201 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

DaiveR,  😀
Ну да,не доходит через голову-дойдет через кошелек.

202 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

dima2284 пишет:

DaiveR,  😀
Ну да,не доходит через голову-дойдет через кошелек.

Вот и я о том же )) поржал над той портянкой, что выложили, но уточнять не стал ))))

-20 % на iHerb.

203 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

dima2284 пишет:

n0ne, сам же написал,сам же и споришь!
"И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°».

Прочти еще раз, меееееедлееееенно  😀

204 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

n0ne пишет:
dima2284 пишет:

n0ne, сам же написал,сам же и споришь!
"И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°».

Прочти еще раз, меееееедлееееенно  😀

нуууу)) и что ту не понятно то?, щас опять нарисую))))
где мой паинт)

тел В g23 б5О б57O

205 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

n0ne, я и прочел.Что есть опорная плоскость ТС?Бинго!Дальнейшие вопросы отпадают сами по себе.

206 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

На днях приобрел у нового хорошего знакомого проставку с выносом маслофильтра и термостатом + жирнющие шланги + жирный радиатор. К сожалению реального фото нет, но комплект идентичный этому, только шланши намного толще и армированные.

1411021009054s31411021009054s0
qV72vz-Ae8M44_9mbuD6SU
Всё это в идеальном состоянии, решил поставить.

Из за длины шлангов возможности установить справа или слева от ДВС не было. Приняли решение установить радиатор перед интеркуллером с небольшим зазором. На кулере охлаждения масла ДВС не было сливной пробки, сделали его наклон в правую сторону и получилось, что одна из пробок оказалась внизу, это поможет в последствии сливать масло с системы.
Пока ещё все в стадии рассмотрения вариантов расположения. Только закрепили кулер масла.
Так как в новой проставке выноса маслофильтра есть отверстия под сенсоры температуры и давления масла решено перенести туда сенсоры, но не тут то было. В старой китайской проставке резьба стандартная, а вот в новой японской HPI резьба мельче. На днях буду что то с этим делать, пока некогда.

Так же перенесли АКБ в багажник, использовали 35 кабель.

Приобрел приборку TRD Спидометр врет немного, на днях стрелкой откалибрую. Не работает стрелка уровня топлива, буду брать датчик с оптитронного марка.
www.drive2.ru/l/8913898/

https://pp.vk.me/c630222/v630222848/16e51/iXY2tcRmTTI.jpg

Отредактировано gtbarnaul (, 8 лет 9 месяцев назад)

207 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

ИМХО,если "сиськи" покрасить в черный,либо в цвет кузова-будет симпатишней.

208 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

dima2284 пишет:

ИМХО,если "сиськи" покрасить в черный,либо в цвет кузова-будет симпатишней.

Была идея лифчик надеть 😀

209 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

rastaman3d пишет:

Так же перенесли АКБ в багажник, использовали 35 кабель.

тока щас увидел)))
но имеет ли смысл?  аккум же зимой от движка греется а в багажнике ему там не от чего греться будет....

210 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

Dimorus, он от заряда греться будет,я так думаю.Можно его обернуть в красивый чехол.

rastaman3d, или,как вариант,в белый,с красными сосками. 😆

Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)

211 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

Dimorus пишет:
rastaman3d пишет:

Так же перенесли АКБ в багажник, использовали 35 кабель.

тока щас увидел)))
но имеет ли смысл?  аккум же зимой от движка греется а в багажнике ему там не от чего греться будет....

Да перенес не из за прихоти, а места ему под капотом просто не хватает теперь. На его месте будет располагаться фильтр масляный.
А по поводу замерзания даже хз, много кто катается, проблем не возникало.

212 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

dima2284, вот пункт про передний номер -
И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Пункт И.4 и последующие подпункты относятся к ЗАДНЕМУ.

Отредактировано n0ne (, 8 лет 9 месяцев назад)

213 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

dima2284 пишет:

Dimorus, он от заряда греться будет,я так думаю.Можно его обернуть в красивый чехол.

да неее...  он не будет там греться, по сравнению с тем что он под  капотом прогревается.

+ аккум должен быть не обслуживаемым,  потому как те которые с крышками , у них идут испарения, и если мне память не изменяет то  выделяют водород....
а это не совсем  хорошо....

214 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

rastaman3d пишет:
dima2284 пишет:

rastaman3d, тоже если что охота затюнить в машине,делаю озабоченное лицо+легкая ругань матом.Когда жена спрашивает,что случилось-говорю,что нужно покупать на машину запчасть,а то сломалась.

Я так приборку на днях за 12000 поставил TRD)))
Сказал старая сгорела 😀  😀  😀

старая оптитрон ? хочу на бочку поставить видел в нете ставят с сотиков

215 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

bikelaw.info/forum/index.php?topic=18893.0
Если есть желание бодаться с гайцами-почему бы и нет?

Еще как вариант,попробовать Emkill поставить на учет с такой рамкой.Ну и написать о результате потом здесь,соответсвенно. 🙂

Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)

216 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

dima2284 пишет:

bikelaw.info/forum/index.php?topic=18893.0
Если есть желание бодаться с гайцами-почему бы и нет?

Еще как вариант,попробовать Emkill поставить на учет с такой рамкой.Ну и написать о результате потом здесь,соответсвенно. 🙂

С ней и буду ставить,вот только номера пойду поправлю на перекуре 😉

217 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

Emkill, можешь не править

218 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

dima2284 пишет:

bikelaw.info/forum/index.php?topic=18893.0
Если есть желание бодаться с гайцами-почему бы и нет?

Еще как вариант,попробовать Emkill поставить на учет с такой рамкой.Ну и написать о результате потом здесь,соответсвенно. 🙂

Я ставил на учет с такой рамкой, с углом загиба в районе 45 градусов)

alex_kurt_901 пишет:
rastaman3d пишет:
dima2284 пишет:

rastaman3d, тоже если что охота затюнить в машине,делаю озабоченное лицо+легкая ругань матом.Когда жена спрашивает,что случилось-говорю,что нужно покупать на машину запчасть,а то сломалась.

Я так приборку на днях за 12000 поставил TRD)))
Сказал старая сгорела 😀  😀  😀

старая оптитрон ? хочу на бочку поставить видел в нете ставят с сотиков

Старую уже отдал)

Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)

219 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

www.consultant.ru/document/cons … 9e6f9691f/
Часть 2-забавная статейка.

220 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

n0ne пишет:

Emkill, можешь не править

+

221 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

знакомый марк. леха ездил на нем. если в птс есть то который м**** а.в. из алтайки. не помню правда толи у него то ли у прежнего хози шаровую вырвало у этого маркуши ))) а по кузову да, страшноватый, там наверное шпакли килограмм 200 заклали.

удачи ТС востановить эту машинку, идея хорошая. сил и терпения ))))

222 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

Запутали меня,так можно так или нет  🙄 ? Штрафы или лишение не хочу  🙂

223 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

А зачем фильтр и радиатор выносить - какой эффект даёт?

http://nick-name.ru/forum/VKost.gif

224 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

Konstantin23 пишет:

А зачем фильтр и радиатор выносить - какой эффект даёт?

С завода нет радиатора охлаждения масла в ДВС, что бы реализовать данную возможность необходимо проставку перед масляным фильтром куда и будет интегрирована система циркуляции масла ДВС через оный радиатор. Перенос масляного фильтра в данной ситуации несет больше характер доступности при замене. Из за девайсов доп установленных он стал находится в труднодоступном месте и как следствие перенесен в более удобное.

225 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Борт журнал MARK2 2JZ-GTE!

Emkill пишет:
rastaman3d пишет:
Emkill пишет:

Пока это первая турбовая машина,страшновато мне ещё на ней)

Это как наркотик, ускорение шикарное ощущение. Стараюсь вваливать только в безопасных местах, но бывает и в городе коксу автомобилю даю)))

Похвастаюсь ласточкой  🙄
Владею с субботы,ощущения от авто...да я их не смогу передать   😳
суба

суба2

чет она у тебя тарахтит шибко громко =) Видел(и слышал) вчера на сиреневой

Отредактировано Hafp (, 8 лет 9 месяцев назад)