Тема: если тут на форуме авто слесарь по отечественным авто?
Суть темы ясна в названии.
надо машину потделать ваз 2104
Отредактировано akrobat (, 8 лет 5 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Суть темы ясна в названии.
надо машину потделать ваз 2104
Отредактировано akrobat (, 8 лет 5 месяцев назад)
А конкретика будет?
в данный момент надо переварить пороги и рядом с порогами прогнившее дно
в данный момент надо переварить пороги и рядом с порогами прогнившее дно
Так нужен сварщик а не слесарь!
Есть один,в понедельник уточну
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
Завтра днем спрошу соседа.
кузовщик а не слесарт
не каждый кузовщик возьмется за такое, тем более сделать хорошо.
Потому что менять чаще всего нужно будет весь порог от крыла до крыла и пол от порога до тоннеля.
вот так у меня было, вырезал и подготавливал сам. Вродь и дырочка то небольшая изначально была, но по факту правильноее было бы вырезать все корыто пола - от порога и до тоннеля.Новый пол уже продается с усилителями и поддомкратниками. Но обошлось малой кровью и заплатками.
Отредактировано stanum (, 8 лет 5 месяцев назад)
сваркой занимаюсь, но по фото скорее всего пороги некуда будет приваривать,все дно прогнило. (ямы и подъемника нету, дно проварить тяжко будет)
если есть желание,приезжай посмотрим что с дном там и определишься что делать
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
в данный момент надо переварить пороги и рядом с порогами прогнившее дно
Забей. Отдашь больше чем машина стоит.
Самое дешевое и простое - пороги пенишь обычной монтажной пеной. Затем обтягиваешь снаружи пороги вкруг, металл берешь 0,7-1 мм, толще не согнешь просто по порогу. Металл садишь на клепки. Перед тем как клепать пороги снаружи и металл внутри обрабатываешь хорошо мастикой типа Кордон, предварительно разведя ее отработкой моторного масла примерно 3:1. После того как обтянешь порог то же самое проделываешь с днищем.
Я так делал, металл брал со стенок холодильника (он уже со спецобработкой и достаточно крепкий). По затратам минимум выходит (купить только мастику и клепки, штук 300 скорее всего понадобится), делов на 2 дня максимум в одного, спецнавыков не нужно.
сваркой занимаюсь, но по фото скорее всего пороги некуда будет приваривать,все дно прогнило. (ямы и подъемника нету, дно проварить тяжко будет)
если есть желание,приезжай посмотрим что с дном там и определишься что делать
Там скорее всего полмашины варить придется И порог хрен знает прихватится к основному кузову или еще наращиваться придется спереди/сзади/посредине, пока живое железо найдешь
Отредактировано bis (, 8 лет 5 месяцев назад)
akrobat пишет:в данный момент надо переварить пороги и рядом с порогами прогнившее дно
Забей. Отдашь больше чем машина стоит.
Самое дешевое и простое - пороги пенишь обычной монтажной пеной. Затем обтягиваешь снаружи пороги вкруг, металл берешь 0,7-1 мм, толще не согнешь просто по порогу. Металл садишь на клепки. Перед тем как клепать пороги снаружи и металл внутри обрабатываешь хорошо мастикой типа Кордон, предварительно разведя ее отработкой моторного масла примерно 3:1. После того как обтянешь порог то же самое проделываешь с днищем.
Я так делал, металл брал со стенок холодильника (он уже со спецобработкой и достаточно крепкий). По затратам минимум выходит (купить только мастику и клепки, штук 300 скорее всего понадобится), делов на 2 дня максимум в одного, спецнавыков не нужно.pavel230576 пишет:сваркой занимаюсь, но по фото скорее всего пороги некуда будет приваривать,все дно прогнило. (ямы и подъемника нету, дно проварить тяжко будет)
если есть желание,приезжай посмотрим что с дном там и определишься что делать
Там скорее всего полмашины варить придется И порог хрен знает прихватится к основному кузову или еще наращиваться придется спереди/сзади/посредине, пока живое железо найдешь
надо сначала посмотреть,а там видно будет (в связи с кризисом цены будут смешные)
народ дошел до того, что сами шпаклюют,а я им только обливаю машину лишь бы посвежее смотрелась
Отредактировано pavel230576 (, 8 лет 5 месяцев назад)
pavel230576, я немало их уже переделал. Если делать "абы кабы" - не вижу смысла. Делать хорошо - значит дорого. Самое оптимальное что я посоветовал - минимум затрат и практически полное сохранение функциональности.
А про смешные цены - ну если только работать за еду, ну или просто чтоб наработаться. Нормальный сварщик за еду работать не будет, а делов там скорее всего хватает, хорошо если за день управишься
pavel230576, я немало их уже переделал. Если делать "абы кабы" - не вижу смысла. Делать хорошо - значит дорого. Самое оптимальное что я посоветовал - минимум затрат и практически полное сохранение функциональности.
А про смешные цены - ну если только работать за еду, ну или просто чтоб наработаться. Нормальный сварщик за еду работать не будет, а делов там скорее всего хватает, хорошо если за день управишься
раньше каждому третьему надо было "как бы,лишь бы дешево", а сейчас 2 из троих - "блестит на год хватит ну и отлично,главвное дешево"
, а за дорого это на СТО ,там у меня парни делают идеально, иногда под прибор (вопрос цены, ну это примерно кто на крузаках 200-х приезжает) и прикапываются если найдут хоть одну ямку от пыли
про цвет речь даже не идет и красить требуют в стык
вот они то и еб...ся по нескольку дней за одну деталь
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
раньше каждому третьему надо было "как бы,лишь бы дешево", а сейчас 2 из троих - "блестит на год хватит ну и отлично,главвное дешево"
Там ржа полезет однозначно если всё хорошо не сделаешь, хорошо если на полгода хватит
pavel230576 пишет:раньше каждому третьему надо было "как бы,лишь бы дешево", а сейчас 2 из троих - "блестит на год хватит ну и отлично,главвное дешево"
Там ржа полезет однозначно если всё хорошо не сделаешь, хорошо если на полгода хватит
там пороги и днище,варишь,мастикой и антигравием и будет счастье надолго ,дешево и сердито
сваркой занимаюсь, но по фото скорее всего пороги некуда будет приваривать,все дно прогнило. (ямы и подъемника нету, дно проварить тяжко будет)
фото то не автора, а моей машины было ))
что там у ТС - неизвестно.
pavel230576 пишет:сваркой занимаюсь, но по фото скорее всего пороги некуда будет приваривать,все дно прогнило. (ямы и подъемника нету, дно проварить тяжко будет)
фото то не автора, а моей машины было ))
что там у ТС - неизвестно.
у меня хлеще мне кажется.сзади около дверри землю видно
не критично но все же
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
stanum пишет:pavel230576 пишет:сваркой занимаюсь, но по фото скорее всего пороги некуда будет приваривать,все дно прогнило. (ямы и подъемника нету, дно проварить тяжко будет)
фото то не автора, а моей машины было ))
что там у ТС - неизвестно.у меня хлеще мне кажется.сзади около дверри землю видно
не критично но все же
пока реально не увидишь не скажешь что можно сделать
, а за дорого это на СТО ,там у меня парни делают идеально, иногда под прибор (вопрос цены, ну это примерно кто на крузаках 200-х приезжает) и прикапываются если найдут хоть одну ямку от пыли
про цвет речь даже не идет и красить требуют в стык
вот они то и еб...ся по нескольку дней за одну деталь
Потом такие машину продают как небито-некрашено, а так то кто покупает дорогое авто и ремки - не по фенщую выходит ))
pavel230576 пишет:, а за дорого это на СТО ,там у меня парни делают идеально, иногда под прибор (вопрос цены, ну это примерно кто на крузаках 200-х приезжает) и прикапываются если найдут хоть одну ямку от пыли
про цвет речь даже не идет и красить требуют в стык
вот они то и еб...ся по нескольку дней за одну детальПотом такие машину продают как небито-некрашено, а так то кто покупает дорогое авто и ремки - не по фенщую выходит ))
небито и некрашено почти нету, максимум думаю 10% наберется из всего потока и то вряд ли
и цена таких очень дорогая, а покупателю то надо очень дешево и в идеале чтоб было, год назад знакомый продавал москвич за 15 тыс,так ему мозг вые..ли , так москвич то крашеный,а нам нужен не крашеный чтоб весь целый был за 15 тыс
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
Konstantin23 пишет:pavel230576 пишет:, а за дорого это на СТО ,там у меня парни делают идеально, иногда под прибор (вопрос цены, ну это примерно кто на крузаках 200-х приезжает) и прикапываются если найдут хоть одну ямку от пыли
про цвет речь даже не идет и красить требуют в стык
вот они то и еб...ся по нескольку дней за одну детальПотом такие машину продают как небито-некрашено, а так то кто покупает дорогое авто и ремки - не по фенщую выходит ))
небито и некрашено почти нету, максимум думаю 10% наберется из всего потока и то вряд ли
и цена таких очень дорогая, а покупателю то надо очень дешево и в идеале чтоб было, год назад знакомый продавал москвич за 15 тыс,так ему мозг вые..ли , так москвич то крашеный,а нам нужен не крашеный чтоб весь целый был за 15 тыс
у деда одного был москвич - целый некрашенный - он на нем лет за 30 наездил тысяч 20.
Но так как он у него в гараже железном всё это время простоял, то все равно весь сопрел - был в рыжиках, дед его в обмен на жигули потмо поменял - интерьер внутри был весь целый, но металл все равно устал...
stanum пишет:pavel230576 пишет:сваркой занимаюсь, но по фото скорее всего пороги некуда будет приваривать,все дно прогнило. (ямы и подъемника нету, дно проварить тяжко будет)
фото то не автора, а моей машины было ))
что там у ТС - неизвестно.у меня хлеще мне кажется.сзади около дверри землю видно
не критично но все же
можно все поменять, 89130249988, но ценник только после осмотра.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru