бред жеж, бежать надо от таких мастеров которые из за мемов интернетных от работы отказываются
Да она вообще не в теме просто. Пернула в лужу, как обычно.
Agronom пишет:
проблема коробок AL4 (у пежо AL8), DP0/8 - перегрев, так как отсутствует радиатор охлаждения, а встроенный теплообменник не вывозит. В итоге гидроклапана при относительно динамичной городской езде становятся расходным материалом. У знакомого на таком же пробеге та же поломка произошла. Более подробно можно почитать здесь autoreview.ru/archive/2013/23/spalilis
Дело не в теплообменнике а в самих клапанах. Поверхность контакта очень маленькая. Поэтому выработка быстро появляется. Теплообменник на Пежо, кстати, нормальный, это на ситроены обрезанный ставится. Ну и на DP2 на рено на датчике температуры сэкономили. Кстати, если менять масло раз в 30 тыс частичным слособом слил-залил, то клапана нормально ходят.
1. Французов в топку сразу. По настоящему надежны у них только логан и клио, и то с 8-ми клапанными движками и на мехаче. В эти деньги можно было бы смотреть меган или пежо 307 2008-2009 г.в., но коробка автомат- AL4 все портит. Дольше 80 т. км. она редко ходит в принципе. Да и в целом надежность не очень. 2. Можно конечно посмотреть форд фокус 2008-2010, 1.6 на автомате, двух литровый двигатель более проблемный, Надежность авто в целом средняя, но лучше брать с пробегом не более 80 - 100 т.км. и после нормального хозяина, иначе на большом пробеге много что потребует ремонта и будет складываться впечатление что авто сыпется. 3. Японцы типа короллы и цивика хороши, но, учитывая год выпуска 2005-2007 г.в., найти неушатанный вариант в эти деньги задача практически на грани фантастики. 4. По сути, учитывая бюджет, остается либо поло, либо солярис, либо рио. Ибо можно найти нормальное авто не старше 2010 года с пробегом 60-80 т.км. Поло отпадает сразу. На него ставили двигатель 1.6. CFNA. Они поголовно стучат, требуют замены поршневой, вроде с 2013 устранили это. Но все же лучше прочитать про этот брак здесь cfnainfo.ru/forum/index.php?sid= … d321765e0. По сути это конструктивный просчет инженеров VAGа.
Вы какие-то ужасы рассказываете, моя белочка скоро 200тысяч перевалит, а никаких особых проблем не возникает, лишь мелочи.
Для меня существует два авто, форд-фокус и митсубиши ланцер 9 2006-2007г или ланцер x. Исхожу из соотношения цена/качество принимая во внимание надежность, управляемость и стоимость обслуживания.
antooon пишет:
Honda Fit
Бесспорно хороший выбор.
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Кабели для Быстрой зарядки Micro-USB и Type-C 3А, PD Type-C 60W, 100W, Lightning PD 20W. Быстрые зарядки 18W, 20W GaN, 36W, 48W PD, QC Платы приёмника Bluetooth 5.0 и Усилители цифровые класса D c AUX и блютузом 5.0 Блоки питания 12V5A 60W и 24V5A120W Автосканеры OBD2 ELM327, VAG COM KKL и автоматические ЗУ 7А с десульфатором для АКБ авто
Не флуда ради, ну и на дром чур не посылать. Присматриваю жене хечбэк на ватомате в районе 400. Кто что посоветует из личного опыта. Французам и корейцам как-то не доверяю. Про наш автопром очень скромно промолчу. Роботы исключаю.
Витца бери! Идеальный вариант, у самого такой езжу и не могу нарадоваться, расход маленький, резвый и маневренный, но у меня старый кузов объем 1.3 в ваш бюджет можно вообще яриса поискать и руль будет правильный) ну или витца в новым кузове брать 🙂