Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 https://vk.com/gkcontrol22 http://www.elastika22.ru https://vk.com/hokkeyinvalenki --
спасибо всем за мысли. Новая вводная от жены ))) Нот практически наверняка идет лесом, ибо ниссан сцуко гниет оказывается. Теперь голова ломается между Рактис на варике или королла на автомате. По королле все понятно, я за нее изначально склонял. А по рактису есть эксплуататоры с опытом? Зы Устал я чегот от этих выборов.
не хотел я писать, но все же вставлю свои 5 копеек. 1. Французов в топку сразу. По настоящему надежны у них только логан и клио, и то с 8-ми клапанными движками и на мехаче. В эти деньги можно было бы смотреть меган или пежо 307 2008-2009 г.в., но коробка автомат- AL4 все портит. Дольше 80 т. км. она редко ходит в принципе. Да и в целом надежность не очень. 2. Можно конечно посмотреть форд фокус 2008-2010, 1.6 на автомате, двух литровый двигатель более проблемный, Надежность авто в целом средняя, но лучше брать с пробегом не более 80 - 100 т.км. и после нормального хозяина, иначе на большом пробеге много что потребует ремонта и будет складываться впечатление что авто сыпется. 3. Японцы типа короллы и цивика хороши, но, учитывая год выпуска 2005-2007 г.в., найти неушатанный вариант в эти деньги задача практически на грани фантастики. 4. По сути, учитывая бюджет, остается либо поло, либо солярис, либо рио. Ибо можно найти нормальное авто не старше 2010 года с пробегом 60-80 т.км. Поло отпадает сразу. На него ставили двигатель 1.6. CFNA. Они поголовно стучат, требуют замены поршневой, вроде с 2013 устранили это. Но все же лучше прочитать про этот брак здесь http://cfnainfo.ru/forum/index.php?sid= … d321765e0. По сути это конструктивный просчет инженеров VAGа. 5. Остаются солярис или рио. Впринципе авто достаточно надежны и безпроблемны, несмотря на то, что двигатель импортируют из Китая. Явных просчетов в конструкции основных агрегатов нет. По сути корейцы сегодня "донашивают" и дорабатывают японские разработки 90-х годов, созданные в пик их надежности. Это касается и двигателей и коробок. Вот подвески у корейцев до японских совсем не дотягивают, жесткие и шумные, и надежность очень средняя, они на них серьезно экономят, даже официальная гарантия на нее ограниченная. Собственно на истину не претендую. Сам выбирал супруге авто. В итоге взяли в 2012 году рио 2010 г.в. 1.4. на автомате.
Ниссан Мурано самый лучший выбор Большой, комфортный, вместительный, 4wd можно включить на низких скоростях. Быстрый и мощный При этом не дорогой при покупке и в обслуге.
Там в багажник только ридикюль положить
как владелец мура: глупости! багажник достаточно вместительный для паркетника, так же как и салон. и как владелец мура скажу - содержать его достаточно дорого, мой парень на ремонт мерседеса в год тратит меньше средств раза в 3. и скажу честно триллион раз хотела его продать,но все равно он мне нравится своими фишками, сволочь.
я за безопасные авто, поэтому витцы, фиты, кольты и исты никогда бы не рекомендовала, даже для города. яб примерно за эти деньги камри взяла года 06-07, по крайней мере попробовала бы, японской сборки, не совсем помню в каком году их начали собирать в России.
Купил жене за 420 пежо 308 2011 года с пробегом 49 тыс. км. Поменял клапана в коробке за 6 т.р. (сам менял, цена это клапана и масло). В остальном все хорошо. Насчет автоматов, пугают именно клапанами, но они стоят 4 т.р. оба. Плюс замена, конечно. Кроме этих клапанов коробка надежная, ну и чинится не дорого.
Agronom, фокус за 400 нормальный не купишь. Нормальный, это пробег до 100, хорошая комплектация, с климатом, подогревами, курсовой и тд. Ну чтоб рейка не тарабанила.
Купил жене за 420 пежо 308 2011 года с пробегом 49 тыс. км. Поменял клапана в коробке за 6 т.р. (сам менял, цена это клапана и масло). В остальном все хорошо. Насчет автоматов, пугают именно клапанами, но они стоят 4 т.р. оба. Плюс замена, конечно. Кроме этих клапанов коробка надежная, ну и чинится не дорого.
проблема коробок AL4 (у пежо AL8), DP0/8 - перегрев, так как отсутствует радиатор охлаждения, а встроенный теплообменник не вывозит. В итоге гидроклапана при относительно динамичной городской езде становятся расходным материалом. У знакомого на таком же пробеге та же поломка произошла. Более подробно можно почитать здесь http://autoreview.ru/archive/2013/23/spalilis
BB пишет:
Agronom, фокус за 400 нормальный не купишь. Нормальный, это пробег до 100, хорошая комплектация, с климатом, подогревами, курсовой и тд. Ну чтоб рейка не тарабанила.
соглашусь, цены сейчас другие))). Вообще машину брать с пробегом за 100 не самый лучший способ проверить свою удачу.
А мурано вообще за 400-500 нормальный взять реально? У товарища есть такой 2003 г.в., пробег за 250, два раза капиталил движок (первый раз не удачно), вложил в него больше 100 т.р., год уже продает))
чё все так французов не любят?! по мне ситроен ничего так марка, сам катаю на c3 picasso 2012 года, движка 1,4 на механике проблем не ощущаю, запчасти есть в наличии, сервисов тоже хватает, куда комфортнее корейцев и прочих авто
еще катался на berlingo и с5 тоже довольно неплохие авто (это 5 копеек в сторону французов)
ну так он у Вас 1.4 на мехаче, это надежная связка для французов, вся европа на этом катает, обкатанные агрегаты. Взяли бы 2.0. на автомате. Ну а про надежность можно говорить когда на конкретной машине проедите 100-150 т.км. Просто многие проездив полгода-год и продав авто, пишут что все ок и ничего не сломалось. Это не показатель.
ну так он у Вас 1.4 на мехаче, это надежная связка для французов, вся европа на этом катает, обкатанные агрегаты. Взяли бы 2.0. на автомате. Ну а про надежность можно говорить когда на конкретной машине проедите 100-150 т.км. Просто многие проездив полгода-год и продав авто, пишут что все ок и ничего не сломалось. Это не показатель.
эт да, на моем пока 50 тыщ накатано поломок пока не было (тьфу тьфу) только расходка встретил товарища на с5 2001 вроде года, понравилось то что у него гидроподвеска работает как часики, свежий тоже прикольный с удовольствием бы махнулся
чё все так французов не любят?! по мне ситроен ничего так марка, сам катаю на c3 picasso 2012 года, движка 1,4 на механике проблем не ощущаю, запчасти есть в наличии, сервисов тоже хватает, куда комфортнее корейцев и прочих авто
еще катался на berlingo и с5 тоже довольно неплохие авто (это 5 копеек в сторону французов)
ХЗ, Логаны вроде вообще неубиваемые тачки, Алмеры тож неплохи совсем но комфортней. Ктоне в курсе - Рено-Ниссан это один концерн
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
за альмеры, кстати ездил на альмерах 05 и 11 годов. кто сказал что они гниют? движка цепная нисцановская. на 11 годе 90 т км прошел по селам - ни одного ремонта по подвеске. проста и надежна. и в АНТ с мастерами разговаривал. один купил дочери, чтобы училась. ямы, колдобины, не объезжает еще. все убить не может
Andrey пишет:
bis пишет:
Логаны вроде вообще неубиваемые тачки, Алмеры тож неплохи совсем но комфортней. Ктоне в курсе - Рено-Ниссан это один концерн
А как же Весты? по сути, кроме двигателя, тоже Рено-Ниссан
у меня в альмере 11 года в ПТС в разделе производитель прописано было: рено-самсунг
Отредактировано Yus (, 8 лет 1 месяц назад)
Профессиональное видеонаблюдение, Модернизация компьютерных сетей, IP-телефония, Контроль Доступа и учет рабочего времени, Системы озвучивания (Public Address), Электромонтаж, Спутниковое ТВ от МТС. Дискотечное оборудование ГК "Контроль22" т. 57-23-26 https://vk.com/gkcontrol22 http://www.elastika22.ru https://vk.com/hokkeyinvalenki --