Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!
DaiveR, 😀
Ну да,не доходит через голову-дойдет через кошелек.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
DaiveR, 😀
Ну да,не доходит через голову-дойдет через кошелек.
DaiveR, 😀
Ну да,не доходит через голову-дойдет через кошелек.
Вот и я о том же )) поржал над той портянкой, что выложили, но уточнять не стал ))))
n0ne, сам же написал,сам же и споришь!
"И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°».
Прочти еще раз, меееееедлееееенно 😀
dima2284 пишет:n0ne, сам же написал,сам же и споришь!
"И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°».Прочти еще раз, меееееедлееееенно 😀
нуууу)) и что ту не понятно то?, щас опять нарисую))))
где мой паинт)
n0ne, я и прочел.Что есть опорная плоскость ТС?Бинго!Дальнейшие вопросы отпадают сами по себе.
На днях приобрел у нового хорошего знакомого проставку с выносом маслофильтра и термостатом + жирнющие шланги + жирный радиатор. К сожалению реального фото нет, но комплект идентичный этому, только шланши намного толще и армированные.
Всё это в идеальном состоянии, решил поставить.
Из за длины шлангов возможности установить справа или слева от ДВС не было. Приняли решение установить радиатор перед интеркуллером с небольшим зазором. На кулере охлаждения масла ДВС не было сливной пробки, сделали его наклон в правую сторону и получилось, что одна из пробок оказалась внизу, это поможет в последствии сливать масло с системы.
Пока ещё все в стадии рассмотрения вариантов расположения. Только закрепили кулер масла.
Так как в новой проставке выноса маслофильтра есть отверстия под сенсоры температуры и давления масла решено перенести туда сенсоры, но не тут то было. В старой китайской проставке резьба стандартная, а вот в новой японской HPI резьба мельче. На днях буду что то с этим делать, пока некогда.
Так же перенесли АКБ в багажник, использовали 35 кабель.
Приобрел приборку TRD Спидометр врет немного, на днях стрелкой откалибрую. Не работает стрелка уровня топлива, буду брать датчик с оптитронного марка.
www.drive2.ru/l/8913898/
Отредактировано gtbarnaul (, 8 лет 9 месяцев назад)
ИМХО,если "сиськи" покрасить в черный,либо в цвет кузова-будет симпатишней.
ИМХО,если "сиськи" покрасить в черный,либо в цвет кузова-будет симпатишней.
Была идея лифчик надеть 😀
Так же перенесли АКБ в багажник, использовали 35 кабель.
тока щас увидел)))
но имеет ли смысл? аккум же зимой от движка греется а в багажнике ему там не от чего греться будет....
Dimorus, он от заряда греться будет,я так думаю.Можно его обернуть в красивый чехол.
rastaman3d, или,как вариант,в белый,с красными сосками. 😆
Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)
rastaman3d пишет:Так же перенесли АКБ в багажник, использовали 35 кабель.
тока щас увидел)))
но имеет ли смысл? аккум же зимой от движка греется а в багажнике ему там не от чего греться будет....
Да перенес не из за прихоти, а места ему под капотом просто не хватает теперь. На его месте будет располагаться фильтр масляный.
А по поводу замерзания даже хз, много кто катается, проблем не возникало.
dima2284, вот пункт про передний номер -
И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Пункт И.4 и последующие подпункты относятся к ЗАДНЕМУ.
Отредактировано n0ne (, 8 лет 9 месяцев назад)
Dimorus, он от заряда греться будет,я так думаю.Можно его обернуть в красивый чехол.
да неее... он не будет там греться, по сравнению с тем что он под капотом прогревается.
+ аккум должен быть не обслуживаемым, потому как те которые с крышками , у них идут испарения, и если мне память не изменяет то выделяют водород....
а это не совсем хорошо....
dima2284 пишет:rastaman3d, тоже если что охота затюнить в машине,делаю озабоченное лицо+легкая ругань матом.Когда жена спрашивает,что случилось-говорю,что нужно покупать на машину запчасть,а то сломалась.
Я так приборку на днях за 12000 поставил TRD)))
Сказал старая сгорела 😀 😀 😀
старая оптитрон ? хочу на бочку поставить видел в нете ставят с сотиков
bikelaw.info/forum/index.php?topic=18893.0
Если есть желание бодаться с гайцами-почему бы и нет?
Еще как вариант,попробовать Emkill поставить на учет с такой рамкой.Ну и написать о результате потом здесь,соответсвенно. 🙂
Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)
bikelaw.info/forum/index.php?topic=18893.0
Если есть желание бодаться с гайцами-почему бы и нет?Еще как вариант,попробовать Emkill поставить на учет с такой рамкой.Ну и написать о результате потом здесь,соответсвенно. 🙂
С ней и буду ставить,вот только номера пойду поправлю на перекуре 😉
bikelaw.info/forum/index.php?topic=18893.0
Если есть желание бодаться с гайцами-почему бы и нет?Еще как вариант,попробовать Emkill поставить на учет с такой рамкой.Ну и написать о результате потом здесь,соответсвенно. 🙂
Я ставил на учет с такой рамкой, с углом загиба в районе 45 градусов)
rastaman3d пишет:dima2284 пишет:rastaman3d, тоже если что охота затюнить в машине,делаю озабоченное лицо+легкая ругань матом.Когда жена спрашивает,что случилось-говорю,что нужно покупать на машину запчасть,а то сломалась.
Я так приборку на днях за 12000 поставил TRD)))
Сказал старая сгорела 😀 😀 😀старая оптитрон ? хочу на бочку поставить видел в нете ставят с сотиков
Старую уже отдал)
Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)
www.consultant.ru/document/cons … 9e6f9691f/
Часть 2-забавная статейка.
знакомый марк. леха ездил на нем. если в птс есть то который м**** а.в. из алтайки. не помню правда толи у него то ли у прежнего хози шаровую вырвало у этого маркуши ))) а по кузову да, страшноватый, там наверное шпакли килограмм 200 заклали.
удачи ТС востановить эту машинку, идея хорошая. сил и терпения ))))
Запутали меня,так можно так или нет 🙄 ? Штрафы или лишение не хочу 🙂
А зачем фильтр и радиатор выносить - какой эффект даёт?
С завода нет радиатора охлаждения масла в ДВС, что бы реализовать данную возможность необходимо проставку перед масляным фильтром куда и будет интегрирована система циркуляции масла ДВС через оный радиатор. Перенос масляного фильтра в данной ситуации несет больше характер доступности при замене. Из за девайсов доп установленных он стал находится в труднодоступном месте и как следствие перенесен в более удобное.
rastaman3d пишет:Emkill пишет:Пока это первая турбовая машина,страшновато мне ещё на ней)
Это как наркотик, ускорение шикарное ощущение. Стараюсь вваливать только в безопасных местах, но бывает и в городе коксу автомобилю даю)))
Похвастаюсь ласточкой 🙄
Владею с субботы,ощущения от авто...да я их не смогу передать 😳
чет она у тебя тарахтит шибко громко =) Видел(и слышал) вчера на сиреневой
Отредактировано Hafp (, 8 лет 9 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru