце колеса что-то нифига не маленькие по внешнему диаметру ставятся.
Расход бензина и разгон\торможение напрямую зависят от массы колеса, отклонение в диаметре +-5-10% заметны не будут.
bis, решил поумничать и сел в лужу...на витце колеса что-то нифига не маленькие по внешнему диаметру ставятся.
Расход бензина и разгон\торможение напрямую зависят от массы колеса, отклонение в диаметре +-5-10% заметны не будут.
Осталось учебник физики переписать и жизнь наладится
Внешний диаметр 175\80 R13 и 175\75 R14 полностью совпадает с 195\60 R15, 195\55 R16 и 205\50 R15. И в каком месте они малые?
Осталось учебник физики переписать и жизнь наладится
Центробежные силы тут вообще не причем, а вот инерция (она же масса колеса в сборе) очень даже причем. Если разгон и торможение не сильно зависят от массы (очень незначительно на самом деле) при исправных тормозазх и КПП, то расход - сильно.
Отредактировано vital_xbc (, 8 лет назад)
bis пишет:Виталя, на мощных движках стоят соответствующие КПП, имеющие достаточный запас прочности. На свистульках стоят слабые коробки, по вполне понятным причинам. Ты думаешь японцы дураки, что на Витца поставили маленькие колёсики, а на Крузера колёса в половину Витца размером?
Ну... Если вспомнить некоторые камри, Эриксы, Хайлендеры и прочие повозки, у которых коробки долго не жили-то похоже на то
Японцы - как раз не дураки!!! Их дурацкость заключается в том, что они не предусматрели, как русские умные начнут на Эриксах и Хайлендерах ездить на рыбалки, форсировать непролазное бездорожье, буксовать в заснеженных барнаульских дворах и таскать другие машины на тросе!!! Сколько можно уже говорить, эти коробки убили пользователи!!!
Пестицид, я по-крайней мере изучал это на ФТФ пусть и недолго всего 4 года и знаю о чем говорю. У вас какое образование?
сожмётся пружина в нарушение своей геометрии, т.е. она будет находится всегда в слегка заряженном состоянии, стойка
А стойка вылезет из своего рабочего хода вверх и машину начнет раскачивать при езде, т.к. стойка будет не сжата достаточно...
Отредактировано (, 8 лет назад)
art_zako, ну на камри-то никто этим не занимался... А коробки на чуть менее овощных моторах-расходник...
Пестицид, я по-крайней мере изучал это на ФТФ пусть и недолго всего 4 года и знаю о чем говорю. У вас какое образование?
Нормальное у меня образование. АТФ нашего политеха. И речь не о центробежных силах.
Отредактировано (, 8 лет назад)
Мне люди, которые занимаются подвеской отказались жене витц поднимать - сказали если при повороте на скорости его начнет кренить и вы улетите с трассы - нафиг вам такое счастье надо, поднимайте внешним диаметром колес, это гораздо безопаснее.
vital_xbc, лень мне сегодня писать....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru