76 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

Виталий покинул нас 🙂

77 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

Я бы для жены 4вд взял.Всяко увереннее будет себя чувствовать на дороге,тем более с ребятишками.

78 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

DaiveR, за что Виталю забанили? Вы за собой следили как вы материтесь и оскорбляете других! Срочно разбаньте его! Он не заслужил! 😟

79 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

608, в принципе равные тачки. Судя по году - вариатор не вариант, я бы точно варик брать не стал. Ардео покомфортнее как ни крути, но и крупнее.

Nata пишет:

DaiveR, за что Виталю забанили? Вы за собой следили как вы материтесь и оскорбляете других! Срочно разбаньте его! Он не заслужил! 😟

Ну ХЗ. В теме так-то за машины спрашивали, а у него куча постов ни о том, совсем не о том.

Отредактировано (, 9 лет назад)

80 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

anod пишет:

У меня 6 лет Vista 50 кузов  2000 года была 🙂
Весьма неплоха по ходовке один раз заменил передние стойки после покупки и задние поставил от 4wd версии - в салоне вообще тишина
1ZZ славился масложерством на то есть свои причины длиный ход поршней и коснтруктивные недоработки до 2003 года
За движком надо следит элементарно - у меня был 1ZZ- FE самый распространенный движек 1.8 литра - за 200тыс км что я на нем прошел - всего более 300 тыс км один раз делал капиталку - земену залегших колец, задубевших колпачков, замену цепи, ремня  и успокоителей - масло менять чаще не 10 тыс а тыс 5-7 и лить нормальное на 1ZZ до 2003 года не было анодированных колец, и 4 отверстия под маслоотведение на поршне, с 2003 года это исправили и следующая доработка была в 2005 году
Все - больше ничего не делал ну разве что раз поменял фильтр топливный что в баке 🙂 И то думаю это от плохого бенса ТСКа заправка была - лейте нормальное топливо и обслуживайте авто 🙂
ЗЫ сейчас тоже 1ZZ-FE но уже 2003 года
Ну и не путайте с D4 это 3S-FSE - хотя там просто следить за топливным насосом надо - чтобы масла не стало больше, они экономичнее

Пиздец просто надёжность тайоты. Батя мой на ниссановском движке QG18, лично сам проехал на данный момент 230000, в двигатель не лазил. Поменял только ролик на навесом. И ВСЁ. Ну подвеску само собой менял. И как с Японии пришла пробег был типа 35000, что скорее всего брехня. И на данный момент двиг масло не употребляет.

81 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

1-2-3,  был у меня qg 18 на вингороаде/ад проблем не доставлял, а потом была альмера на этом моторе - говна кусок, я от ниссанов зарекся...  разве что патрол в последнем кузове

1-2-3 пишет:

типа 35000

были и 0 пробеги честные,

Отредактировано 608 (, 9 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

82 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

Огонь
Поди до 300 скинет

83 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

на следующей неделе начну смотреть

Nata, да поддержу - нужно разбанить, но с условием что писать можно только в своих темах ... и все

Отредактировано (, 9 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

84 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

1-2-3 пишет:
anod пишет:

У меня 6 лет Vista 50 кузов  2000 года была 🙂
Весьма неплоха по ходовке один раз заменил передние стойки после покупки и задние поставил от 4wd версии - в салоне вообще тишина
1ZZ славился масложерством на то есть свои причины длиный ход поршней и коснтруктивные недоработки до 2003 года
За движком надо следит элементарно - у меня был 1ZZ- FE самый распространенный движек 1.8 литра - за 200тыс км что я на нем прошел - всего более 300 тыс км один раз делал капиталку - земену залегших колец, задубевших колпачков, замену цепи, ремня  и успокоителей - масло менять чаще не 10 тыс а тыс 5-7 и лить нормальное на 1ZZ до 2003 года не было анодированных колец, и 4 отверстия под маслоотведение на поршне, с 2003 года это исправили и следующая доработка была в 2005 году
Все - больше ничего не делал ну разве что раз поменял фильтр топливный что в баке 🙂 И то думаю это от плохого бенса ТСКа заправка была - лейте нормальное топливо и обслуживайте авто 🙂
ЗЫ сейчас тоже 1ZZ-FE но уже 2003 года
Ну и не путайте с D4 это 3S-FSE - хотя там просто следить за топливным насосом надо - чтобы масла не стало больше, они экономичнее

Пиздец просто надёжность тайоты. Батя мой на ниссановском движке QG18, лично сам проехал на данный момент 230000, в двигатель не лазил. Поменял только ролик на навесом. И ВСЁ. Ну подвеску само собой менял. И как с Японии пришла пробег был типа 35000, что скорее всего брехня. И на данный момент двиг масло не употребляет.

1zz  до рестайла славился масложерством 🙂

85 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

608 пишет:

1-2-3,  был у меня qg 18 на вингороаде/ад проблем не доставлял, а потом была альмера на этом моторе - говна кусок, я от ниссанов зарекся...  разве что патрол в последнем кузове

1-2-3 пишет:

типа 35000

были и 0 пробеги честные,

говорю как есть, про то что имеется.

это нормально что человек капиталил двиг. на 200к пробеге????
Жигули больше проезжает, без капиталки


П.с. я за опу рестайленговую

Отредактировано (, 9 лет назад)

86 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

Nata пишет:

DaiveR, за что Виталю забанили? Вы за собой следили как вы материтесь и оскорбляете других! Срочно разбаньте его! Он не заслужил! 😟

БГГГГГГГГГ
а вы друг друга все же стоите

87 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

1-2-3 пишет:
608 пишет:

1-2-3,  был у меня qg 18 на вингороаде/ад проблем не доставлял, а потом была альмера на этом моторе - говна кусок, я от ниссанов зарекся...  разве что патрол в последнем кузове

1-2-3 пишет:

типа 35000

были и 0 пробеги честные,

говорю как есть, про то что имеется.

это нормально что человек капиталил двиг. на 200к пробеге????
Жигули больше проезжает, без капиталки


П.с. я за опу рестайленговую

Если вас так пугает слово капиталка - колодцы не растачивал кольца не ремонтные линии хона присутствовали но кольца были залегшими это ещё раз повторюсь проблема 1zz. Первого поколения я исправил её и спокойно проехал после 200 тыс общий пробег был 320

Отредактировано anod (, 9 лет назад)

88 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

anod пишет:
1-2-3 пишет:
608 пишет:

1-2-3,  был у меня qg 18 на вингороаде/ад проблем не доставлял, а потом была альмера на этом моторе - говна кусок, я от ниссанов зарекся...  разве что патрол в последнем кузове

1-2-3 пишет:

типа 35000

были и 0 пробеги честные,

говорю как есть, про то что имеется.

это нормально что человек капиталил двиг. на 200к пробеге????
Жигули больше проезжает, без капиталки


П.с. я за опу рестайленговую

Если вас так пугает слово капиталка - колодцы не растачивал кольца не ремонтные линии хона присутствовали но кольца были залегшими это ещё раз повторюсь проблема 1zz. Первого поколения я исправил её и спокойно проехал после 200 тыс общий пробег был 320

тем более, ах*еть тачка проехала 120000, хваленая тойота, и наеб***ся двигатель, слов не матерных, нет у меня

89 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

1-2-3 пишет:

тем более, ах*еть тачка проехала 120000, хваленая тойота, и наеб***ся двигатель, слов не матерных, нет у меня

Он стал кушать масло - замена колец исправила эту проблему - ЗЫ в новых авто заложено масложерство производителем 🙂
так что ах-ть можно сплошь и рядом

90 (9 лет назад)

Re: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему

608, пл'ишматл'ел опушку? ))