В гараже стояла,с полпинка завелась.Спасибо мне сказала. 😀 А если свечи залил,купи баллон газа+горелку(я в багажнике вожу).Выкрути и прожги горелкой.Покрути стартером без свечей ОТКЛЮЧИВ СИСТЕМУ ВПРЫСКА(предохранитель EFI у меня вытянуть надо),чтобы бенз выкинуть из цилиндров.Еще можно датчик воздуха прогреть(в воздушном фильтре стоит у меня).И вперед,заводить! 🙂
Отредактировано dima2284 (, 8 лет 10 месяцев назад)
а я машину к зиме приготовил))))))забочусь я о ней, хоть и конторская, и завелся без проблем, и дальше буду заводится без проблем ибо я не ВОДЯТЕЛ 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 БГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ, всегда мне смешно когда в минус 30 машина не заводится у гореводителей, всегда хочеться сказать Вам на осле надо ездить а не на машине.
Неистово плюсую. Кратко выразил суть, о которой я думал.
ну как нужно должно ухаживать за 20 летней машиной например чтобы она после -35 заводилась без подогревов? 😆
да и за новыми многими не предназначенными для нашего региона, у тебя тупо комп либо не будет подавать топливо либо будет лить его в цилиндр как из ведра 😀
У меня была девятка, 95 г.в., карбюратор,
дальше не надо ничего говорить, вы абсолютно не разбираетесь в сути вопроса 😆
Мда.. Ну вот, господа, и поиграл я в шахматы с голубем 😀 Дальнейший диалог считаю бессмысленным...
Мне кажется нужно масло менять почаще, как и свечи, генератор, стартер, батарейку, а то в инструкции написано завел и сразу поехал!!! 😆 Типа прогрев не требуется. А потом удивляются, у меня машина новая, масло менял по регламенту 25тыщ назад, ездил сразу, а движок умер.
в инструкциях пишут то что лучше для производителя авто и экологии, например то что прогревать не надо, завел и сразу едь
На карбюраторе сразу не поедешь в мороз на холодном двигателе) если только на вытянутом подсосе и с диким расходом бенза при этом. А на инжекторе можно и сразу, там смесь ЭБУ контролирует.
Huyndai Accent 2007 года. Масло и впрямь давно не менял...Упустил как то момент. 🙁 То денег нет, то времени... На завтра на день -17 передают. Может и стоит до завтра подождать.
чо вы жлобите денег на масло то? лишнюю 1000 км отъездил - 200-300руб экономии - поэтому чтоль? раз в 15 - 20 тыс свечи менять надо. Аккум обслужи в межсезонье ...
Завел,стрелка температуры к 0 доползла-я поехал.Не более 2000 оборотов,пока до уровня не поднимется.А на холостых устанешь прогревать машину,под легкой нагрузкой это все веселее будет. Опять же,прогрела ты полностью машину стоя на месте,поехала в обычном режиме,а подвеска/трансмиссия холодная.И привет. 🙂 Это к Nata А коробку прогреваешь?
ну как нужно должно ухаживать за 20 летней машиной например чтобы она после -35 заводилась без подогревов? 😆
да и за новыми многими не предназначенными для нашего региона, у тебя тупо комп либо не будет подавать топливо либо будет лить его в цилиндр как из ведра 😀
У меня была девятка, 95 г.в., карбюратор,
дальше не надо ничего говорить, вы абсолютно не разбираетесь в сути вопроса 😆
Мда.. Ну вот, господа, и поиграл я в шахматы с голубем 😀 Дальнейший диалог считаю бессмысленным...
конечно сравнивать карбюраторный движок и впрысковый это глупо 😆 или вы разницы не понимаете?
Nata, коробку прогревать надо переключениями по всем режимам секунд эдак на 20.А потом уже начинаю движение.Разумеется,это лишь для морозов.
Stranger, как я понял(а я правильно понял),там не сравнивают методы приготовления и подачи топлива.Там говорят,что блок цилиндров все тот же,и детали трутся все так же.
ну как нужно должно ухаживать за 20 летней машиной например чтобы она после -35 заводилась без подогревов? 😆
да и за новыми многими не предназначенными для нашего региона, у тебя тупо комп либо не будет подавать топливо либо будет лить его в цилиндр как из ведра 😀
У меня была девятка, 95 г.в., карбюратор,
дальше не надо ничего говорить, вы абсолютно не разбираетесь в сути вопроса 😆
Мда.. Ну вот, господа, и поиграл я в шахматы с голубем 😀 Дальнейший диалог считаю бессмысленным...
конечно сравнивать карбюраторный движок и впрысковый это глупо 😆 или вы разницы не понимаете?
Да я могу ещё такую же историю рассказать, уже с инжектором и бк (всё как Вы любите), благо девяткой мой гараж не ограничился... Но вопрос был про 20-ти летний пепелац и я пример привел. Ещё раз повторю - у всех моделей есть свои индивидуальные заморочки, и с ними нужно считаться... Но масло, свечи и аккум - это то, что нужно иметь в виду всем бензиновым для запуска в морозы без проблем.
Nata, коробку прогревать надо переключениями по всем режимам секунд эдак на 20.А потом уже начинаю движение.Разумеется,это лишь для морозов.
Stranger, как я понял(а я правильно понял),там не сравнивают методы приготовления и подачи топлива.Там говорят,что блок цилиндров все тот же,и детали трутся все так же.
беда в холода не в том что то не так трётся, а в том что не так подаётся на самом деле 😀
завести карбюраторный движок как два пальца ....., а вот впрысковый увы
Ugo Chaves пишет:
Stranger пишет:
Ugo Chaves пишет:
Stranger пишет:
Ugo Chaves пишет:
У меня была девятка, 95 г.в., карбюратор,
дальше не надо ничего говорить, вы абсолютно не разбираетесь в сути вопроса 😆
Мда.. Ну вот, господа, и поиграл я в шахматы с голубем 😀 Дальнейший диалог считаю бессмысленным...
конечно сравнивать карбюраторный движок и впрысковый это глупо 😆 или вы разницы не понимаете?
Да я могу ещё такую же историю рассказать, уже с инжектором и бк (всё как Вы любите), благо девяткой мой гараж не ограничился... Но вопрос был про 20-ти летний пепелац и я пример привел. Ещё раз повторю - у всех моделей есть свои индивидуальные заморочки, и с ними нужно считаться... Но масло, свечи и аккум - это то, что нужно иметь в виду всем бензиновым для запуска в морозы без проблем.
про 20 летний впрысковый праворульный, которые в большинстве своём и имеют проблемы, и ухаживай как хочешь НО! если комп заливает или вообще не подаёт горючее то хоть облизывай колёса два раза в день ты не заведёшься без прогревов 😆